Голландия VS Украина: внимание на экран! Владимир Корнилов

Если помните, свидомые заявляют, что я чуть ли не организатор референдума в Голландии. А теперь — внимание на экран!

Экзитпол референдума
                          Экзитпол референдума: 64% ПРОТИВ, 36% ЗА. Прогнозируемая явка — 29%

Если помните, я долго, на протяжении длительного времени громко и открыто предупреждал украинскую власть: «Вы все равно проиграете, и ваш единственный шанс — это низкая явка. Поэтому призывая голландцев идти на избирательные участки голосовать «за», вы делаете все для того, чтобы этот референдум состоялся!» Я их честно предупреждал, что они своей активностью срывают планы голландского правительства замолчать и сорвать этот референдум.

Я об этом написал в газете «2000» еще 11 февраля (http://www.2000.ua/…/gollandskij-referendum-ukraina-aktivno…). И с тех пор повторял неоднократно в различных статьях, в частности — на Украина.ру.

Насколько мне известно из очень информированного источника, как минимум моя статья в «2000» стала предметом серьезной дискуссии на очень высоком уровне в Киеве во время обсуждения стратегии украинской кампании в Нидерландах. Но в итоге на этой же встрече было решено начать активную агитацию.

И вот теперь вопрос: так кто ж в итоге им доктор? Я им откровенно говорил: не тратьте деньги (причем большие деньги) — и весь референдум загнется. Они решили эту уйму денег вбухать в бездарную кампанию. И кстати, так до конца и не врубились в то, что им выгоднее призвать своих сторонников не ходить на участки (я вон могу привести скрины их призывов идти голосовать даже за час до закрытия участков). Ну, так и кто ж тут больше вреда и ущерба Украине нанес?..

  Вы можете меня спросить: а зачем же я так открыто выкладывал все карты, объясняя Киеву, как ему правильнее поступить? Хе-хе, а вот это отдельный рассказ. Когда-нибудь обязательно расскажу.

Владимир Корнилов

P.S. Скажите, а Украина теперь будет ватную Голландию бомбить?

Комментариев нет: