Лётчица

- Сокол! Сокол! Сокол! Сокол, вашу мать! Это Центр Управления полетом! Почему не отвечаете?

- Мне не нравится этот позывной! Я не буду на него откликаться! Женщине-пилоту могли бы другой позывной дать!

- Соколиха?!

- Хам!

- Женщина-сокол?

- (капризно) Нууууу. Где ваша фантазия, мужчинка? Это не звучит.

- Бабочка! Хотите бабочкой быть?

- Свою жену бабочкой называйте. Я вам не баба! И не бочка!

- Да нет, нет. Бабочка. Ну? Крылышками бяк-бяк-бяк. Да?

- Нет! Сказала нет! Мне не нравится! Другое придумайте.

- Синичка?

- Это банально! И потом – вы на что намекаете? Лучше синица в руке? Руки у вас коротки! Ха! Что за мужик пошел – позывного выдумать не может...

- Афца!!!

- Кто это сказал? Я сейчас прерву сеанс связи. Какой козел это сказал?

- Это прорвался к микрофону ваш муж. Простите, больше не повторится.

- Передайте ему: Котик, я тоже по тебе очень скучаю. Ну что там с позывным?

- Хорошо. Какой вы хотите позывной?

- Салли. Мне нравится – Салли.

- Хаха! Мустанг-Салли!

- Чтоо?

- Лос Лобос по радио тут играет. Хорошо, Салли. Как проходит полет?

- Отвратительно проходит!! Отвратительно! Позывного у меня нет!

- А Салли?

- А Салли – мустанг. Хнык-хнык.. Дура я была когда согласилась на этот полет. Позывной не могут выбрать.

- Барби? Синди? Кристи? Долли?

- Нет! Это все не то.

- (с тоской) Это буффонада какая-то.

- Вот! Спасибо! Вы такой милый! Называйте меня Буффонадой! Это что такое?

- Тишина в ЦУП! Все молчать! Буффонада, в переводе с французского - смелая и красивая женщина.

- Да! Буффонада слушает! Центр Управления Полетом! Буффонада на связи!

- Буффонада, почему отсутствует изображение? У вас авария?

- Неет. Я выключила эту штуку. Я ненакрашена и нерасчесана... Потом включу...

- Млять!

- Чтооооо?

- Мы волнуемся за вас, Буффонада. Конец связи!

- Какой-какой конец? Хихихих. Вы проказник. Я вам позвоню через час. Чмоки!

Комментариев нет: