ВСУ: сильнейшая из «кукольных» армий ЕС

В Европе есть две армии – российская и американская. Остальное – статисты на подтанцовке, которые сами по себе «весят» еще меньше, чем жалкие ВСУ...

Знаете, я готов признать свою ошибку. Этого требует интеллектуальная честность – даже если речь шла, казалось бы, о таких очевидных вещах, что ошибиться в них было просто невозможно, а стало быть – и признавать свою неправоту потом весьма неприятно. Но надо.



По крайней мере в руководстве ВСУ нет трансгендеров, как в армиях стран ЕС — только обычные геи

Ну кто бы мог подумать, что пьяный главнокомандующий украинскими вооруженными силами (какой антоним к «силами» — «немощами»?) Поросёнок Пётр мог чисто случайно сказать правду среди потока своей неумной похвальбы, а именно – о том, что ВСУ сейчас являются сильнейшей армией в Европе?! Ведь бред же, чушь чистейшая! И вдруг… вдруг начинают закрадываться подозрения, что таки не полный бред и если преувеличение, то не такое уж и сильное.

«Из 219 находящихся в составе Люфтваффе боевых самолетов Tornado и Eurofighter Typhoon в летном состоянии находятся 69 машин. Из пяти поставленных к настоящему времени новых военно-транспортных самолетов А-400М к полетам пригодна одна машина. 71 самолет находится на ремонте и модернизации и должен в ближайшие месяцы вернуться в строй. Наивысшей готовностью располагает парк военно-транспортных самолетов С-160 Transall — из 30 находящихся в составе ВВС машин к полетам пригодны 19. Из числа трехсот вертолетов к полетам, по данным публикации, пригодна примерно треть машин постройки 1970-80-х годов, а из 244 танков «Леопард-2» к выполнению боевых задач пригодны лишь 132 машины».

Это, как можно понять, про Бундесвер – одну из сильнейших армий в Европе. Про армию, у которой «на бумаге» великолепные показатели по современной боевой технике всех видов. Про армию народа, который во все времена был чрезвычайно сложным противником для других держав благодаря своей дисциплинированности, упорству и исполнительности. И вот – здрасьте: не летает, не ездит и не плавает большая часть номинальной мощи этой «могучей армии»! Куда делись немецкая аккуратность, любовь к технике и порядку?!

Ай да Петька, ай да поросячий сын – неужто так хорошо работает украинская разведка, что докладывает своему президенту об истинном положении европейских армий?.. В таком случае, конечно, на фоне современного Бундесвера позорные ВСУ и в самом деле выглядят отнюдь не худшим образом – ну да, вооружение постарее да похуже, но ведь, по крайней мере, оно как-то работает (в основном). А вдруг (страшное подозрение!) и в армиях Франции, Италии и так далее – схожая ситуация?!.. Вдруг там тоже военная мощь существует только на бумаге?..

К чему всё это я – о ВСУ да о европейских бундесверах? А к тому, что в ЕС с незавидной периодичностью возникает мысль о создании собственных, вне контекста НАТО, объединенных вооруженных сил, которые нужны… для сдерживания России! «Совместная армия даст понять России, что мы более чем серьезны, когда говорим о защите ценностей Европейского союза» — напыжился пару месяцев назад глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

Вот что, однако, получается: ЕС стремится создать объединенную армию из такого «Г», которое даже по сравнению с ВСУ бледно смотрится. Так и представляю себе грозный греческо-румынско-португальский легион на пути российской агрессии! Каким будет наиболее вероятный сценарий при таком боестолкновении? И опять нам помогают наши «подопытно-лучшие» ВСУ: по недавнему мнению начальника украинского генштаба Виктора Муженко, «По нашим расчетам и прогнозам, за 10 суток проведения операции по отражению широкомасштабной (российской – прим.) агрессии общие потери могут составлять до 10-12 тысяч человек». И это, разумеется, сильно заниженные из укропского самолюбия цифры! Как бы тысяч не 20-30! Хотя, с другой стороны, потери могут быть и сильно меньше – если «сильнейшая армия Европы» просто будет массово сдаваться в плен.

И если такие потери будут у какой-никакой, но всё-таки за два с половиной года накопившей минимальный боевой опыт армии, то какая же статистика «двухсотых» будет у смелых поляко-бельгийцев?

Вывод из всего вышесказанного простой: в Европе есть две армии – российская и американская. Остальное – статисты на подтанцовке, которые сами по себе «весят» еще меньше, чем жалкие ВСУ. И в этом свете глупость британского министра обороны Майкла Фэллона о том, что к России в вопросах внешней политики «нельзя относиться как к равному» — настолько смешна, что даже вызывает искреннюю жалость к дурачку.

Сейчас многие жалеют, что военная мощь России уже несравнима с исполинскими силами СССР (да еще в компании Варшавского договора). Так это или нет – можно спорить (да, уменьшилось количество, но, хочется верить, улучшилось качество). Но вот насчет чудовищной деградации реальной обороноспособности Европы спорить уже абсолютно не приходиться. И в сравнении сил «наступающего Востока» и «обороняющегося Запада» тогда и теперь – перевес явно в нашу пользу.

 Григорий Игнатов

Комментариев нет: