#Песец укро-блэкаута: возобновила работу канатная дорога на Ай-Петри
Знаменитая ялтинская канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри» - один из самых популярных туристических объектов Крыма. Ее отключили, когда бандерлоги подорвали херсонские ЛЭП, и началась энергетическая блокада полуострова. И вот теперь она вновь принимает туристов.
В тяжкие недели блэкаута Ялте и всей республике было не до «канатки». Везде шли веерные отключения электричества, народ спасался свечами и дизель-генераторами. Остановился весь электротранспорт, в том числе самый протяженный в мире троллейбусный маршрут Симферополь-Алушта-Ялта.
Казалось, вся Россия тянет на Крым спасительный энерегомост. Подключения каждой ветки становились настоящим праздником. Сначала отменили веерные отключения жилых кварталов. Вновь заработали лифты многоэтажек. Загорелось уличное освещение. К маю пошли электрички и междугородние троллейбусы. Курортное побережье встречало первые рогатые машинами криками «ура».
Сегодня Крым сияет. Никаких ограничений электроэнергии нет. Украинские ЛЭПы больше не нужны. Бесславные ублюдки – организаторы террористической блокады, боевики-ислямисты и ПСы – могут засунуть херсонские провода себе в задницу.
Окончательный, демонстративно-пушистый #песец пришел к укро-блэкауту в нынешние майские праздники. Возобновила работу главная канатная дорога Крыма, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса. Многочисленные гости Тавриды с удовольствием подымаются на 2980 м из ялтинского Мисхора на плато Ай-Петри, чтобы полюбоваться необыкновенно красивой панорамой горных лесов и Южного берега.
Перед запуском «канатку» проверили специалисты «Экспертно-технического центра». Осмотрели машинное помещение и провели осмотр опор. Протестировали надежность тяговых канатов, натяжных устройств и креплений. Особое внимание эксперты уделили состоянию подвески пассажирских вагонов и работе устройств безопасности.
Из-за вынужденного простоя такая проверка была обязательной. Дефектов и разрушений конструкций не выявлено, сообщает пресс-служба Минприроды Крыма. «Канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри» находится в работоспособном состоянии и может быть допущена к дальнейшей эксплуатации до следующего технического освидетельствования», - подчеркнула пресс-служба.
Уникальность этого объекта состоит в том, что между двумя последними станциями не установлены опорные вышки. Длина пролета — 1670 метров, плюс рекордный угол подъема у гор — 46°.
После завершения осмотра тут провели учебную спасательную операцию. Целью операции была проверка готовности персонала к эвакуации пассажиров в случае аварийной остановки канатной дороги. Дело серьезное – в последнее «украинское» лето 2013 года аварийная тормозная система заблокировала резко заблокировала движение на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги.
Кабины с людьми несколько часов висели на огромной высоте вблизи станции Ай-Петри. Крымским спасателям пришлось спускать ошалевших пассажиров на альпинистских канатах.
Илья Сергеев
В тяжкие недели блэкаута Ялте и всей республике было не до «канатки». Везде шли веерные отключения электричества, народ спасался свечами и дизель-генераторами. Остановился весь электротранспорт, в том числе самый протяженный в мире троллейбусный маршрут Симферополь-Алушта-Ялта.
Казалось, вся Россия тянет на Крым спасительный энерегомост. Подключения каждой ветки становились настоящим праздником. Сначала отменили веерные отключения жилых кварталов. Вновь заработали лифты многоэтажек. Загорелось уличное освещение. К маю пошли электрички и междугородние троллейбусы. Курортное побережье встречало первые рогатые машинами криками «ура».
Сегодня Крым сияет. Никаких ограничений электроэнергии нет. Украинские ЛЭПы больше не нужны. Бесславные ублюдки – организаторы террористической блокады, боевики-ислямисты и ПСы – могут засунуть херсонские провода себе в задницу.
Окончательный, демонстративно-пушистый #песец пришел к укро-блэкауту в нынешние майские праздники. Возобновила работу главная канатная дорога Крыма, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса. Многочисленные гости Тавриды с удовольствием подымаются на 2980 м из ялтинского Мисхора на плато Ай-Петри, чтобы полюбоваться необыкновенно красивой панорамой горных лесов и Южного берега.
Перед запуском «канатку» проверили специалисты «Экспертно-технического центра». Осмотрели машинное помещение и провели осмотр опор. Протестировали надежность тяговых канатов, натяжных устройств и креплений. Особое внимание эксперты уделили состоянию подвески пассажирских вагонов и работе устройств безопасности.
Из-за вынужденного простоя такая проверка была обязательной. Дефектов и разрушений конструкций не выявлено, сообщает пресс-служба Минприроды Крыма. «Канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри» находится в работоспособном состоянии и может быть допущена к дальнейшей эксплуатации до следующего технического освидетельствования», - подчеркнула пресс-служба.
Уникальность этого объекта состоит в том, что между двумя последними станциями не установлены опорные вышки. Длина пролета — 1670 метров, плюс рекордный угол подъема у гор — 46°.
После завершения осмотра тут провели учебную спасательную операцию. Целью операции была проверка готовности персонала к эвакуации пассажиров в случае аварийной остановки канатной дороги. Дело серьезное – в последнее «украинское» лето 2013 года аварийная тормозная система заблокировала резко заблокировала движение на участке от станции Сосновый Бор до верхней отметки дороги.
Кабины с людьми несколько часов висели на огромной высоте вблизи станции Ай-Петри. Крымским спасателям пришлось спускать ошалевших пассажиров на альпинистских канатах.
Илья Сергеев
Комментариев нет: