Чмо ломится в Европу

Вот только что… Стою у своего ресторана… Вижу идёт пара… Лет под 40 обоим… Нашей внешности…

image

Я: Добрый вечер!…

Он: Добрый вечир!

Я: ООО, Слава Украйини! Вы звидкы?

Он: с Киева…

Я: а я с ФРАНИКА…

Он: ООО класс… И шо тут? Маскалив богато?

Я в недоумении не знаю что ему на этот вопрос ответить…

Говорю: та хватает… Как и везде…

Он ей — ну, шо идем до нього в бар пити чи маскалив быты?

Она на чистом русском : Второе… С таким похуистически-усталым видом… И пошли…

Вот и думай потом.. Что у людях в голове и что мне о них думать…

Та думаю иди уже с Богом… А то скажу тебе, что я думаю обо всем этом… Так испорчу тебе воскресный вечер с твоей пассией и отдых в Риме…

А впечатление о Риме не хочется портить никому… Это моя работа…

Ну и честно сказать… Даже ненависти нету… Ну просто… Какое-то отвращение… Пренебрежение к таким особям…

Ненависть к русским уже стало национальной идеей и смыслом жизни всей нации… И таких затянутых я встречаю довольно часто… Это не единичный случай…

И вы хотите чтоб я гордился этой нацией? Вы что серьёзно?…

И ещё от себя добавлю…

  Отвращение так же вызывает вот это всё дыбильное, майданутое… Не поддающееся логике…

Да те же маскали как это чмо их называют… Ведёт себя намного цивилизованее чем наши смерекови обезьяны… Во флаги обмотаные…

В Европу оно чмо ломится…

Мозги себе поменяй сначала.. А потом ломись…

Те же румыны намного интелегентнее… Хоть я их вообще считал всегда отбросами Европы… Цыганами… Так эти цыгане себя намного достойнее ведут чем наш брат… И пашут не меньше , кстати… И не ленятся…

Тебя эта Европа пережует, перекусит пополам и выплюнет на обочину жизни если ты не готов жить как человек, а как животное…

Наш брат, выращеный на понтах тут за клоуна воспринимается… А розмалеваные цацы — за дешёвых блядей…

Вот тебе и Европа…


Вадим Литвин

Комментариев нет: