Для тех, кто хочет знать правду, но настроение с утра плохое...Александр Ставер

"Лесные братья" из ...КГБ!

Приветствую тех, у кого с утра настроение не очень. Ну а с теми, кому с утра повезло встать с улыбкой на лице, просто поздороваюсь. Хорошо, когда кругом хорошо. А вот у меня проблема. В смысле проблема с моим компьютером. Он, наверное, через свою камеру видит моё лицо и тоже решил мне настроение улучшать.

Когда-то я читал сказку про царицу, у которой было специальное, улучшающее настроение, зеркало. Помните наверное? "Я ль на свете всех милее, все румяней и белее?". И так много лет. А зеркало-то не живое. Оно какой-никакой, а механизм. Врать вроде не должно. Однако, много лет твердило это зеркало заученную фразу: "Ты на свете...". Ну и дальше по тексту. Загадка загадок для меня была!

Разгадку дал мне один из знакомых, уже в зрелом возрасте. Человек умный, но малость склонный к "пятничным посиделкам" за рюмкой чая. Вот в одну из таких "теплых встреч" он и огласил свой вердикт по поводу зеркала. "Странные вы, мужики, люди. Не можете найти ответ на простейшие вопросы. Вот скажите, что нужно сделать, чтобы уродина превратилась в красавицу?". А правда, что? "Да выпить надо! Чем больше выпил, тем красивее окружающие женщины!".

В принципе логично. Но как связано это со сказочной царицей? "А с царицей все просто. Она зеркало ежедневно водкой протирала!". Никакой научно-технической революции. И не поспоришь ведь. Прав чертяка. Техническая психология какая-то...

Точно так поступил и мой компьютер. Но водкой я его не протирал! Сам умный. Открыл мне маленькую заметку из Die Welt. Типа почитай, просветись. А то так и помрешь дураком. Почитал! Прямо нос в потолок "самозадрался". Вот это мы! Машину свою умную спрашиваю: -"Это правда"? А он пишет в ответ:-"Нет, Это новости!".

Ну ладно, не буду интриговать. Тем более, что эта самая Die Welt не какая-нибудь газетенка. Это вполне серьезное издание. С огромными тиражами. Более чем с полумиллионной аудиторией. И семидесятилетней историей.

Так чем же меня так развеселила газета? Приготовьтесь, чтобы не упасть с кресла. Буду цитировать!

"Информация, доступная в наших архивах, указывает, что советские органы государственной безопасности проникли в партизанское движение [в Балтии] на ранних стадиях формирования этого [движения] во время первой советской оккупации, — гласит один из документов. — [Они] использовали это проникновение для сбора информации о перемещении германских войск во время немецкой оккупации. Вскоре после повторной советской оккупации они восстановили контроль над партизанскими организациями, и отправляли агентов на Запад, используя эти организации в качестве прикрытия".

"К октябрю 1955 года было установлено, что все партизанское движение в Эстонии контролируется КГБ, — говорится в одном из отчетов. — К 1956 году было установлено, что параллельные партизанские движения в Латвии и Литве также контролируются КГБ и что все операции в республиках Балтии находились под вражеским (т.е. советским — прим. авт.) контролем, вероятно, с самого их начала".

Ну как вам сюжет? Представляю сейчас веселье в Латвии! Оказывается, все те старики, которые сегодня ещё сохранились и тщательно оберегаются латышами для очередного марша эсэсовцев, на самом деле агенты КГБ! Хоть памятник этим эсэсовцам ставь с гордой надписью: - " Агентам КГБ, которые в роли "Лесных братьев" боролись за свободу и независимость Латвии от благодарного латвийского народа!".

Кто-нибудь будет спорить с американским ЦРУ? Это вам не российское ФСБ. Это в Москве фейки могут выдавать за правду. Американцы ни-ни. Не может такая серьёзная организация врать. Не договаривать может, а врать - никогда. А знаете что они "не договорили"? Не поверите, но ЦРУ скрыло наличие в КГБ... машины времени! Но от меня фиг что скроешь. Я историю учил в школе и знаю, что КГБ было создано в...1954 году. если не ошибаюсь 13 марта.

Вот вам и доказательство наличия в этой организации машины времени. Иначе как объяснить то, что организации ещё не было, а агентов своих она уже к "лесным братьям" и через них на Запад забрасывала? Шах и мат. Пойду дырку в костюме крутить под орден. Американский или российский. А может латвийский или немецкий. Раскрыл ещё одну тайну советских спецслужб! Говорят, после плохого (утро пасмурное, настроение дрянь) всегда наступает хорошее. Сейчас вот сижу и боюсь!.. Вдруг меня от такого счастья разорвет?..

Так, дырку в костюме прокрутил. Только с браком. Получилось вроде две...Надо ещё какую-нибудь информацию секретную выдать. Чтобы два ордена дали. А что, я могу. Господин Трамп...Господин американский президент... По сведениям вашей спецслужбы...все ваши операции разрабатывались, и, как доказывают сегодня ваши спец прокуроры, разрабатываются, в КГБ!..Только мне не надо медаль Конгресса США. Она на шею , а у меня дырка в пиджаке...

Эх, одно утро и столько наград сразу получу...Прямо Брежнев...Сижу и думаю, стоит ли мне становиться лицарем или нет...В одной бывшей братской стране тоже могу орден отхватить. А там, если орден, то лицар. Пан Порошенко сделаешь меня лицарем? Тогда я тебе расскажу правду о ваших героях. Вот все сегодня говорят, что все эти бандеры и шушевичи были фашистами или их прихвостнями. А вам и ответить нечего. Факты там, фотографии...

Пан президент, следуя логике друзей Украины из Соединенных Штатов, новые герои Украины тоже были агентами КГБ! Они не расстреливали украинцев, русских, евреев и прочих поляков в Бабьем Яру. Они глубоко внедрялись в фашистские организации, чтобы изнутри их взорвать! Опять шах и мат! Попробуйте опровергнуть без "москальских фейков" этот факт...Ну что, я лицар?..

Я давно заметил странную особенность человека. Ничто так не обостряет слух, как услышанная фраза: _"Скажу тебе по секрету...". И ничто так не создает вокруг любой глупости ореол правды, как фраза в начале: -"По только что рассекреченным документам ФСБ (ЦРУ, Массад и прочих)...".

Кстати, то, что написано в Die Welt читал не только я. Об этом пишут и сами латыши в собственной СМИ. Delfi.lv, читайте и наслаждайтесь. С утра...Да и другие издания не отстают. Советую почитать, к примеру, вот такой вариант "смехопанарамы". Это Lsm.lv, Латвия.

Жена тут прочитала мой опус. "Страшный ехидина ты у меня"...Пришлось идти к зеркалу. И ничего не страшный. Вполне ещё...А в вечернее время вообще, при соответствующем отсутствии освещения, за красавца сойду. Вот и верь после этого собственным спецслужбам, в собственном доме...

А настроение с утра поднимать можно. Нужно просто читать идиотизмы, которые все чаще и чаще появляются в западных изданиях. Причем, сами авторы этих творений даже не понимают, что пишут сатирические статьи и фантастические рассказы. Они работают на массы. А массы это не люди, это потребители. Потребителям не надо знать что это. Им важно, чтобы это было "вкусно".

via

Комментариев нет: