Немного о Дебальцево
Газета «Новое время» (Украина) не далее как 7 августа опубликовало интервью с незабываемым героем АТО и просто хорошим человеком гениальным полководцем Муженко В.М., озаглавленное
«— А как вы оцениваете то, что произошло под Дебальцево?
— Я лично считаю, что это была одна из самых успешных операций украинской армии. К сожалению, она не была наступательной. Мы выводили свои войска из‑под удара. Войска выполнили свою задачу, нанеся максимальное поражение противнику. Там россияне также были вынуждены ввести свои подразделения, в том числе спецназ, потому что сил у тех, кто начинал эту операцию с той стороны, не хватало.
— Сколько вы потеряли техники и людей?
— Непосредственно при выходе погибли 25 военнослужащих. За период всей операции с 1 по 18 февраля погибли 56 человек из ВСУ. О потерях в добровольческих батальонах нужно спрашивать в МВД. Что касается техники, часто можно услышать разные цифры. Но обычно они отражают потери за весь период противостояния в районе Дебальцево в течение полугода. Боевой техники было потеряно около 10–15 % от общего количества. То есть порядка 30–40 единиц.
— Журналисты и очевидцы со стороны противника говорили о том, что погибших украинских воинов свозили УРАЛами…
— Это не соответствует действительности. То, что вывозили погибших и раненых автомобильным транспортом,— это да. Но то, что там были УРАЛы, десятки УРАЛов или КамАЗов погибших,— это не так.
— Многие критикуют ВСУ и за то, что они якобы отчитались об уничтожении Дебальцевского железнодорожного узла. А на самом деле этого не произошло.
— О масштабах разрушений железнодорожного узла может говорить тот факт, что в течение четырех месяцев после нашего выхода две российские бригады железнодорожных войск восстанавливали этот узел с привлечением специалистов-железнодорожников. И этой работой лично руководил замминистра путей сообщения Российской Федерации.Да, наверное, удалось уничтожить не все, что хотелось. Но мосты, железнодорожная ветка и сам железнодорожный узел были разрушены.»
Я вот таки думаю, если в Дебальцево была перемога — как же выглядит зрада?
P.S. К Дебальцевскому ЖД узлу небольшая справка — «Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Путей Сообщения РФ упразднено.»
P.P.S. Там еще много и про Иловайск и промогучих эльфов самую сильную армию на континенте. В общем рекомендую для поржать.
P.P.P.S.
ИсточникНе буду выкладывать все интервью(желающие прочтут по ссылке) , приведу ту часть, которая относиться к заголовку.Дебальцево — крупнейший успех армии Украины: Муженко ответил на неудобные вопросы об АТО
«— А как вы оцениваете то, что произошло под Дебальцево?
— Я лично считаю, что это была одна из самых успешных операций украинской армии. К сожалению, она не была наступательной. Мы выводили свои войска из‑под удара. Войска выполнили свою задачу, нанеся максимальное поражение противнику. Там россияне также были вынуждены ввести свои подразделения, в том числе спецназ, потому что сил у тех, кто начинал эту операцию с той стороны, не хватало.
— Сколько вы потеряли техники и людей?
— Непосредственно при выходе погибли 25 военнослужащих. За период всей операции с 1 по 18 февраля погибли 56 человек из ВСУ. О потерях в добровольческих батальонах нужно спрашивать в МВД. Что касается техники, часто можно услышать разные цифры. Но обычно они отражают потери за весь период противостояния в районе Дебальцево в течение полугода. Боевой техники было потеряно около 10–15 % от общего количества. То есть порядка 30–40 единиц.
— Журналисты и очевидцы со стороны противника говорили о том, что погибших украинских воинов свозили УРАЛами…
— Это не соответствует действительности. То, что вывозили погибших и раненых автомобильным транспортом,— это да. Но то, что там были УРАЛы, десятки УРАЛов или КамАЗов погибших,— это не так.
— Многие критикуют ВСУ и за то, что они якобы отчитались об уничтожении Дебальцевского железнодорожного узла. А на самом деле этого не произошло.
— О масштабах разрушений железнодорожного узла может говорить тот факт, что в течение четырех месяцев после нашего выхода две российские бригады железнодорожных войск восстанавливали этот узел с привлечением специалистов-железнодорожников. И этой работой лично руководил замминистра путей сообщения Российской Федерации.Да, наверное, удалось уничтожить не все, что хотелось. Но мосты, железнодорожная ветка и сам железнодорожный узел были разрушены.»
Я вот таки думаю, если в Дебальцево была перемога — как же выглядит зрада?
P.S. К Дебальцевскому ЖД узлу небольшая справка — «Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Путей Сообщения РФ упразднено.»
P.P.S. Там еще много и про Иловайск и про
P.P.P.S.
— Понятно, что Россия не сдержала слово. Но были ли какие‑то нарушения с нашей стороны?
— Сейчас я не могу говорить о деталях, потому что идет расследование военной прокуратуры. Я подписал обязательство не разглашать информацию.
Комментариев нет: