Сажать и выталкивать


НТВ Гусинского
Хотите свежей ржаки на ночь? Некто Илья Мильштейн накатал вот такой текст на годовщинку августовского ГКЧП, где старательно валит всё на Путина. Да-да — и ГКЧП тоже он, а как же:

Без малого четверть века спустя он, отбывающий уже третий срок на вершине власти, смотрит на гэкачепистов как на неудачников, прохлопавших великую державу. Берет реванш всюду, где только может: в Чечне, в Грузии, на Украине, в Москве. Подает пример. Вот, мол, как следовало действовать, если уж вручили диктору текст для зачитывания и запустили бессмертный балет. Давить танками, размазывая печень по асфальту. Прикрывать парламентскую лавочку, заселяя обе палаты послушными говорливыми андроидами. Разгонять уникальные журналистские коллективы. Сажать и выталкивать в эмиграцию несогласных, если границы по тактическим соображениям закрывать пока нельзя. Учитесь, дедушки, садитесь за парту, берите запоздалый мастер-класс у победителя-ученика!
Дожившие до Путина заговорщики дружно хвалили второго президента РФ. Более того, они чувствовали себя триумфаторами, поскольку тот действовал строго по заветам ГКЧП, только гораздо жестче, и спас то, что осталось от России «после предательской перестройки М. Горбачева и диких реформ Б. Ельцина», как формулировал генерал Варенников. А генерал Крючков, один из предшественников Владимира Владимировича на посту председателя ФСБ, тот прямо пророчил в циклопических размерах интервью кремлевскому таблоиду грядущую схватку с Америкой. И генерал Язов с суровым молчаливым достоинством принимал из рук Путина орден «За заслуги перед Отечеством». Фронтовик, не решившийся стрелять в своих, он уже не раскаивался в том, что участвовал в путче. Как в первые дни после ареста, когда просил прощения у народа и «дорогого Михаила Сергеевича».
Победа ГКЧП тотальна, как если бы 19 или 20 августа нас всех и вправду постреляли у Белого дома. Время покатилось вспять, и на развалинах свободной России выстроено небывалое государство, соединившее сакральными скрепами сталинский гимн с православным шариатом. Только вот какая мысль закрадывается напоследок, насчет времени: долго ли оно может бежать назад? Все-таки для исторических часов это не характерно.
Когда я слышу словосочетание «уникальные журналистские коллективы» — я сразу же хватаюсь за ГУЛАГ. Специально для этих уникальных журналистских коллективов в полном составе — пусть не языком машут, а кайлом в карьере и бензопилой на лесосеке, всей командой. Пусть дадут уникальную выработку. А то, знаете ли, их уникальность неочевидна никому, кроме их самих.

Ну а самое веселое, что вот эти вот высеры белоленточного мозга перепечатывают нынче только конченные укропы да немногочисленные адепты секты Овального. Продукция «уникальных журналистских коллективов» перестала пользоваться спросом. Они не вписались в рынок, бггг.

Материал

Комментариев нет: