А кораблики лучше вернуть
Шолом, братья гои!
Не то, чтобы я сильно злорадствую, нет. Но всякий раз, когда на хитрый афедрон изыскивается кошерный саморез с внушающей уважение резьбой, причем таких размеров, что рыдают синие киты, меня немножечко улыбает. Совсем немножечко:
Разрыв сделки по «Мистралям» обойдется Франции в два раза дороже, чем предполагали изначально в Париже, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на французское издание «Канар аншене».
Так, Париж должен будет возместить 896 млн евро, которые Москва перевела на строительство кораблей. Кроме этого, еще около 100 млн евро — это компенсация за расходы, связанные с командировкой 400 российских моряков и дополнительным оборудованием, установленным на один из вертолетоносцев.
Помимо этого французской стороне придется возмещать ущерб и своим подрядчикам. Так, компания DCNS, которая занималась строительством кораблей, должна получить 350 млн евро. Еще 500 млн евро получит компания Thales et Safran, которая занималась оборудованием кораблей.
Для продажи вертолетоносцев другой стране Франция должна будет адаптировать их согласно стандартам НАТО, что будет стоить еще 200 млн евро, отмечает «Канар аншене». Это, по словам эксперта, которого цитирует издание, может занять до полугода.
Плюс ко всему Париж должен будет покрыть расходы за содержание кораблей в порту Сен-Назер, которые, в итоге, могут достигнуть 150 млн евро.
Как там в анекдоте?
— А ты летать умеешь?
— Нет…
— А чо ж тогда выхлёбывался?..
Мисрали.
А ви?
Не то, чтобы я сильно злорадствую, нет. Но всякий раз, когда на хитрый афедрон изыскивается кошерный саморез с внушающей уважение резьбой, причем таких размеров, что рыдают синие киты, меня немножечко улыбает. Совсем немножечко:
Разрыв сделки по «Мистралям» обойдется Франции в два раза дороже, чем предполагали изначально в Париже, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на французское издание «Канар аншене».
Так, Париж должен будет возместить 896 млн евро, которые Москва перевела на строительство кораблей. Кроме этого, еще около 100 млн евро — это компенсация за расходы, связанные с командировкой 400 российских моряков и дополнительным оборудованием, установленным на один из вертолетоносцев.
Помимо этого французской стороне придется возмещать ущерб и своим подрядчикам. Так, компания DCNS, которая занималась строительством кораблей, должна получить 350 млн евро. Еще 500 млн евро получит компания Thales et Safran, которая занималась оборудованием кораблей.
Для продажи вертолетоносцев другой стране Франция должна будет адаптировать их согласно стандартам НАТО, что будет стоить еще 200 млн евро, отмечает «Канар аншене». Это, по словам эксперта, которого цитирует издание, может занять до полугода.
Плюс ко всему Париж должен будет покрыть расходы за содержание кораблей в порту Сен-Назер, которые, в итоге, могут достигнуть 150 млн евро.
Как там в анекдоте?
— А ты летать умеешь?
— Нет…
— А чо ж тогда выхлёбывался?..
Мисрали.
А ви?
Источник
Комментариев нет: