Может ли жид стать гетманом?

Чы можэ жыд пархатый статы гэтьманом? На эту интересную тему говорит пенсионер из Галиции...

- Что вы думаете сейчас про ситуацию на Украине? Про ситуацию с ценами?
- Мы потеряли всякую национальную гордость, мы допустили жидовскую орду. Вместо зека мы пустили туда четырех хасидов, которые обрезали пейсы, натянули черные костюмы и пошли стали гетманами. Может ли гетманом быть жид - пархатый жидюга? Понимаете? Вот в чем все дело. И скоро мы их всех на Крещатике расстреляем как Януковича. Всех четырех. 


Уже давно в истории Украины такого не было. Нами руководили все: поляки, кацапы, всякая сволочь, турки, кто только не был у нас на Украине. Но, чтоб жидовские рожи пришли к власти и все четыре: Гройсман, Шлейфман, Яценюкман...
- Вы коренной львовянин?
- Нет. я с Ивано-Франковска родом
- А, давно тут живете?
- Я здесь живу 25 лет
- Вам сейчас вашей пенсии не хватает?
- Абсолютно. Я был 13 лет на Крайнем Севере. Я проработал там у меня была страшная зарплата. А когда я приехал сюда на Украину в пенсионном фонде мне сказали: Ну вы будете самый богатый пенсионер.  А в результате то, что мне сделали среднюю вместе с женой. Там было сначала 650 гривен, потом повышали-повышали и сделали аж 1150.
- Это 30 долларов на данный момент?
- Да. Не посчитали северный стаж, все отменили. На Крайнем Севере я получал 7-8 миллионов российскими деньгами. Когда я приехал с этим стажем, показал в пенсионном фонде мне сказали что у меня будет большая пенсия...
- Кто только не был на Украине и кто только ее не грабил. Если подумать Украина - это самая богатая страна вообще капиталистического мира. Очень уникальная страна. ... После зека Януковича мы сами выбрали себе. И теперь стало четыре жида: Шлейфман, Гройсман, Яценюкман и Турчинман. Вот вам четыре жида которые добрались до Украины. Но мы скоро их повешаем, Януковича скоро поймаем в России, притащим его сюда... И мы их повешаем тоже на Майдане. в Киеве, тоже сразу их перевешаем...
- Кто для нас для украинцев больший враг: Путин или свои внутренние?
- Это равносильно. И наши стали хасидами, стали придурками, быдляками... Так всегда не будет. Но подумайте, выбрать зека-рецидивиста. Выбрать его гетманом. Но подумайте - он триста миллиардов украл и сбежал в Россию. Россия никогда не была с нами. Это варвары, это кацапы. Триста лет татаро-монголы руководили, правили в России. И пятьдесят процентов татаро-монгол они уже стали, завели бороды россияне и все стали такими как татаро-монголы. У них уже гитлеровские манеры. Путин - это такой ублюдок, он стал таким ублюдком как когда-то татаро-монголы...


Очень интересный персонаж. Кацапы - это сволочи, варвары и татаро-монголы. Тем не менее он на этих варваров 13 лет батрачил на Крайнем Севере, за что эти сволочи ему очень хорошо платили. Платили так хорошо, что он должен был быть самым богатым пенсионером у себя в городе. Но, почему-то в своей родной Галиции получает нищенскую пенсию. Но, это, наверное, тоже тайные козни татаро-монгольских кацапов.
В общем-то Украина очень хорошая и богатая страна, но все ее проблемы в том, что ей все время руководили не те гетманы. Сначала турки, поляки и кацапы. Потом гетман зек-рецидивист, а теперь вообще выбрали в гетманы четырех пархатых жидов. Ну, ничего, перевешаем жидовскую орду на Крещатике, выберем в гетманы щирых украинцев и тогда заживем...
Одно удивляет, что свои правители - уже такие же враги как и Путин. Прозрения, конечно, никакого нет и не будет, но, тенденция интересная...

made_inussr

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 12, 2015

    Прыгай дальше старый маразматик!....Скорей всего допрыгаешься....

    ОтветитьУдалить