Третий Рейх 2.0

Пробежки


Представители медиакласса осваивают новый вид спорта – пробежки из русских.

Третий Рейх 2.0

Прославившийся своим признанием в сбитии малайзийского Boeing «я виновен, потому что русский» поэт Андрей Орлов, уменьшительно ласкающий себя «Орлуша», оказался украинцем. Об этом он заявил в своем фейсбуке:

Надоело, к подъезду идя, темноты бояться,
Надоело, идя по мосту, ждать расстрела в спину.
Вы хотите правды? И сам я хочу признаться:
Я своею страной считаю давно Украину!
Я готов к ушатам дерьма, плевкам и помоям,
Я прогрыз свою клетку, покинул родной зверинец,
Я свободно дышу, говоря російською мовою:
Знайте все, друзья и враги, что я – украинец.

Что ж, национальность человека принадлежит самому человеку. Любой русский имеет право отказаться от русскости, если она для него – ноша не по плечам, и он хотел бы болтаться в проруби нашего мира более свободно.

Однако возникает ряд вопросов.

Следует ли считать признание вины за гибель Boeing, ранее сделанное «Орлушей» от имени русского народа, более недействительным? Осознавал ли в момент признания поэт Орлов свое украинство или нет? Если да, то зачем он говорил от имени русских? Уж не специально ли украинец Орлов маскировался под русского, чтобы от имени русских, в преступном сговоре с народной артисткой Лией Ахеджаковой, делать признания? Если не осознавал, но украинцем все-таки являлся, то стоит ли доверять сознанию поэта Орлова? Если не сознавал и не являлся, то стоит ли доверять национальности, которая меняется с такой скоростью?

Море вопросов к человеку.

А вот на линии бывший журналист, а теперь почему-то сразу физиолог Алексанр Невзоров: «У меня нет национальности. После украинских событий я написал заявление об уходе из русских. Я непьющий, неверующий и на балалайке играть не умею – какой из меня русский? К тому же я знаю как физиолог, что национальность – это не биологическое, а исключительно социокультурное свойство».

Перевод: социокультурные свойства, которые русский народ попытался привить Невзорову, – не прижились. Не в коня корм.

Все это очень смешно. Но все-таки хочется спросить: «А чего это они так забегали?» Не связано ли то, что происходит у нас тут, с тем, что творится снаружи?


Вести из-за рубежа


Вот, скажем, выступает Нобелевская лауреатка Светлана Алексиевич: «Особенно меня удивляет молодежь. Они водят красивые машины, носят красивую одежду, но они остаются рабами, – рассуждает писательница все про тех же нас. – Это поколение 90-х крепко поддерживает Путина, подхватывает его слова об унижении, о необходимости иметь сильного лидера».

А вот дает интервью проживающий ныне в Эстонии бывший российский музыкальный критик Артемий Троицкий: «В России с народом уже никогда не повезет. Нужно иметь в виду, что сейчас там проснулся первобытный человек, оказавшийся еще и весьма агрессивным». И в другом месте, он же: «Это страна тупиковая, бесперспективная, противная, малоприспособленная для жизни и полностью лишенная элементарных прав и удобств современной цивилизации. Я бы хотел, чтобы Россия распалась, чтобы на улицах появились дикие звери. По той простой причине, что это означает те самые перемены, о которых когда-то пел Виктор Цой».

Тут же приходят вести из Минска: в ноябре там прошла массовая санкционированная акция, организатором которой выступила «Консервативно-христианская партия «Белорусского народного фронта», чей лидер, Зенон Поздняк, ныне отсиживается в США. Представители КХП БНФ на митинге обратили внимание на важность противодействия извечным врагам – России и русским. Было зачитано послание от Поздняка. По его подсчетам, русские безнаказанно убили в 30-х годах «четверть миллиона белорусов», сожгли Минск в июне 1941-го, разбомбили его в 1942–43 годах и еще раз разрушили столицу Белоруссии в 1944 году с единственной целью – убить побольше белорусов. Зампред партии Юрий Беленький, кроме всего прочего, возложил на Россию вину за террор 1937 года и заявил, что Москва желает поработить народы других стран и уже занимается этим в Белоруссии через «вассальный режим». Сами же русские, по словам Беленького, «как были придушенными рабами, так ими и остались».

  В те же примерно сроки отличились и прибалтийские страны. Они сначала заявили о своем категорическом отказе от участия в анти-ИГИЛовской коалиции по той причине, что в нее «затесалась» Россия, а сейчас выражают поддержку Турции в связи с уничтожением российского военного самолета. В Европе тем временем традиционно ищут российскую подводную лодку – на этот раз у берегов Шотландии…

Невозможно не заметить, что интерес к нам несколько оживился. И интерес этот – несколько специфического рода. Именно в связи с этим интересом многие представители нашего медиакласса решили-таки соскочить в сторону, припевая известную песенку Дуремара «А я тут не при чем, совсем тут не при чем».


Хорошо забытое старое


Кое-кто считает, будто волна ненависти к России и к русским носит ситуативный, почти случайный характер. Что во всем виновата путинская политика последнего времени: «Крымнаш», Донбасс, Сирия и так далее. «Испортили отношения со всем миром!» – сетуют, вздыхая, наши еврославные друзья.

Но так ли это? Есть мнение, что нет. Есть мнение, что нам втирают очки.

Потому что существующая ныне система – та самая, которая сейчас рычит на Россию и поливает грязью русских, создавалась не сейчас, при Путине, и не в качестве противодействия «русской агрессии в Сирии». Нет, эта система создавалась победителями в Холодной войне, пожелавшими закрепить ее результаты – поражение СССР.

Позвольте напомнить, что сразу же после своего создания, еще до всякого Путина и «русской угрозы», эта система проявила себя в виде апартеидных режимов в Прибалтике, серии этнических конфликтов в Закавказье, политики дерусификации на Украине… Всюду была проявлена тенденция к противостоянию демократической России – побежденной, полуголодной «допутинской» стране. И в большинстве своем она проводилась спешно вернувшимися эмигрантами, которые ранее совершили на этих же территориях преступления в форме добровольных помощников Третьего Рейха.

Подобная кадровая политика проводилась везде, где это было возможно, включая, например, Хорватию (реабилитация усташей) и Боснию (там бывший вербовщик СС «Ханжар» Алия Изетбекович стал президентом). На Украину переехали бандеровцы – на одном из них женился президент Виктор Ющенко. Президенту независимой Литвы, Валдасу Адамкусу, в 1944-м даже удалось пострелять по наступающей Красной армии перед тем как сбежать в Германию.

Откуда же взялись все эти прекрасные люди в таком количестве и, главное, зачем?

Если посмотреть на Екатерину Чумаченко, супругов Стецько, Изетбековича, Адамкуса, на остальных вернувшихся на постсоветское пространство нацистов и их пособников, у них у всех в анамнезе окажется американское гражданство и работа в «Антибольшевистском блоке народов» или его аналогах. То есть в структурах, состоявших почти поголовно из нацистских коллаборационистов, перешедших на службу США.

  То, что Запад, и в первую очередь Соединенные Штаты, в свое время приняли нацистов на службу с целью применить их против СССР, – это уже давно ни для кого не секрет. Но теперь-то никакого Союза нет – а методы те же. Зачем?


Бывают жертвы и жертвы


Да, принятый американцами в своей зоне оккупации Германии закон №104 «Об освобождении от национал-социализма и милитаризма» предусматривал презумпцию виновности каждого взрослого немца. Да, немцев заставляли выкапывать из общих могил евреев, русских, украинцев, чехов, румын. Но одновременно с этим, мимо тех могил разъезжали на лимузинах уважаемые люди. Это были те же состоятельные господа, что подписали в 1932-м знаменитое письмо Паулю фон Гинденбургу, которое привело к власти Гитлера и НСДАП. Те, что работали на военную машину Третьего Рейха. Те, что затем заставили ее работать на себя и на остальной Запад. Сименс. Бош. Крупп.

Знакомые фамилии.

Конечно, сегодня они платят. Израилю. За Холокост. Ведь это – уникальное явление.

Наши же с вами предки занесены пропагандой в список «жертв сталинского режима». 27 миллионов человек, убитых на полях сражений, замученных в плену и в оккупации, умерших от голода и вызванных войной болезней, в соответствии с нынешней доктриной «декоммунизации», объявлены жертвами не столько гитлеровского, сколько сталинского режима. Еще более бесчеловечного, нежели гитлеровский.

Сложно в это поверить? Так вам сейчас все растолкуют. Вот что утверждает русскоязычный прозаик под псевдонимом «Иван Бунин»: «Историю пишут победители, что и сделал Советский Союз по отношению к Германии: например, приписал ей собственные преступления (такие как Катынский расстрел). Но важнее то, что Советский Союз несет большую ответственность за Катастрофу. Массовые убийства вовсе не свойственны немцам с их менталитетом закона и порядка. Немцы научились этому у русских».

А вот совсем свежая, от 1 декабря 2015 года, цитата с другой стороны Атлантического океана. Сообщает Брюс Уокер, автор статьи «Дебольшевизация и марш полезных идиотов» в издании American Thinker: «Вторую мировую войну начал не Гитлер, а Гитлер со Сталиным. До июня 1941 года у нацистской Германии не было более раболепного и преданного пособника, чем СССР, а в демократических государствах не было более многочисленной «пятой колонны», чем их собственные коммунисты. Какими бы ужасными ни были Гитлер и фашисты, советские коммунисты были еще хуже».

Если вам мало – вот добавка от Уокера: «В СССР, как никогда до этого в истории человечества, продолжительность жизни неуклонно сокращалась. Уровень жизни советских крестьян в 1960-е годы был ниже, чем в 1913 году – за год до начала Первой мировой войны. Наука почти исчезла. Искусство и культура умерли. Советскому Союзу удавалось быть одновременно и злобным антисемитским государством, и ненавистным противником христианства. Что могло быть хуже, чем партийные функционеры, возглавлявшие эту ужасную и порочную империю, бывшую верным поборником и слугой нацизма?»

Вчерашние нацисты заседают в комитетах, делятся прибылями, становятся президентами. Но место не пустует. В «слуги нацизма» записаны русские.


Грядет ребрендинг Рейха


Почему-то по умолчанию считалось, будто соглашение между нацистами и США носило тактический и вынужденный характер. Диссиденты наши, молившиеся на Запад, если и не зиговали с восторгом усташам и бандеровцам, власовцам и «лесным братьям», то вечно «входили в положение»: дескать, великое дело чистыми руками не делается. Ради уничтожения коммунизма же всё!

  Но вот коммунизм рухнул. Советская империя прекратила существование. Какая надобность в нацистах после победы? Доживали бы в своих Канадах и Техасах, вдали от глаз мира. А они внезапно вышли на передовую политической борьбы и заняли места точно по границам демократической Российской Федерации. И тут же затеяли в занятых странах политику дерусификации, апартеида и тому подобного.

Проще говоря, «декоммунизаторы», едва покончив с СССР, начали закреплять роль отпавших от него стран как лимитрофов, как барьеры на пути России к Европе. Этот этап сдерживания начался сразу же после 1991 года, незамедлительно. Еще до всякого «советского ренессанса», до всякого Путина. Задолго до возвращения Крыма. На этом этапе США с нацистами снова шли рука об руку.

Если бы речь реально шла об интеграции России в Западную цивилизацию после крушения СССР, бывшие нацисты на этих позициях только помешали бы. Не было бы никакой необходимости устанавливать их режимы ни в Прибалтике, ни на Украине, ни на осколках Югославии.

Следовательно, либо союз нацистов и Запада носит не тактический, а стратегический характер, либо воспринятые США и Европой кадры проросли в западное общество на такую глубину, что теперь имеют возможность диктовать Западу свои интересы. На практике любой из двух вариантов означает, что на Западе существует как минимум сильнейшее лобби, которое настроено на «окончательное решение русского вопроса 2.0».

Ведь что бы ни создавала сейчас Россия из себя – старый ли вариант СССР или что-то новое – это в любом случае окажется альтернативной моделью нынешнему миропорядку, установленному после 1991 года. Миропорядку, который находится в кризисе, а, следовательно, чувствует себя в опасности. Миропорядку, ради торжества которого победители не привыкли останавливаться перед чудовищными преступлениями – ни 75 лет назад, ни 25, ни сейчас.

Инструментом для уничтожения предыдущего альтернативного русского проекта был Третий Рейх, созданный крупной буржуазией Германии, выкормленный Европой и США, выпущенный на СССР. И только ненавистный пакт Молотова-Риббентропа разрушил их планы.

Теперь те же примерно силы будут воссоздавать Третий Рейх на новом, современном уровне.

Как и раньше, этот «Третий Рейх 2.0» окажется весьма привлекательным для большей части Европы. Многое уже сделано, и целевая аудитория примерно ясна. Осталось создать бренд, продумать образ и провести рекламную кампанию. Это легко. Как я неоднократно говорил, фашизм – естественен. Он разумен, рационален. И по-своему даже справедлив. Германия – немцам, Россия – русским, Израиль – евреям. Власть – капиталистам. Неестественно, «не по-природному» – это когда «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Вот только без этого мир не держится – катится в пропасть сперва бессмысленности, а потом и небытия.

Так что грядет большой ребрендинг. Именно с этим связано стремление по-новому прочесть историю Второй мировой и Холокоста. Критерии оценки гитлеровского режима переводятся в другую плоскость – он теперь виноват только в том, что развязал уничтожение евреев. Его же антикоммунизм уже совсем скоро будет реабилитирован. А жертвы среди советского населения – приписаны Сталину, который не дал «пить баварское».

Такова идеология будущей войны, опрокинутая в прошлое. В геноциде, который постепенно готовится на территории России, обвинят саму Россию – ее «режим» и ее «неполноценных» граждан – «рабов». Слова «ватник», «совок» и «колорад» – прекрасные инструменты расчеловечивания, ничуть не хуже чем «Untermensch». Мысль же, что рабы желают быть свободными, прежде всего от «освободителей», можно и нужно окрасить рабской природой и ненавистью к свободе.

Белорусские националисты, упомянутые выше, заявляют о готовности этот геноцид проводить в жизнь, работая рядовыми исполнителями. Украинские – уже приступили к пилотной версии. Когда представители российского медиакласса заявляют, что они не русские, – они сообщают, что патронов на них можно не тратить. Что лучше приберечь патроны для других, для русских. Для опасных.

Когда же вся эта чудная публика принимается рассуждать про «рабский народ», она просто обосновывает будущий геноцид. Оправдывает его. Благословляет. Соучаствует. Потому что жизнь раба лишена ценности. И, следовательно, при освобождении рабов их позволено убивать – все равно вина за их смерти падет на них самих.

Если же народ, полагаемый рабским, осознанно делает выбор не в пользу «западных ценностей», не в пользу «единственно верного варианта свободы» – это означает, что перед нами «изначально», «врожденно» порочные существа, с гибелью которых не нужно считаться.

Таков запрос. Именно поэтому за обоснование подобных теорий дают Нобелевские премии с формулировкой «за гуманизм».

Гуманизм надвигается. Крысы побежали.

Роман Носиков

Комментариев нет: