SВОБОДА SЛОВА В ИСПОЛНЕНИИ ОРКЕСТРА

"После появления этого скриншота в социальных сетях, сообщение в группе «Автомайдана» было исправлено — евромайдановцы убрали слово «недопаленные»..."
Красиво, правда?
Но это присказка. И вернемся к ней мы под самый финиш. А пока что - сказка.
Вернее, к сожалению, совсем не сказка...



Симфонический оркестр города Торонто (Канада) уволил пианистку Валентину Лисицу из-за ее комментариев в соцсетях против нацистского режима в Киеве. Директор оркестра Джефф Мелансон заявил: "Провокационные комментарии Лисицы затмили ее прошлые выступления", - и сделано это было по требованию местного бандеровского актива:  т.н. Конгресс украинцев Канады возмущен тем, что музыкант называла нацистов нацистами. И самое тут пикантное, что уволить-то уволили, все, что положено по контракту, - куда ж деваться? - выплатив, но потребовав не разглашать, за что.

Если кто не в курсе. Валентина - киевлянка, с русскими и польскими корнями, родилась в русском городе Киеве в 1973 году, но после распада Союза эмигрировала. Стала очень известным и популярным пианистом. И вот теперь она обращается ко всем живым, прося поддержки, признаваясь, что уже год живет, по сути, двойной жизнью: с одной стороны, "звезда", с другой - "подпольщик", пытающийся доносить до западных человеков правду о нацистском режиме 404.

Поскольку обращение написано по английски, а в комментарии кое-что упущено, небольшой дайджест:

"Я завела на Твиттере аккаунт "НедоУкраинка", из-за того, что укр. премьер назвал русскоговорящих Юго-Востока "недочеловеками", официально - и вот и я недочеловек, и мой муж, и мама; я могу говорить по-украински отлично, лучше чем так назывемый "президент" Украины, но я не стану петь колыбельную сыну на украинском и когда я буду умирать, мои последние слова не будут сказаны по-украински" (...)

"Просто пример - одна из моих заметок была с критикой французского журнала мод "Элль", который опубликовал статью с фото на обложке с девушкой неонацистской, которая хвасталась убийством гражданких лиц; журнал все же опубликовал извинения
", - тут речь, если кто не понял, идет о душевнобольной садистке Вите Завирухе, в частности, развлечения ради палившей из гранатомета по мирным донбасским селам.

Короче говоря, если кто-то захочет написать несколько слов в поддержку пианистки, - на любом языке, - проще всего сделать это прямо на страничке опозорившего себя оркестра, а лично я, узнав сию историю, вспомнил о другой молодой женщине, Ванессе Хесслер; по-моему, одно в одно, и это "одно в одно", к сожалению, типично.

И знаете...

Среди тех, кто выступает против хунты, чего уж там, есть самые разные люди, в том числе и неприятные. Но вот что поддержка хунты есть безусловный критерий стопроцентного интеллектуального убожества и нравственного уродства, - неоспоримый факт. Хоть сто раз вычеркивай "недопаленные"...
putnik1

Комментариев нет: