Как китайцы строят дороги
Как известно, «китайцы сами ничего придумать не могут» и «в Китае всё
скопировано у кого-то». Так вот — оказывается, не всё. Эта уникальная
машина была сделана в Китае, в рамках проекта по строительству железной
дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию.
Общая протяженность путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны.
При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью от 250 до 350 км/ч. Поэтому сами пути должны иметь как можно меньше стыков, а мосты – достаточно длинные секции. Именно для строительства мостов 11-м проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан мостоукладчик, незатейливо названный SLJ900/32. Собственно, это самый большой в мире мостоукладчик, ничего похожего ни у кого нету. А построила его компания Hanjiang Heavy Industries. Цифра 900 в названии указывает на максимальный вес в тоннах сегмента моста, который способен уложить этот монстр. Сам он весит значительно меньше – «всего» 580 тонн.
В длину он достигает 91,8 метра, в ширину 7,4 метра и 9 метров в высоту. Благодаря таким размерам он может самостоятельно передвигаться по мере строительства по туннелям и дороге. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.
от Proper
Общая протяженность путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны.
При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью от 250 до 350 км/ч. Поэтому сами пути должны иметь как можно меньше стыков, а мосты – достаточно длинные секции. Именно для строительства мостов 11-м проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан мостоукладчик, незатейливо названный SLJ900/32. Собственно, это самый большой в мире мостоукладчик, ничего похожего ни у кого нету. А построила его компания Hanjiang Heavy Industries. Цифра 900 в названии указывает на максимальный вес в тоннах сегмента моста, который способен уложить этот монстр. Сам он весит значительно меньше – «всего» 580 тонн.
В длину он достигает 91,8 метра, в ширину 7,4 метра и 9 метров в высоту. Благодаря таким размерам он может самостоятельно передвигаться по мере строительства по туннелям и дороге. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.
от Proper
Комментариев нет: