Настоящее японское качество Toyota Camry
Встречаю соседа на новой тойота камри и спрашиваю: «Ну как
машина?», а в ответ: «Г@вно»! И отчего я не удивлен? А ведь когда-то это
был вполне сносный большой седан, делавшийся для США. Выглядел довольно
убого — особенно меня забавляла торчащая сзади банка глушителя:
Сразу ощущается класс, правда? Но эти ведерки хотя бы ездили сравнительно надежно (хотя прилично уступали в надежности на том же самом американском рынке Hyundai Sonata). Но потом японские дизайнеры перешли с сакэ на марьиванну, банку глушителя спрятали, дизайн сделали симпатичнее — но машина превратилась в какой-то позор, в японскую Волгу, прости хосподи. Во многом этой машине Тойота обязана эпическим провалом на российском рынке и тем, в какой заднице находится питерский завод Toyota. А ведь когда его строили — перспективы казались блестящими. Но — не свезло.
Машина убогая, над ней после мерцедесов и БМВ искренне смеются, да чо там — такого позора давно нет даже в Хундае Соната сходного класса и в весьма бюджетном Форд Мондео.
Обшивка топорщится, гремит и скрипит, двери гремят как консервные банки, электрика глючит — ужос кокойты. Как будто это Рено, прости хосподи. Да не, что там Рено — в дождь по крыше Камри барабанит так, как будто ты сидишь в железной бочке, а по ней стучат папуасы, мол, вылезай. По надежности — практически у всех современных камрюх разваливается рулевая рейка до 100 тык пробега, у многих она разваливается уже на 50 тык.
Задняя подвеска — ужасна, она разваливается, и при этом пассажиров трясет так, как будто они едут в какой-то лоханке, хуже, чем в Ладе Гранта.
Вторая часть видео с позором Камри — от этого же чувака, но машина другая: youtu.be/RrbyRhqos2E
А нынешний дизайн Камри от 2017 года — это просто кошмар и тяжелые вещества. Кто это будет покупать за эти деньги — непонятно.
При этом шасси в новой камрюхе — от Приуса. То есть от машины размером серьезно меньше. Экономика должна быть экономной, чтобы по максимуму напарить лохов.
Плюс в Камри только один — когда вы будете это ведро продавать, вы сможете впарить его лоху задорого. «Японское качество» же, оптыть. «Надежность», драть ее. Главное — суметь отчистить светлый наркоманский ковролин салона от грязищи, и оттереть пластик на дверях и в салоне от полос, оставленных ботинками.
Сразу ощущается класс, правда? Но эти ведерки хотя бы ездили сравнительно надежно (хотя прилично уступали в надежности на том же самом американском рынке Hyundai Sonata). Но потом японские дизайнеры перешли с сакэ на марьиванну, банку глушителя спрятали, дизайн сделали симпатичнее — но машина превратилась в какой-то позор, в японскую Волгу, прости хосподи. Во многом этой машине Тойота обязана эпическим провалом на российском рынке и тем, в какой заднице находится питерский завод Toyota. А ведь когда его строили — перспективы казались блестящими. Но — не свезло.
Машина убогая, над ней после мерцедесов и БМВ искренне смеются, да чо там — такого позора давно нет даже в Хундае Соната сходного класса и в весьма бюджетном Форд Мондео.
Обшивка топорщится, гремит и скрипит, двери гремят как консервные банки, электрика глючит — ужос кокойты. Как будто это Рено, прости хосподи. Да не, что там Рено — в дождь по крыше Камри барабанит так, как будто ты сидишь в железной бочке, а по ней стучат папуасы, мол, вылезай. По надежности — практически у всех современных камрюх разваливается рулевая рейка до 100 тык пробега, у многих она разваливается уже на 50 тык.
Задняя подвеска — ужасна, она разваливается, и при этом пассажиров трясет так, как будто они едут в какой-то лоханке, хуже, чем в Ладе Гранта.
Вторая часть видео с позором Камри — от этого же чувака, но машина другая: youtu.be/RrbyRhqos2E
А нынешний дизайн Камри от 2017 года — это просто кошмар и тяжелые вещества. Кто это будет покупать за эти деньги — непонятно.
При этом шасси в новой камрюхе — от Приуса. То есть от машины размером серьезно меньше. Экономика должна быть экономной, чтобы по максимуму напарить лохов.
Плюс в Камри только один — когда вы будете это ведро продавать, вы сможете впарить его лоху задорого. «Японское качество» же, оптыть. «Надежность», драть ее. Главное — суметь отчистить светлый наркоманский ковролин салона от грязищи, и оттереть пластик на дверях и в салоне от полос, оставленных ботинками.
От Proper
Белобрысый чувачок брехун конкретный. Статьишка заказная. С 2008 года по 2013 ездил Мазда 6, с 2013 по сей час на камри. Обе машины брал новыми у белых дилеров, машины не плохие, ну а лакокрасочные покрытия страдают у всех японцев. Перед камри делал тест на новой мазда 6, вывод: корыто корытом, поэтому взял камри. На счет капота, у мазды все четыре двери гремят так, как капот у камри. Еще добавлю: владельцы предыдущих мазд и аккордов ждали от новых моделей что-то новенького экстримного, но получили обычные "членовозы". Ну а камри изначально прописан членовозом, но получше уровня. И потом, смотрите цену и качество.
ОтветитьУдалить