«Доминирующий Порошенко, растерянный Путин»
Давно я так не развлекался. Камрады из вражеского тыла прислали статейку про последние переговоры в «Нормандском формате», опубликованную на сайте «Лига.Нет». Ржал дичайше.
Напомню, что этот сайт упорото топил за евромайдан с первых дней его существования (не удивительно, учитывая его владельца), и даже грозил мне судом за «публикацию неправдивых сведений об их солидном деловом издании». Но суда я так и не дождался, а все мои слова о них оказались не только правдой, но и преуменьшением.
Вот и спустя три года этот убогий сайт всё так же упорото топит за Порошенко, тщательно вылизывая его жирное и рыхлое седалище. Но что ж я жадничаю, пусть все насладятся этим образчиком пропагандистско-холуйского творчества.
Целиком оду мужеству Поросёнка можно прочитать здесь, а я же приведу избранные перлы, сопроводив их своими комментариями. Написан сей шедевр неким Петром Шуклиновым – страна должна знать своих *ополизов.
Но перед тем, как читать это сочинение, нужно ознакомиться с нытьём автора, что украинская делегация не даёт ему информацию вовремя, и поэтому «Украина проигрывает битву за умы». То есть в реале Шуклинов ноет, что всё плохо, но в сочинениях пытается сделать вид, что перемога.
А теперь наслаждайтесь…
Шуклинов: На четырехсторонние переговоры в Берлин 19 октября россияне прилетели на пяти самолетах – беспрецедентная по размерам делегация. Вся украинская, например, вместилась в один самолет на 30 человек.
Роджерс: Обычная себе делегация. Не все же нищеброды, как протоукры.
Шуклинов: В российских медиа бытует давнее убеждение, что российский президент никогда не ест что-либо без оценки блюд со стороны его личных специалистов.
Роджерс: Вы такое читали? Лично я нет.
Шуклинов: Вся эта огромная делегация приехала из Москвы с одной целью: не дать повода усиливать санкции против РФ, которые будут пересматривать в декабре, и попытаться добиться смягчения их в части доступа к западному кредитованию.
Роджерс: Ну, что «цель» придумал сам Шуклинов, это понятно, а вот зачем для этого много людей – это из раздела укрологики, для меня недоступной.
Шуклинов: Заодно – угодить Ангеле Меркель, которая лично несколько раз просила российского президента приехать.
Роджерс: Зачем ей угождать? Она уже сбитый лётчик, которую собирается снимать собственная партия. В том числе за проигрыш нескольких местных выборов из-за непопулярности Меркель в Германии.
Шуклинов: Президенту Украины пришлось повышать голос на Путина, когда тот попытался его перебивать, утверждают в окружении Порошенко.
Роджерс: Надо было написать «грозно прикрикивать» или «ставить на место», так ещё смешнее.
Шуклинов: Все внимание СМИ – на Владимира Путина. Для многих коллег эта встреча была одной из немногих возможностей обновить фотобанки съемкой российского лидера, которого теперь уже редко увидишь в Европе.
Роджерс: Серьёзно? Изолента действует? Может мне перечислить последние иностранные визиты Путина, клоун?
Шуклинов: И бытует мнение, что Олланд сделал этот жест умышленно под давлением СМИ и французских лидеров мнений, для многих из которых Путин олицетворяет, главным образом, военного преступника из-за событий в Сирии.
Роджерс: А можно список таких СМИ и «лидеров мнений»? Желательно с цитатами. Нет? Я так и думал.
Шуклинов: Путин мог рассчитывать за столом переговоров в Берлине только на поддержку своих подчиненых – Сергея Лаврова и Владислава Суркова, которые сидели по обе стороны от него. С ними он шутил, перешептывался, пытался придать себе расслабленный и уверенный вид. Но собеседники в украинской делегации утверждают: получалось у него это не очень убедительно.
Роджерс: Конечно, ведь рядом находился строгий Порошенко, который на него постоянно прикрикивал. Бггг
Шуклинов: И с самого начала разговор зашел в тупик. Путин отвергал все, что предлагала украинская сторона. Украина – все, что предлагала Россия. Предложения касались, главным образом, дорожной карты – украинской идеи, которая призвана, с одной стороны, четко прописать сроки выполнения каждого пункта минских соглашений, с другой – привязать к Минску гарантии выполнения этих пунктов Россией.
Роджерс: 1. Россия не является стороной минских соглашений.
2. Гарантий исполнения требовали как раз от Порошенко, который регулярно их срывает.
Шуклинов: Избиратель в Украине просто не поймет односторонних шагов и все это закончится новым политическим кризисом.
Роджерс: Не «избиратель», а «нацистские боевики».
Шуклинов: Путин делал вид, что этого не понимает и продолжал настаивать на выборах, особом статусе, амнистии – без каких-либо гарантий со стороны Москвы по прекращению огня, выводу войск и передаче границы под контроль Украины.
Роджерс: Нельзя вывести то, чего не существует. Для этого Путину пришлось бы употреблять те же наркотики, что и членам киевской хунты, а он ведёт здоровый образ жизни. А получить под контроль границу – это влажная мечта нацисткого режима Порошенко, которой не суждено осуществиться. Потому что про границу – это пункт 14 Минских соглашений, а Поросёнок даже первый выполнить не может.
Шуклинов: Путин попытался перебить Порошенко репликой о необходимости выполнения политической части Минска. Порошенко повысил голос: «Нет, ты просто перестань стрелять!»
Роджерс: Тут я просто рыдал.
Шуклинов: Путину надо любой ценой добиться ослабления в части доступа к западным кредитам для рефинансирования российских долгов.
Роджерс: Каких долгов?! Наберут наркоманов в журналисты, а те сочиняют ахинею.
Шуклинов: Поведение Порошенко противоречит информации российских журналистов. На следующий день после встречи они публиковали заметки, где описывали президента Украины как неуверенного и растерянного участника встречи. В украинской делегации это отрицают. Хотя и подтверждают, что периодически Порошенко «выходил из себя».
Роджерс: Поросёнок в гневе – это страшное зрелище. Он похрюкивал и бил копытцем?
Шуклинов: В какой-то момент Меркель не выдержала и прервала Путина, перейдя на русский язык: «Владимир, давай говорить конструктивно!»
Роджерс: А хлыстом она при этом не щёлкала?
Шуклинов: Меркель якобы сказала Путину следующее: «Владимир, у нас уже есть Алеппо. Вы и здесь хотите повторить?».
Роджерс: Хорошее слово «якобы». Оно предельно точно описывает всё это сочинение. Хотя повторить Алеппо на Украине – это хорошая мысль. Ещё один котёл для нацистов не помешает.
Шуклинов: Все начали вставать из-за стола. Кое-кто из лидеров отправился в уборную, украинский министр иностранных дел Павел Климкин отошел в сторону побеседовать с немецким коллегой Штайнмайером. Канцлер Германии говорила с президентом Украины. О чем-то говорили между собой Лавров и Сурков.
Шуклинов: Путин не зря отказался отвечать на вопросы журналистов, ограничившись коротким выступлением. По сути, сказать ему было нечего.
Роджерс: Ну нельзя же всё время повторять фразу Лаврова «Д,Б».
Шуклинов: Один из членов украинской делегации, который сидел за столом переговоров, так описал необходимость встречи: «Мы посмотрели врагу в глаза. Вот это была главная цель. А немцы и французы показали себя партнерами Украины. Меркель себя очень хорошо показала. И хоть встреча не дала реального прорыва – его, в принципе, и не предполагалось – мы вернули Путина в нормандский формат».
Роджерс: Верните майданутым Путина! Они без него не могут.
Шуклинов: Вкратце позиция Украины на переговорах была следующей: без прекращения огня, без миссии ОБСЕ на границе (наблюдение вдоль всей границы 24 часа в сутки, видеокамеры и склады под оружие), без освобождения заложников – никаких выборов и прочего продвижения по политической части.
Роджерс: Ну так кто не прекращает огонь? Скажите, как его зовут? По… ро… сен… ко…
Шуклинов: «Закрывайте границу. Разоружайтесь. Вывешивайте украинский флаг в Донецке и Луганске. Вот тогда мы с удовольствием поговорим о том, на какой именно день мы назначим выборы», — говорит украинский высокопоставленный собеседник.
Роджерс: Тут надо сдержаться и без матов. Чтобы вывешивать свою гейско-мочевую тряпку, вы должны сделать сущую безделицу – победить. Но вы не можете, потому что трусы. Поэтому свои нацистские хотелки засуньте себе в то место, которым вы регулярно евроинтегрируетесь.
Шуклинов: Дипломат заверяет: «Даже проект закона по выборам в Раде – это ничего не значит. ОК, даже если что-то проголосуем – потом еще надо будет дату определять. Потом – еще дождаться, пока приедет и развернется миссия безопасности. И только потом – если все будет так, как мы планируем – там проведут выборы».
Роджерс: Вот так ненавязчиво хунтята признаются, что не собираются выполнять минских соглашений. Не особо скрываясь.
Весь данный опус маленький холуй Петя Шуклинов написал, не выезжая из Куева. И, естественно, ни с кем не общаясь. Просто, сидя в офисе, выковырял из носа. Как и все свои остальные статьи.
Весь данный опус маленький холуй Петя Шуклинов написал, не выезжая из Куева. И, естественно, ни с кем не общаясь. Просто, сидя в офисе, выковырял из носа. Как и все свои остальные статьи.
Уверен, что такое рабское, настолько лизоблюдское сочинение невозможно написать ни за какие деньги. Петя Шуклинов пишет ЗА ЕДУ. Его приковывают к компьютеру, и не кормят, пока не напишет. Потому что невозможно быть настолько бредовым и холуйским добровольно.
Хотя я, конечно, знатно поржал. «Доминирующий Порошенко и растерянный Путин».
Вот только когда обсуждали Сирию (а её обсуждали гораздо больше, чем Украину), то Поросёнка привычно выставили за дверь, чтобы не отвлекал своим хрюканием и попрошайничеством взрослых дядей.
Александр Роджерс
Комментариев нет: