Крымский мост и «Колесо Генотьбы»
Более всего жителей Украины взбудоражила минувшим летом установка
железнодорожной арки Крымского моста на опоры. Даже в среде отъявленных
«патриотов» Украины (что сегодня предполагает в них ненавистников
России) многих это событие подкосило. По очень простой причине –
украинское государство ничего подобного даже и близко предъявить своим
гражданам не в состоянии. Не магазины же Roshen предъявлять, которых в
Киеве после победы «революции достоинства» – что грибов после дождя.
Социальная сеть Facebook буквально взорвалась текстами и комментариями к ним на одну единственную тему: россияне таки строят мост и построят его, а у нас что?!!
«Набрал в ютьюбе керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длиной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д – в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018-2019? Посмотрел план реформ Кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018-2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития…» – пишет киевлянин, координатор гражданской платформы «Нова країна».
Этого человека можно понять: украинскому правительству кроме разговоров о «реформах» показать народу нечего. Так, чтобы украинцы могли хотя бы немного гордиться, хотя бы чуточку. Пусть даже не очень примечательным и не очень сложным с инженерной точки зрения Подольским мостом в Киеве, который строится с прошлого века, с 1993 года. Эта стройка похоронила уже 3,5 миллиарда украинских гривен при разных президентах, правительствах и курсах доллара и требует как минимум ещё $400 миллионов вложений. Можно смело утверждать, что этот мост через Днепр символизирует идею всей украинской независимости: проект был согласован летом 1990 года, спустя 27 лет мост так и не построен.
Зато с 2014 года украинское общество СМИ и эксперты всех мастей, подпевающие киевскому режиму, кормили байками о том, что никакого Крымского моста нет, он существует только в виртуальной реальности, а российские пропагандисты снимают сюжеты о грандиозном строительстве на киностудии «Мосфильм». И если в 2015 году Крымского моста ещё было не разглядеть и граждане Украины верили, что его не существует, то с лета 2016 года эти россказни стали давать глубокие трещины: в российский уже Крым хлынул поток туристов с Украины, которые воочию убеждались: строительство моста, соединяющего полуостров с материковой Россией, ведётся.
«Поди ж ты! Строится!» – удивлялись на Украине родственники и знакомые тех, кто самолично побывал в Крыму, своими глазами видел стройку, запечатлел её на фото и видео и привёз домой, в Киев и Одессу, Винницу и Харьков. Конечно, для интернет-пользователей найти в сети информацию о ходе строительства Крымского моста не составляло никакого труда, но оболваненный украинским телевидением обыватель не желал полагаться на «интернеты», а вот сарафанной почте верил безоговорочно. Раз уж сосед Павло в Керчи был и мост своими глазами видел, значит, он есть, вот и селфи соседа на фоне конструкций моста это доказывают.
Пришлось фейкомётам врать людям по-новому: так расплодились на Украине версии о том, что опоры Крымского моста не выдержат шторма, льда, ветра и прочих природных явлений. В телевизор стали приглашать разных проходимцев, именуя их «экспертами», а те многозначительно вещали о провале строительства, треснувших опорах, извержениях подводных вулканов, просевшем грунте и других катаклизмах, которые не дадут России построить Крымский мост даже на четверть или на треть, в крайнем случае наполовину.
Всё развалится, пророчили доморощенные украинские специалисты по мостам, которые за свою жизнь и собачьей будки не построили. А президент Украины Порошенко в это время неустанно прощался с «немытой Россией». Много раз прощался. Однажды даже на каком-то свежевыкрашенном в жёлтый и голубой мостике через речку Северский Донец, который был сооружён примерно полвека назад, ещё при «клятом совке». И вместо того чтобы этот мостик декоммунизировать, а на его месте воздвигнуть новый, украинский, величественный, Порошенко на стареньком, но ещё прочном советском наследии в очередной раз попрощался с «немытой Россией» во всех её ипостасях – и с Русским царством, и с Российской империей, и с СССР, и с Российской Федерацией.
И тут вдруг выясняется: Россия подняла на фарватерные опоры Крымского моста железнодорожный арочный пролёт весом более 6000 тонн!
«Ну что, где все «эксперты» и «аналитики», которые голосили, будто моста из России в оккупированный Крым не будет? Уже всё. С сегодняшнего дня фактически есть. Установлена последняя железнодорожная арка. До открытия моста остались считаные месяцы.
«А как же «дно не выдержит», «течение всё снесёт», «наши спецслужбы подорвут», «это всё фотошоп»? Каких только версий не было. И что немцы строили, и что не устоял. Только почему-то не говорят, что немцы строили из дерева и на льду. Оказалось, что мост строили-строили и построили», – надрывался у себя в ленте Facebook известный в «патриотических» украинских кругах националист Станислав Краснов. Он заподозрил неладное: что киевские власти сговорились с Москвой и специально «усыпляли украинский народ» бреднями, чтобы не мешать окончательному уходу Крыма в Россию. Мост ведь это ещё и символ воссоединения. Символ того, что разорванные в 91-м части большой страны начинают соединяться, что Россия и Крымский полуостров – уже одно целое.
Краснов призвал «побратимов» решительно повлиять на ситуацию и немедленно вернуть Крым, который, по его мнению, «целенаправленно отдаётся оккупанту». А «оккупант» этот не только мост строит, но и «проводит международные экономические форумы с десятками депутатов из Европы», а также «международные концерты». Вот если бы Крыму украинская сторона отрезала свет, газ, воду, связь и поставки продуктов ещё до референдума, по мнению «азовца» Краснова, полуостров точно остался бы украинским! Над вопросом, кто в данном случае рассуждает как «оккупант», тут можно даже не думать.
Пост Краснова буквально за несколько дней перепечатали более 1200 раз! Истерика разошлась по сети Facebook кругами: «Без оружия и управления мы ничего не можем!» «А что делать?» «А зачем мы с Россией воюем? Для чего эти мобилизации, столько жертв, если правда в том, что нам с россиянами не тягаться?» «Решительно повлиять на ситуацию можно только эмигрировав из этого украинского шапито». «Благодаря нашей власти, теперь непонятно, на чьей территории этот мост». «Уже нечего делать, уже всё сделано. Мы и вправду как лохи…» «А кто нас заставлял как стадо баранов скакать, водить хороводы, орать «Слава!» и «Ганьба!» и послушно глотать дерьмо, которым нам кормили и продолжают кормить?» «Я говорил, что задуманное они сделают, поскольку это стратегически важно для них. Раша – очень сильная и богатая держава... Потому все эти крики наших уродов – лишь писк…» «А что автор предлагает делать – на штурм Перекопа идти или что?» «Предлагаете грызть зубами железные перекрытия?»
Впечатляющая подборка комментариев! Жаль, что «большие» российские СМИ игнорируют этот пласт сознания народа Украины.
«И не подорвёшь такой мост – он слишком большой. Вообще уже невозможно что-то сделать – слишком поздно. И блокаду надо было вводить с самого начала оккупации – рубить ЛЭПы, останавливать автомобили, заливать выродкам сала за шкуру, а теперь они окрепли, суки…» – это уже новоиспечённая киевлянка из Галичины о жителях Крыма. «Канал надо копать через Чонгар, другого выхода нет!» – выдают на-гора идею украинские «патриоты». На президентском сайте и петиция уже соответствующая имеется: прорыть канал из Азовского моря в Чёрное. «Этим каналом мы развяжем себе руки, сможем восстановить пассажирские перевозки, грузовые, военные», – считает один из авторов петиции. Если рыть по Googl-карте, выходит всего-навсего 4 километра, сущий пустяк по сравнению с Крымским мостом! «Зато это будет прорыв азово-черноморских портов Украины, появятся десятки тысяч рабочих мест, заработает инфраструктура портов и городов, а также защитим себя от русской возможной агрессии через Крым», – утопают в сладких мечтах выдумщики.
Жаль, не застал эту народную украинскую инициативу бывший премьер-министр Яценюк – проект «Канал» наверняка дороже проекта «Стена», это ж какие горизонты воровства открываются перед правительством!
Ту часть украинства, которая упорно, вопреки фактам и здравому смыслу продолжала не верить в существование Крымского моста или ждать, когда он развалится, сетевое большинство дружно подняло на смех: отрицание существования моста теперь на Украине считается моветоном даже среди самых махровых «патриотов».
Зато все сошлись во мнении, что только власть во главе с Порошенко виновата во всех бедах, случившихся после «революции достоинства». И мост в Крым, и котлы в Донбассе – это результат череды «зрад», составляющих сакральный символ постмайданного украинства – «Колеса Генотьбы». Устроено это самое колесо так, что каждая новая «зрада» вписывается в его окружность, отчего конструкция эта раздувается как мыльный пузырь, занимая всё больше пространства. Всякая «пэрэмога» после поворота «Колеса Генотьбы» оборачивается «зрадой». Процесс вечен и необратим. За без малого четыре года после «революции достоинства» выяснилось, что обод «Колеса Генотьбы» уже упирается в землю и небо, а само оно закрывает собой горизонты прекрасного украинского далёка… Крым – украинский, нет никакого моста через Керченский пролив, по Севастополю все ходят в вышиванках, прижимают к груди портреты Бандеры и «співають пісень», а над кораблями в Южной бухте гордо реют звёздно-полосатые флаги. Однако из-за малых и больших «зрад» всего этого за «Колесом Генотьбы» не разглядеть даже из космоса. В отличие от Крымского моста, который оттуда отлично виден.
Социальная сеть Facebook буквально взорвалась текстами и комментариями к ним на одну единственную тему: россияне таки строят мост и построят его, а у нас что?!!
«Набрал в ютьюбе керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длиной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д – в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018-2019? Посмотрел план реформ Кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018-2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития…» – пишет киевлянин, координатор гражданской платформы «Нова країна».
Этого человека можно понять: украинскому правительству кроме разговоров о «реформах» показать народу нечего. Так, чтобы украинцы могли хотя бы немного гордиться, хотя бы чуточку. Пусть даже не очень примечательным и не очень сложным с инженерной точки зрения Подольским мостом в Киеве, который строится с прошлого века, с 1993 года. Эта стройка похоронила уже 3,5 миллиарда украинских гривен при разных президентах, правительствах и курсах доллара и требует как минимум ещё $400 миллионов вложений. Можно смело утверждать, что этот мост через Днепр символизирует идею всей украинской независимости: проект был согласован летом 1990 года, спустя 27 лет мост так и не построен.
Зато с 2014 года украинское общество СМИ и эксперты всех мастей, подпевающие киевскому режиму, кормили байками о том, что никакого Крымского моста нет, он существует только в виртуальной реальности, а российские пропагандисты снимают сюжеты о грандиозном строительстве на киностудии «Мосфильм». И если в 2015 году Крымского моста ещё было не разглядеть и граждане Украины верили, что его не существует, то с лета 2016 года эти россказни стали давать глубокие трещины: в российский уже Крым хлынул поток туристов с Украины, которые воочию убеждались: строительство моста, соединяющего полуостров с материковой Россией, ведётся.
«Поди ж ты! Строится!» – удивлялись на Украине родственники и знакомые тех, кто самолично побывал в Крыму, своими глазами видел стройку, запечатлел её на фото и видео и привёз домой, в Киев и Одессу, Винницу и Харьков. Конечно, для интернет-пользователей найти в сети информацию о ходе строительства Крымского моста не составляло никакого труда, но оболваненный украинским телевидением обыватель не желал полагаться на «интернеты», а вот сарафанной почте верил безоговорочно. Раз уж сосед Павло в Керчи был и мост своими глазами видел, значит, он есть, вот и селфи соседа на фоне конструкций моста это доказывают.
Пришлось фейкомётам врать людям по-новому: так расплодились на Украине версии о том, что опоры Крымского моста не выдержат шторма, льда, ветра и прочих природных явлений. В телевизор стали приглашать разных проходимцев, именуя их «экспертами», а те многозначительно вещали о провале строительства, треснувших опорах, извержениях подводных вулканов, просевшем грунте и других катаклизмах, которые не дадут России построить Крымский мост даже на четверть или на треть, в крайнем случае наполовину.
Всё развалится, пророчили доморощенные украинские специалисты по мостам, которые за свою жизнь и собачьей будки не построили. А президент Украины Порошенко в это время неустанно прощался с «немытой Россией». Много раз прощался. Однажды даже на каком-то свежевыкрашенном в жёлтый и голубой мостике через речку Северский Донец, который был сооружён примерно полвека назад, ещё при «клятом совке». И вместо того чтобы этот мостик декоммунизировать, а на его месте воздвигнуть новый, украинский, величественный, Порошенко на стареньком, но ещё прочном советском наследии в очередной раз попрощался с «немытой Россией» во всех её ипостасях – и с Русским царством, и с Российской империей, и с СССР, и с Российской Федерацией.
И тут вдруг выясняется: Россия подняла на фарватерные опоры Крымского моста железнодорожный арочный пролёт весом более 6000 тонн!
«Ну что, где все «эксперты» и «аналитики», которые голосили, будто моста из России в оккупированный Крым не будет? Уже всё. С сегодняшнего дня фактически есть. Установлена последняя железнодорожная арка. До открытия моста остались считаные месяцы.
«А как же «дно не выдержит», «течение всё снесёт», «наши спецслужбы подорвут», «это всё фотошоп»? Каких только версий не было. И что немцы строили, и что не устоял. Только почему-то не говорят, что немцы строили из дерева и на льду. Оказалось, что мост строили-строили и построили», – надрывался у себя в ленте Facebook известный в «патриотических» украинских кругах националист Станислав Краснов. Он заподозрил неладное: что киевские власти сговорились с Москвой и специально «усыпляли украинский народ» бреднями, чтобы не мешать окончательному уходу Крыма в Россию. Мост ведь это ещё и символ воссоединения. Символ того, что разорванные в 91-м части большой страны начинают соединяться, что Россия и Крымский полуостров – уже одно целое.
Краснов призвал «побратимов» решительно повлиять на ситуацию и немедленно вернуть Крым, который, по его мнению, «целенаправленно отдаётся оккупанту». А «оккупант» этот не только мост строит, но и «проводит международные экономические форумы с десятками депутатов из Европы», а также «международные концерты». Вот если бы Крыму украинская сторона отрезала свет, газ, воду, связь и поставки продуктов ещё до референдума, по мнению «азовца» Краснова, полуостров точно остался бы украинским! Над вопросом, кто в данном случае рассуждает как «оккупант», тут можно даже не думать.
Пост Краснова буквально за несколько дней перепечатали более 1200 раз! Истерика разошлась по сети Facebook кругами: «Без оружия и управления мы ничего не можем!» «А что делать?» «А зачем мы с Россией воюем? Для чего эти мобилизации, столько жертв, если правда в том, что нам с россиянами не тягаться?» «Решительно повлиять на ситуацию можно только эмигрировав из этого украинского шапито». «Благодаря нашей власти, теперь непонятно, на чьей территории этот мост». «Уже нечего делать, уже всё сделано. Мы и вправду как лохи…» «А кто нас заставлял как стадо баранов скакать, водить хороводы, орать «Слава!» и «Ганьба!» и послушно глотать дерьмо, которым нам кормили и продолжают кормить?» «Я говорил, что задуманное они сделают, поскольку это стратегически важно для них. Раша – очень сильная и богатая держава... Потому все эти крики наших уродов – лишь писк…» «А что автор предлагает делать – на штурм Перекопа идти или что?» «Предлагаете грызть зубами железные перекрытия?»
Впечатляющая подборка комментариев! Жаль, что «большие» российские СМИ игнорируют этот пласт сознания народа Украины.
«И не подорвёшь такой мост – он слишком большой. Вообще уже невозможно что-то сделать – слишком поздно. И блокаду надо было вводить с самого начала оккупации – рубить ЛЭПы, останавливать автомобили, заливать выродкам сала за шкуру, а теперь они окрепли, суки…» – это уже новоиспечённая киевлянка из Галичины о жителях Крыма. «Канал надо копать через Чонгар, другого выхода нет!» – выдают на-гора идею украинские «патриоты». На президентском сайте и петиция уже соответствующая имеется: прорыть канал из Азовского моря в Чёрное. «Этим каналом мы развяжем себе руки, сможем восстановить пассажирские перевозки, грузовые, военные», – считает один из авторов петиции. Если рыть по Googl-карте, выходит всего-навсего 4 километра, сущий пустяк по сравнению с Крымским мостом! «Зато это будет прорыв азово-черноморских портов Украины, появятся десятки тысяч рабочих мест, заработает инфраструктура портов и городов, а также защитим себя от русской возможной агрессии через Крым», – утопают в сладких мечтах выдумщики.
Жаль, не застал эту народную украинскую инициативу бывший премьер-министр Яценюк – проект «Канал» наверняка дороже проекта «Стена», это ж какие горизонты воровства открываются перед правительством!
Ту часть украинства, которая упорно, вопреки фактам и здравому смыслу продолжала не верить в существование Крымского моста или ждать, когда он развалится, сетевое большинство дружно подняло на смех: отрицание существования моста теперь на Украине считается моветоном даже среди самых махровых «патриотов».
Зато все сошлись во мнении, что только власть во главе с Порошенко виновата во всех бедах, случившихся после «революции достоинства». И мост в Крым, и котлы в Донбассе – это результат череды «зрад», составляющих сакральный символ постмайданного украинства – «Колеса Генотьбы». Устроено это самое колесо так, что каждая новая «зрада» вписывается в его окружность, отчего конструкция эта раздувается как мыльный пузырь, занимая всё больше пространства. Всякая «пэрэмога» после поворота «Колеса Генотьбы» оборачивается «зрадой». Процесс вечен и необратим. За без малого четыре года после «революции достоинства» выяснилось, что обод «Колеса Генотьбы» уже упирается в землю и небо, а само оно закрывает собой горизонты прекрасного украинского далёка… Крым – украинский, нет никакого моста через Керченский пролив, по Севастополю все ходят в вышиванках, прижимают к груди портреты Бандеры и «співають пісень», а над кораблями в Южной бухте гордо реют звёздно-полосатые флаги. Однако из-за малых и больших «зрад» всего этого за «Колесом Генотьбы» не разглядеть даже из космоса. В отличие от Крымского моста, который оттуда отлично виден.
Комментариев нет: