ЕС расплющит правительство Яценюка за «транспортную блокаду»?
Cтаршие братья из
ЕС вставят козлам-«патриотам» и их покровителям из Киева такой
внушительный пистон, после которого все эти козьи скачки будут
немедленно свернуты
Сначала — цитата: «Ограничение
на транзит через свою территорию — самое худшее, что может сделать
государство, поскольку ставятся под угрозу интересы третьих стран».
Это торгпред Украины Наталья Микольская в праведном гневе вещает об
отказе России пропускать через свою территорию неопломбированные грузы с
Украины во избежание контрабанды евротоваров.
А вот про очередную
блокаду («нет покоя долбанутым») транзитных российских фур, следующих из
Белоруссии в ЕС почему-то со стороны украинских властей таких
красноречивых спичей нет – хотя тут ситуация как раз описывается словами
вышеприведенной цитаты куда лучше, чем в случае ее первоначального
использования. Почему-то никого из украинской влады не колышет тот факт,
что горячо уважаемые европейцы теперь не получат грузы из России.
Про требование
опломбировать свои транспортные контейнеры в условиях российских санкций
против ряда европейских товаров Москва уведомила Киев задолго до 4
января, когда вступили в силу новые правила. Отметим, что правила эти
разумны, отнюдь не невыполнимы, и совсем не подразумевают тотальный
запрет на украинский транзит. Пожалуйста, соблюдайте российские законы и
возите что угодно и куда угодно. Но, разумеется, в украинских СМИ этот
тут же было подано как злокозненная кацапская инициатива с целью отнять у
Киева копеечку от торговли со странами Средней Азии.
Вместо того, чтобы
просто начать выполнять новые транзитные требования, Украина в своем уже
фирменном стиле начала вести грязную игру. С 12 февраля, сперва в
западноукраинских областях, а потом и на всей остальной территории
страны, начали действовать незаконные блокпосты из «неравнодушных
граждан», которые стали тормозить российские грузовики, едущие из
Белоруссии в Венгрию и Словакию.
Ох уж эти
«неравнодушные граждане»!.. Помните, как много праведного гнева
выплеснули майдановцы на проклятых «титушек» — проплаченных властями
активистов, а по сути – просто наемников для грубой работы? Титушки
работали в тесной смычке с милицией, которая часто помогала им
информацией и даже оружием. А что теперь? Теперь такими титушками стали
сами «патриоты». Везде, где нужно сделать какую-то подлую гадость,
выгодную для властей, но по ряду репутационных причин невозможную для
официальной реализации, там тут же появляются «патриоты из табакерки»,
эти вечные камуфлоны в балаклавах и с арматурой. Они блокировали Крым,
подрывали электроопоры, ставили где попало свои блокпосты даже в
центральных областях (просто чтобы состричь бабло с водителей),
захватывали и захватывают административные здания на всех выборах.
Знаете, я далек от криминальной культуры, но когда читаю очередную
новость о свершениях этих «активистов», вспоминаю, что в местах лишения
свободы таких вот сотрудничающих с администрацией активистов, стукачей и
костоломов, называют «козлами». Вот это имя как нельзя лучше подходит и
этим хлопчикам — подментованные козлы.
«Украина, против
которой Москва ведет войну, спокойно позволяет стране-агрессору
пользоваться нашей территорией и разбивать наши дороги…» —
возмущается Олег Тягнибок, призывая членов своей партии «Свобода»
блокировать российские фуры. Довод из разряда «нам в штаны накакали».
Страна-агрессор разбивает дороги на Западной Украине. И туда дотянулся
проклятый Путин колесами своих разрушительных дальнобоев! Без него
лучшие в мире украинские дороги были бы как новенькие!
Есть, однако, ряд
непрямых свидетельств о том, что старшие братья из ЕС вставят
козлам-«патриотам» и их покровителям из Киева такой внушительный пистон,
после которого все эти козьи скачки будут немедленно свернуты.
Еще вчера ряд
совершенно официальных источников в России (начиная с Минтранса) сообщил
о том, что в качестве симметричного ответа на действия блокировщиков
перемещения украинских грузовиков по территории РФ также приостановлено (sic!
стало быть, оно до вчерашнего дня вполне себе было, в отличие от
киевской лжи о том, что РФ первая начала блокировать транзит).
Но! Уже сегодня, после начала консультаций Киева с ЕС по поводу транзита российских фур, видимо, из ЕС нечто сказали, после чего все та же Наталья Микольская на своей странице в FB сегодня заявила что-то совсем странное: «Распространенная
13-14.02 информация, что РФ ограничила перевозки украинских
перевозчиков, не соответствовала действительности». Стоп! Минтранс РФ соврал?! Или Микольская пытается отчаянно, на грани фола, убрать casus belli
для украинских блокировщиков и тем самым сигнализировать России: мы к
вам претензий не имеем, сейчас разберемся с нашими неправомерными
ответными действиями.
Для того, чтобы в
таком ключе трактовать поспешные действия Киева, есть основания: объем
торговли с ЕС у РФ за 2015 год вырос на 20 процентов, а девальвация
рубля сделала торговлю с Россией еще более выгодной. Евросоюз понимает
свой коммерческий интерес, и не даст нанести себе убытки каким-то буйным
«козлам».
Самое интересное в
этом пасьянсе, это то обстоятельство, что за дорожные бесчинства
галичанских рагулей перед ЕС будет нести персональную ответственность
правительство Яценюка. Это и хорошо — чем чёрт не шутит: может быть
наконец-то до кого-то в Брюсселе дойдёт что на Украине феодализм в
терминальной стадии, и Киев действительно не в состоянии управляться с
действительно существующими нацистскими бандформированиями?
Григорий Игнатов
Комментариев нет: