Филарет Кровавый
В одном из своих недавних выступлений так называемый «патриарх»
Филарет утверждает, что народ Донбасса должен искупить свой грех
«страданиями и кровью».
Что мы имеем в итоге? А то, что отлученный от Церкви Христовой Михаил Денисенко, который называет себя «патриархом», похоже, отлучился и от малейшего намека на христианство.
Скажите, может ли христианин, пусть даже самой убогой религиозной общины, требовать чтобы кто-то другой смывал свои грехи кровью? Где в Священном Писании, на какой странице Библии, говорится о том, что свои грехи надо смывать кровью?
Кроме того, Михаил Антонович утверждает, что грехи должен искупить «народ Донбасса». Ну ладно, тот факт, что своим утверждением он классифицирует новую национальную единицу «народ Донбасса», тем самым отделяя его от всей Украины — еще полбеды. В конце концов, такие как Филарет никогда не считали жителей Донбасса украинцами. Но как понимать слова о том, что ВЕСЬ народ Донбасса должен искупать свою вину? То есть, кровью должны умыться женщины, дети, старики и даже те, кто никакого участия в политических процессах, происходящих на Донбассе не принимал? Помнится мне, что коллективную ответственность очень активно проповедал Адольф Гитлер, коллективную ответственность проповедали те, кто устроил Волынскую резню, геноцид армян и т.д. Теперь в ряду этих проповедников стоит еще одно имя — «патриарх Филарет».
С другой стороны, «патриарх» самой «патриотичной церкви» вводит новый, доселе неизвестный в православной амартологии (учение о грехе) вид греха — «грех федерализации».
То есть, если человек проголосовал за федерализацию, а именно это, напомню, является одним из требований «Минских соглашений», то он должен умереть. Я правильно понимаю?
Кроме того, хочется напомнить Михаилу Антоновичу, что Донбасс за федерализацию не голосовал. Он голосовал за независимость так называемой Донецкой Народной Республики.
Но, Филарету же все равно. Главное — крови побольше. Женщин, детей, стариков — всех. Ведь именно поэтому он ездил в США просить «летальное оружие», а сегодня требует применения этого оружия чтобы кровью искупить грехи тех, кто живет в Донецке. Чего еще нам ожидать?
Мирослав Горский, «Корреспондент», Украина
Что мы имеем в итоге? А то, что отлученный от Церкви Христовой Михаил Денисенко, который называет себя «патриархом», похоже, отлучился и от малейшего намека на христианство.
Скажите, может ли христианин, пусть даже самой убогой религиозной общины, требовать чтобы кто-то другой смывал свои грехи кровью? Где в Священном Писании, на какой странице Библии, говорится о том, что свои грехи надо смывать кровью?
Кроме того, Михаил Антонович утверждает, что грехи должен искупить «народ Донбасса». Ну ладно, тот факт, что своим утверждением он классифицирует новую национальную единицу «народ Донбасса», тем самым отделяя его от всей Украины — еще полбеды. В конце концов, такие как Филарет никогда не считали жителей Донбасса украинцами. Но как понимать слова о том, что ВЕСЬ народ Донбасса должен искупать свою вину? То есть, кровью должны умыться женщины, дети, старики и даже те, кто никакого участия в политических процессах, происходящих на Донбассе не принимал? Помнится мне, что коллективную ответственность очень активно проповедал Адольф Гитлер, коллективную ответственность проповедали те, кто устроил Волынскую резню, геноцид армян и т.д. Теперь в ряду этих проповедников стоит еще одно имя — «патриарх Филарет».
С другой стороны, «патриарх» самой «патриотичной церкви» вводит новый, доселе неизвестный в православной амартологии (учение о грехе) вид греха — «грех федерализации».
То есть, если человек проголосовал за федерализацию, а именно это, напомню, является одним из требований «Минских соглашений», то он должен умереть. Я правильно понимаю?
Кроме того, хочется напомнить Михаилу Антоновичу, что Донбасс за федерализацию не голосовал. Он голосовал за независимость так называемой Донецкой Народной Республики.
Но, Филарету же все равно. Главное — крови побольше. Женщин, детей, стариков — всех. Ведь именно поэтому он ездил в США просить «летальное оружие», а сегодня требует применения этого оружия чтобы кровью искупить грехи тех, кто живет в Донецке. Чего еще нам ожидать?
Мирослав Горский, «Корреспондент», Украина
Комментариев нет: