Ужасы Транссибирского Мордора
Английский телеведущий Мэтт Бейкер (Matt Baker) назвал свою
поездку по Транссибирской магистрали худшим путешествием в жизни. Об
этом журналист рассказал в интервью The Independent. По словам ведущего,
во время поездки он чуть не отстал от поезда.
Бейкер рассказал, что ехал вместе с попутчиком, который был очень щедр к нему и постоянно предлагал выпить водки, и ему пришлось пить её довольно много. По словам ведущего, поезд во время путешествия часто останавливался. «Мы были непонятно где, и я вышел на платформу размять ноги и подышать воздухом, оставив все свои вещи в вагоне. Вдруг поезд тронулся, а я остался один посередине этой пустоты», — рассказал Бейкер.
После этого ведущий, «как герой боевика», погнался за поездом и успел запрыгнуть в последний вагон.
Надо сказать, что достопочтенный Мэтт действительно вытянул счастливый билет, успев запрыгнуть в вагон в последний момент. Ибо если бы он этого не сделал, то подвергся бы на siberian platforma множеству смертельных опасностей, которые могли бы ему стоить кошелька, а то и здоровья.
Чтобы не быть голословным — давайте беспристрастно рассмотрим, какие бы опасности подстерегали англичанина, если б он не смог догнать свой поезд. А их список весьма впечатляющ — ведь русские, буряты, татары и мордва, населяющие Дважды Краснознамённые Транссибирские ханства, такие мастера на spaivanie, maskirovka и nayobka!
2. Опасности начинают грозить англичанину уже на станции Yaroslavl, всего в 270 км от МКАДа (где внутри городской черты Moscow ещё всё-таки сохранилось немного варваров с непёсьими головами). А здесь уже сплошь замкадлы, которые плотоядно облизываются на всех обитателей Йоркшира, Суррея и Глостершира.
Первая опасность называется «pivnaya podstava»: предлагают вам купить немного пива. Лица доверчивые, простые, убедительные. Стоит пиво дёшево, всего несколько пенсов, но гарантированно валит с ног любого обитателя Британии на час-два. Затем — дело техники, выпотрошить карманы.
3. Когда russian train постепенно углубляется в Kostroma’s forests, опасности множатся. Например, на станции Danilov местные орки предлагают отведать ogurchiki и klubnichka. Если иностранец покупается на предложение и отвлекается на торг, из-под одеяла в produktovaya kolyaska выскакивает специально дрессированная крыса, которая обчищает карманы и крадёт всё, что в них есть.
4. Чем дальше в Orda, тем опасней. На станции Perm Second, скажем, ходят специально обученные tsyganka и гадают. Гадают дорого и некачественно. Если иностранец не соглашается — то при отправлении поезда насылают на него porcha, и бедный европеец потом до самого Кунгура, а то и Екатеринбурга blyuet v ochko, длительно занимая дефицитную туалетную комнату в своём вагоне и сильно раздражая своих соседей по kupe.
…7. Если иностранец отстаёт от поезда (не дай Кэмерон!), то его на platforms уже поджидают специальные battle postal tractors. Переезжают бедное лондонское тело, и затем вынимают из карманов всё, что плохо лежит. Это называется «vzyat teplenkim».
…10. Внутри Иркутска встречаются и нестандартные опасности, о которых иностранцы вообще не знают. По территории города круглосуточно орудуют банды мафии, которая называется «иркудза». Какой у них метод работы?
Внезапно останавливается машина с опознавательным знаком, оттуда выскакивают бойцы с arbuz, одевают его красной стороной жертве на голову и временно оглушают её. Когда жертва приходит в себя, то мафиози требуют назвать все притоки Volga или Angara по порядку, от истока до устья. И если англичанин этого не сможет делать, то другими arbuz по башке выуживают у него все pin коды карточек, переводят на свои счета и в конце концов разоряют.
Так что жертвы потом пополняют число бездомных, живущих под мостами Темзы…
11. Порой иностранца берут в заложники и везут под Gulag konvoy в неизвестные ему места. Везут несколько суток — дороги тут длинные. А географии иностранец, как правило, не знает.
12. Покинуть такой вагон крайне сложно. Допустим, англичанин обманул бы Gulag konvoirs. Но в первом же тамбуре его бы сразу zastukali, и специально обученные бойцы, которые едут на каждой сцепке, сбросили на пути. Это у местных варваров называется «nemnozhko podsypat’ ballast».
…14. На станции Slyudyanka иностранца могут атаковать boi-baby. Банды таких boi-bab группируются по цвету rezinovyh tapok. Синие, лиловые, розовые и т.д. Что они делают потом с англичанами, я даже боюсь и предположить…
15. Развито у местных варваров и искусство nayobka. Допустим, берёт ничего не подозревающий Мэтт пару шишек у торговца. И что? Там внутри vodka. Англичанина морит сон, и затем его не спеша обчищают provodniki… Так что доезжает до Владивостока не каждый… увы… А если бы он знал kirillitsa, то заподозрил бы неладное по сигнальной надписи на ящике.
…17. Если ничего не помогает, и иностранец достигает таки Читы или даже Хабаровска — то тогда используется завершающий и самый безотказный приём. Называется он «leshchom po eblu». Вот этими специальными связками сушёных рыб повреждают лицо; затем иностранец возвращается домой, но его не узнают на погранконтроле в Британии (т.к. лицо сильно не соответствует паспорту) и возвращают обратно, в Транссибирскую Мордорию. Так он тут по станциям потом и мыкается вечно, бедняга…
Сами видите, как много опасностей подстерегает вас на Транссибе. Будьте осторожны, господа, и передайте этот текст всем английским журналистам!
Бейкер рассказал, что ехал вместе с попутчиком, который был очень щедр к нему и постоянно предлагал выпить водки, и ему пришлось пить её довольно много. По словам ведущего, поезд во время путешествия часто останавливался. «Мы были непонятно где, и я вышел на платформу размять ноги и подышать воздухом, оставив все свои вещи в вагоне. Вдруг поезд тронулся, а я остался один посередине этой пустоты», — рассказал Бейкер.
После этого ведущий, «как герой боевика», погнался за поездом и успел запрыгнуть в последний вагон.
Надо сказать, что достопочтенный Мэтт действительно вытянул счастливый билет, успев запрыгнуть в вагон в последний момент. Ибо если бы он этого не сделал, то подвергся бы на siberian platforma множеству смертельных опасностей, которые могли бы ему стоить кошелька, а то и здоровья.
Чтобы не быть голословным — давайте беспристрастно рассмотрим, какие бы опасности подстерегали англичанина, если б он не смог догнать свой поезд. А их список весьма впечатляющ — ведь русские, буряты, татары и мордва, населяющие Дважды Краснознамённые Транссибирские ханства, такие мастера на spaivanie, maskirovka и nayobka!
2. Опасности начинают грозить англичанину уже на станции Yaroslavl, всего в 270 км от МКАДа (где внутри городской черты Moscow ещё всё-таки сохранилось немного варваров с непёсьими головами). А здесь уже сплошь замкадлы, которые плотоядно облизываются на всех обитателей Йоркшира, Суррея и Глостершира.
Первая опасность называется «pivnaya podstava»: предлагают вам купить немного пива. Лица доверчивые, простые, убедительные. Стоит пиво дёшево, всего несколько пенсов, но гарантированно валит с ног любого обитателя Британии на час-два. Затем — дело техники, выпотрошить карманы.
3. Когда russian train постепенно углубляется в Kostroma’s forests, опасности множатся. Например, на станции Danilov местные орки предлагают отведать ogurchiki и klubnichka. Если иностранец покупается на предложение и отвлекается на торг, из-под одеяла в produktovaya kolyaska выскакивает специально дрессированная крыса, которая обчищает карманы и крадёт всё, что в них есть.
4. Чем дальше в Orda, тем опасней. На станции Perm Second, скажем, ходят специально обученные tsyganka и гадают. Гадают дорого и некачественно. Если иностранец не соглашается — то при отправлении поезда насылают на него porcha, и бедный европеец потом до самого Кунгура, а то и Екатеринбурга blyuet v ochko, длительно занимая дефицитную туалетную комнату в своём вагоне и сильно раздражая своих соседей по kupe.
…7. Если иностранец отстаёт от поезда (не дай Кэмерон!), то его на platforms уже поджидают специальные battle postal tractors. Переезжают бедное лондонское тело, и затем вынимают из карманов всё, что плохо лежит. Это называется «vzyat teplenkim».
…10. Внутри Иркутска встречаются и нестандартные опасности, о которых иностранцы вообще не знают. По территории города круглосуточно орудуют банды мафии, которая называется «иркудза». Какой у них метод работы?
Внезапно останавливается машина с опознавательным знаком, оттуда выскакивают бойцы с arbuz, одевают его красной стороной жертве на голову и временно оглушают её. Когда жертва приходит в себя, то мафиози требуют назвать все притоки Volga или Angara по порядку, от истока до устья. И если англичанин этого не сможет делать, то другими arbuz по башке выуживают у него все pin коды карточек, переводят на свои счета и в конце концов разоряют.
Так что жертвы потом пополняют число бездомных, живущих под мостами Темзы…
11. Порой иностранца берут в заложники и везут под Gulag konvoy в неизвестные ему места. Везут несколько суток — дороги тут длинные. А географии иностранец, как правило, не знает.
12. Покинуть такой вагон крайне сложно. Допустим, англичанин обманул бы Gulag konvoirs. Но в первом же тамбуре его бы сразу zastukali, и специально обученные бойцы, которые едут на каждой сцепке, сбросили на пути. Это у местных варваров называется «nemnozhko podsypat’ ballast».
…14. На станции Slyudyanka иностранца могут атаковать boi-baby. Банды таких boi-bab группируются по цвету rezinovyh tapok. Синие, лиловые, розовые и т.д. Что они делают потом с англичанами, я даже боюсь и предположить…
15. Развито у местных варваров и искусство nayobka. Допустим, берёт ничего не подозревающий Мэтт пару шишек у торговца. И что? Там внутри vodka. Англичанина морит сон, и затем его не спеша обчищают provodniki… Так что доезжает до Владивостока не каждый… увы… А если бы он знал kirillitsa, то заподозрил бы неладное по сигнальной надписи на ящике.
…17. Если ничего не помогает, и иностранец достигает таки Читы или даже Хабаровска — то тогда используется завершающий и самый безотказный приём. Называется он «leshchom po eblu». Вот этими специальными связками сушёных рыб повреждают лицо; затем иностранец возвращается домой, но его не узнают на погранконтроле в Британии (т.к. лицо сильно не соответствует паспорту) и возвращают обратно, в Транссибирскую Мордорию. Так он тут по станциям потом и мыкается вечно, бедняга…
Сами видите, как много опасностей подстерегает вас на Транссибе. Будьте осторожны, господа, и передайте этот текст всем английским журналистам!
tokurow
Комментариев нет: