Бойня в Днепре: На что пойдёт Коломойский
Прошло чуть больше недели, как прошли самые грязные и самые позорные
украинские выборы, из всех когда-либо происходивших на данной
территории. Поднятый избирательной кампанией взбаламученный отстой
больших и мелких страстишек потихоньку стал вновь оседать, к поднятой
вони принюхались, очередное днище достигнуто. В скорпионариуме временное
затишье. Но осталось пара местечек, где не все предъявы перетёрты и за
дерзкие базары не отвечено. Это два крупнейших города — Киев и
Днепропетровск.
В принципе, в Киеве «всё понятно». Больших сюрпризов в столице двух майданов и горелых покрышек не намечается. Активный электорат, с обжатыми кастрюлями головами, выбирает путь по граблям. К власти придёт либо боксёр-интеллектуал Педалик Кличко, либо ставленник Феи Драже, забыл как его там, да и не суть важно. Зато интрига с мешком нежданчиков сохраняется в Днепропетровске.
Город Днепропетровск — место чрезвычайно интересное. Он занимал и занимает особое положение и выступает тяжеловесом в политической и экономической жизни Украины, а одно время, и не только Украины. Это город уникальный в плане того, каким образом складывалась его внутренняя атмосфера на протяжении многих десятилетий.
Днепропетровск и область стояли особняком в Союзе, как малая родина Дарагова Леонида Ильича. И поэтому первые люди города и области были доверенными лицами Самого, а их владения обходили стороной всяческие ревизии, бури и непогоды.
Недолгая власть генсеков Андропова и Черненко, сменивших у штурвала страны умершего Брежнева, как-то сильно не повлияли на уклад жизни Днепропетровщины.
С приходом Горбачёва по всей стране начался этап «жить в интересное время», а там подоспел идиотизм поздних 80-х «жить как в Америке», закончившийся развалом единой страны и бандократией на долгие годы. Таким макаром, с давних времён в Днепропетровске сложился собственный микроклимат и собственный клан «уважаемых людей», приватизировавших в одном из богатейших мегаполисов страны горы вкуснейшей собственности и попутно нарастивших себе носорожью шкуру в боях за эту самую собственность. Все эти люди нам хорошо известны и их физиономии давно набили оскомину с экранов телевизора и прочих СМИ.
Помимо ушедших в большое плаванье центральной политики Кучмы и Тимошенко, часть «днепропетровцев» сгинула в кровавой кутерьме 90-х, так что смотрящим за Днепром и областью, на вершинке местной пищевой цепи, в результате оказался один человечек — банкир-олигарх Игорь Коломойский, бандит Беня со своими «бригадами», «лейтенантами» и «боевиками».
Государственный переворот на Украине, известный также под эвфемизмами «Майдан» и «революция гидности», заставил причудливо мимикрировать команду Коломойского, вытащив на свет уродливый гибрид, известный теперь как интернет-мем и оксюморон «жидобандеровец».
Не то чтобы сей феномен был беспрецедентным в истории — вовсе нет. Даже у Гитлера с НСДАП на стадии их становления и прихода к власти в спонсорах довольно густо отметились практически такие же коломойские. Потом-то они бежали от своего подопечного и рвали на себе пейсы, но откормленную ими бешеную собаку обратно в будку уже так просто было не затолкать. На это понадобились годы войны, десятки миллионов жертв, разваленная в руины Европа и усилия крупнейших стран в составе антигитлеровской коалиции.
Казалось бы, извлекай уроки, помогай антифашистам, дави бандер кованым валенком, так нет — теория классовой борьбы вновь находит своё подтверждение на практике: ради достижения собственных интересов олигархический капитал обязательно постарается оседлать и канализировать самое отмороженное и людоедское движение.
В результате, господин Коломойский стал свиньёй-копилкой боевого отряда украинских неонацистов-бандеровцев «Правый сектор», а также одним из главных палачей Одессы. Помимо правосеков, Каломойка давным-давно прикормил и сделал ручными многочисленные стада украинских футбольных гопников. Когда пришло время, господин Приват спустил сворки своих отмороженных футбольных друзей с целью задавить и застращать города, находящиеся в зоне его финансовых интересов. И отморозки полностью отработали возложенные на них задачи.
Что ещё более характерно: пока Левобережье пыталось хоть как-то организоваться в противостоянии единым фронтом майданной бесовщине и понаехавшим «поездам дружбы», в Днепропетровске царила тишь, благодать, благорастворение в воздусях и благолепие в человецех. Малейшие выступления антимайдана были очень быстро подавлены и, после эпизода карго-культа с ленинопадом, Днепропетровск с областью стали образцово-показательной территорией, всем сердцем принявшей новый курс на евроинтеграцию, десоветизацию, ватоборство и всё то, чем живёт последние 1.5 года Северное Сомали.
Оглядываясь назад, мы можем видеть, что Коломойскому позволили порезвиться в Днепре, Харькове, Одессе и в оккупированных районах Донбасса ровно в той мере, пока его инстинкты наживы и рвачества шли рука об руку с интересами засевших на высоких киевских тронах. Пока Порошенко был занят войной на Донбассе и концентрацией власти в своих карамельных ручонках, Беня ковал железо, пока оно не остыло. Но как только Беня заигрался в самостийного областного барона и открыл слюнявую пасть на вкусные активы в Одессе, его быстренько вытолкали за можай, дабы дяденька охолонул и поумерил свои аппетиты.
Каломойского посадника Палицу быстренько выволокли за шкварник за пределы Одесской области и водрузили вместо него изгнанное отовсюду чучелко Саакашвили. От Каломойки в Днепре остались смотрящими «вешатель» Филатов и «гасконец» Корбан — два его наиболее доверенных клеврета и рейдера. Они же тихой сапой и продолжали двигать дело своего шефа по конвертированию Днепропетровщины в Каломойский Каганат. Филатов решил на последних выборах взять под контроль Днепр и приземлиться в кресло мэра. Корбан оставался в группе прикрытия и обеспечения.
Но у Порошенко с закулисой определённо имелись свои планы на Днепропетровск.
По-видимому, Гена Корбан влип по самые не балуй. На свет вытащены документы о более чем полусотне фиктивных предприятий «гасконца» по отмыванию денег, суровые комбаты из АТО припомнили, как Гена отжимал у «патрыотив» уворованный на Донбассе автотранспорт, если его использовали не в интересах Гены. Корбану также припомнили, что и бандеровец-то он липовый — использует святые образы и символы исключительно в целях личного обогащения. Ну и, конечно же, на весы постмайданной фемиды брошена целая гора оружия, изъятого у Корбана, которым можно при желании вооружить роту солдат.
Люди удивлены и шокированы. А чего, спрашивается, удивляться? Это оружие у Корбана наверняка появилось не вчера. И не в разгар АТО. И не в позапрошлом году. Прикопанные криминальные стволы — это «модус вивенди» бандита и рейдера Корбана.
Похоже, что Беня тоже понимает всю тяжесть ситуации своего доверенного человечка, раз открыто не пришёл ему на помощь. Ведь ещё остаётся «вешатель» Филатов, все полтора последних года сверкавший в соцсетях своими молибденовыми balls. Теперь-то обладатель крутых яиц показал себя законченным ссыклом (по определению Шария), так и не устроив обещанную месть предателям и разрушителям за томящегося на киче кореша.
Хоть и не по понятиям, но «вешатель» и сам поставлен в очень непростую позу. Из кресла мэра «гасконец» Боря может перекочевать на ту же шконку, которую в данный момент давит массой кореш Гена. Депутатская неприкосновенность-то — тю-тю… Да и прикормленный крысюк Ярош что-то больно долго чистит свой боевой карамультук, а ведь как грозился — аж волосы стыли в жилах…
Казалось бы, причём тут Коломойский? Интрига вокруг второго тура выборов в Днепропетровске всё ещё остаётся очень мутной. Несмотря на последние события, вряд ли хитроумный Беня останется в стороне. Ведь речь идёт о его вотчине. Там всё переплелось: и окончательная судьба Приватбанка, и вкусные шматы собственности, заработанные не покладая ручонок за два десятилетия лихой деятельности, и другие многочисленные источники лавэ…
Один козырь Бени уже бит, другой выброшен на стол и пока ещё нет ясности — сыграет ли он как козырь, или пройдёт как обыкновенная сброшенная шестёрка? Но кто осмелится утверждать, что у Бени эти козыри последние и нет ещё пары тузов в рукавах?
Ведь наверняка у господина Привата остались незасвеченные людишки со своим прикопанным до времени «Ч» складиком оружия, деньжат на чёрный день и прочей матчасти. Безработных боевиков нынче развелось даже больше, чем собак нерезаных. А ведь есть ещё и спецы из ЧВК. И другие наёмные эксперты, чтобы сеять панику и чинить из-за угла разборки в интересах работодателей, особенно в условиях ниже подвала просевшей правоохранительной системы…
Нет, граждане, списывать со счетов Коломойского преждевременно. Слишком крупной ставкой является Днепропетровск в финале грязных выборных игр. И один из ключевых игроков ещё не сказал своего последнего слова.
Хотелось бы выдать хотя бы нейтральный прогноз, но когда это видано, чтобы прикипевший к власти денег вор и бандит добровольно и безропотно расставался со всем нажитым непосильным трудом? Не теряйте бдительности, громадяне!
Александр Ростовцев
В принципе, в Киеве «всё понятно». Больших сюрпризов в столице двух майданов и горелых покрышек не намечается. Активный электорат, с обжатыми кастрюлями головами, выбирает путь по граблям. К власти придёт либо боксёр-интеллектуал Педалик Кличко, либо ставленник Феи Драже, забыл как его там, да и не суть важно. Зато интрига с мешком нежданчиков сохраняется в Днепропетровске.
Город Днепропетровск — место чрезвычайно интересное. Он занимал и занимает особое положение и выступает тяжеловесом в политической и экономической жизни Украины, а одно время, и не только Украины. Это город уникальный в плане того, каким образом складывалась его внутренняя атмосфера на протяжении многих десятилетий.
Днепропетровск и область стояли особняком в Союзе, как малая родина Дарагова Леонида Ильича. И поэтому первые люди города и области были доверенными лицами Самого, а их владения обходили стороной всяческие ревизии, бури и непогоды.
Недолгая власть генсеков Андропова и Черненко, сменивших у штурвала страны умершего Брежнева, как-то сильно не повлияли на уклад жизни Днепропетровщины.
С приходом Горбачёва по всей стране начался этап «жить в интересное время», а там подоспел идиотизм поздних 80-х «жить как в Америке», закончившийся развалом единой страны и бандократией на долгие годы. Таким макаром, с давних времён в Днепропетровске сложился собственный микроклимат и собственный клан «уважаемых людей», приватизировавших в одном из богатейших мегаполисов страны горы вкуснейшей собственности и попутно нарастивших себе носорожью шкуру в боях за эту самую собственность. Все эти люди нам хорошо известны и их физиономии давно набили оскомину с экранов телевизора и прочих СМИ.
Помимо ушедших в большое плаванье центральной политики Кучмы и Тимошенко, часть «днепропетровцев» сгинула в кровавой кутерьме 90-х, так что смотрящим за Днепром и областью, на вершинке местной пищевой цепи, в результате оказался один человечек — банкир-олигарх Игорь Коломойский, бандит Беня со своими «бригадами», «лейтенантами» и «боевиками».
Государственный переворот на Украине, известный также под эвфемизмами «Майдан» и «революция гидности», заставил причудливо мимикрировать команду Коломойского, вытащив на свет уродливый гибрид, известный теперь как интернет-мем и оксюморон «жидобандеровец».
Не то чтобы сей феномен был беспрецедентным в истории — вовсе нет. Даже у Гитлера с НСДАП на стадии их становления и прихода к власти в спонсорах довольно густо отметились практически такие же коломойские. Потом-то они бежали от своего подопечного и рвали на себе пейсы, но откормленную ими бешеную собаку обратно в будку уже так просто было не затолкать. На это понадобились годы войны, десятки миллионов жертв, разваленная в руины Европа и усилия крупнейших стран в составе антигитлеровской коалиции.
Казалось бы, извлекай уроки, помогай антифашистам, дави бандер кованым валенком, так нет — теория классовой борьбы вновь находит своё подтверждение на практике: ради достижения собственных интересов олигархический капитал обязательно постарается оседлать и канализировать самое отмороженное и людоедское движение.
В результате, господин Коломойский стал свиньёй-копилкой боевого отряда украинских неонацистов-бандеровцев «Правый сектор», а также одним из главных палачей Одессы. Помимо правосеков, Каломойка давным-давно прикормил и сделал ручными многочисленные стада украинских футбольных гопников. Когда пришло время, господин Приват спустил сворки своих отмороженных футбольных друзей с целью задавить и застращать города, находящиеся в зоне его финансовых интересов. И отморозки полностью отработали возложенные на них задачи.
Что ещё более характерно: пока Левобережье пыталось хоть как-то организоваться в противостоянии единым фронтом майданной бесовщине и понаехавшим «поездам дружбы», в Днепропетровске царила тишь, благодать, благорастворение в воздусях и благолепие в человецех. Малейшие выступления антимайдана были очень быстро подавлены и, после эпизода карго-культа с ленинопадом, Днепропетровск с областью стали образцово-показательной территорией, всем сердцем принявшей новый курс на евроинтеграцию, десоветизацию, ватоборство и всё то, чем живёт последние 1.5 года Северное Сомали.
Оглядываясь назад, мы можем видеть, что Коломойскому позволили порезвиться в Днепре, Харькове, Одессе и в оккупированных районах Донбасса ровно в той мере, пока его инстинкты наживы и рвачества шли рука об руку с интересами засевших на высоких киевских тронах. Пока Порошенко был занят войной на Донбассе и концентрацией власти в своих карамельных ручонках, Беня ковал железо, пока оно не остыло. Но как только Беня заигрался в самостийного областного барона и открыл слюнявую пасть на вкусные активы в Одессе, его быстренько вытолкали за можай, дабы дяденька охолонул и поумерил свои аппетиты.
Каломойского посадника Палицу быстренько выволокли за шкварник за пределы Одесской области и водрузили вместо него изгнанное отовсюду чучелко Саакашвили. От Каломойки в Днепре остались смотрящими «вешатель» Филатов и «гасконец» Корбан — два его наиболее доверенных клеврета и рейдера. Они же тихой сапой и продолжали двигать дело своего шефа по конвертированию Днепропетровщины в Каломойский Каганат. Филатов решил на последних выборах взять под контроль Днепр и приземлиться в кресло мэра. Корбан оставался в группе прикрытия и обеспечения.
Но у Порошенко с закулисой определённо имелись свои планы на Днепропетровск.
По-видимому, Гена Корбан влип по самые не балуй. На свет вытащены документы о более чем полусотне фиктивных предприятий «гасконца» по отмыванию денег, суровые комбаты из АТО припомнили, как Гена отжимал у «патрыотив» уворованный на Донбассе автотранспорт, если его использовали не в интересах Гены. Корбану также припомнили, что и бандеровец-то он липовый — использует святые образы и символы исключительно в целях личного обогащения. Ну и, конечно же, на весы постмайданной фемиды брошена целая гора оружия, изъятого у Корбана, которым можно при желании вооружить роту солдат.
Люди удивлены и шокированы. А чего, спрашивается, удивляться? Это оружие у Корбана наверняка появилось не вчера. И не в разгар АТО. И не в позапрошлом году. Прикопанные криминальные стволы — это «модус вивенди» бандита и рейдера Корбана.
Похоже, что Беня тоже понимает всю тяжесть ситуации своего доверенного человечка, раз открыто не пришёл ему на помощь. Ведь ещё остаётся «вешатель» Филатов, все полтора последних года сверкавший в соцсетях своими молибденовыми balls. Теперь-то обладатель крутых яиц показал себя законченным ссыклом (по определению Шария), так и не устроив обещанную месть предателям и разрушителям за томящегося на киче кореша.
Хоть и не по понятиям, но «вешатель» и сам поставлен в очень непростую позу. Из кресла мэра «гасконец» Боря может перекочевать на ту же шконку, которую в данный момент давит массой кореш Гена. Депутатская неприкосновенность-то — тю-тю… Да и прикормленный крысюк Ярош что-то больно долго чистит свой боевой карамультук, а ведь как грозился — аж волосы стыли в жилах…
Казалось бы, причём тут Коломойский? Интрига вокруг второго тура выборов в Днепропетровске всё ещё остаётся очень мутной. Несмотря на последние события, вряд ли хитроумный Беня останется в стороне. Ведь речь идёт о его вотчине. Там всё переплелось: и окончательная судьба Приватбанка, и вкусные шматы собственности, заработанные не покладая ручонок за два десятилетия лихой деятельности, и другие многочисленные источники лавэ…
Один козырь Бени уже бит, другой выброшен на стол и пока ещё нет ясности — сыграет ли он как козырь, или пройдёт как обыкновенная сброшенная шестёрка? Но кто осмелится утверждать, что у Бени эти козыри последние и нет ещё пары тузов в рукавах?
Ведь наверняка у господина Привата остались незасвеченные людишки со своим прикопанным до времени «Ч» складиком оружия, деньжат на чёрный день и прочей матчасти. Безработных боевиков нынче развелось даже больше, чем собак нерезаных. А ведь есть ещё и спецы из ЧВК. И другие наёмные эксперты, чтобы сеять панику и чинить из-за угла разборки в интересах работодателей, особенно в условиях ниже подвала просевшей правоохранительной системы…
Нет, граждане, списывать со счетов Коломойского преждевременно. Слишком крупной ставкой является Днепропетровск в финале грязных выборных игр. И один из ключевых игроков ещё не сказал своего последнего слова.
Хотелось бы выдать хотя бы нейтральный прогноз, но когда это видано, чтобы прикипевший к власти денег вор и бандит добровольно и безропотно расставался со всем нажитым непосильным трудом? Не теряйте бдительности, громадяне!
Александр Ростовцев
Комментариев нет: