Комбат «Миротворца» выпрашивает деньги на жилье и авто

Комбаты-депутаты выжимают слезы жалости у патриотов, которые еще верят в силу украинского оружия. Их становится все меньше, поэтому каратели вынуждены буквально побираться.


Опыт попрошайничества перенят у Мустафы Найема, который первым стал жаловаться не невозможность прожить на зарплату депутата в 6000 гривен. Его мнение поддержал координатор коалиции и заместитель председателя правительственной фракции Андрей Тетерук. В программе «Светская жизнь» комбат, размазывая сопли по щекам, плакался, что не может позволить себе квартиру в Киеве, ведь это очень дорого.

"Моя семья переехала - мы живем под Киевом. В столице очень дорогая жизнь, вот мы и снимаем квартиру в Вышгороде", - жаловался коренной житель Винницы. Командир батальона «Миротворец» из-за нищеты решился на крайние меры: нардеп планирует заняться трудоустройством собственной жены.

"Она не трудоустроена, обеспечивает своим трем мужчинам необходимые условия, чтобы сыновья учились, а муж работал в ВР, но в ближайшее время я буду решать этот вопрос. Супруга хочет себя реализовывать, как профессионал. Она преподаватель делового украинского языка", - сообщил Андрей Тетерук. Заместитель председателя правительственной фракции также пообещал, что скоро станет разговаривать на литературном украинском языке вместо привычного бандитского сленга.

Еще комбат «Миротворца» пожаловался, что живет в кредит и даже не может себе позволить обновить личный автопарк.

"Я не успел продать автомобиль 2007 года, хотел брать в кредит «Форд», но началась война и я его не приобрел. Вот, буду думать – может, возьму в кредит следующий автомобиль", - сказал нардеп. Он признал, что в автомобилях разбирается лучше, чем в политике. « Я разговаривал с лидерами нашей политсилы - и с Турчиновым, Яценюком, я говорил им, что не имею опыта политической, законодательной работы. Я говорил, что мне нужна поддержка и помощники, информационное сопровождение, консультанты..» - констатировал свою тупость комбат. Тетерук открыто признал что он профан в политике и что в Раду его «засунули» вовсе не по причине его выдающихся талантов, а из-за майданной конъюнктуры. И таких в нынешней Раде - больше половины: необразованных, жадных и тупых «патриотов».

Ольга Талова

Комментариев нет: