Потребл...кий капитализм для потрбебл...й или как обуть быдло
Слева мы видим сам девайс стоимостью 400 долларов за штуку (обратите внимание на закруглённые уголки и одну-единственную кнопку). Справа - специальные пакеты с различными прекурсорами для соков. Помещая пакеты в девайс и нажимая кнопку, вы получаете сок, ни в чём не уступающий лучшим свежевыжатым.
Но нехорошие люди из агентства Bloomberg сравнили работу девайса с человеческим кулаком, выжав один пакет сока с помощью Juicero, а другой - просто рукой в соседний стакан.
...Ну так вот. Джуйсеро прекратил выпуск продукции, 120 миллионов инвестиций, очевидно, не будут возвращены - но мы не можем не восхищаться.
Потому что это по-настоящему гениальная сатира на весь имитационный прогресс, о котором мы столько пишем.
Посмотрите, какие были яркие презентации:
Послушали бы вы, как убедительно эти люди рассказывали, что из "Джуйсеро" "получается гораздо больше, чем просто сок".
Сколько там говорилось о сохранении микроструктуры вещества и отсутствии калечащих оную микроструктуру ножей.
А ещё эта штука была подключена к интернету и, таким образом, являлась частью "интернета вещей" и, догадываемся мы, даже бигдаты.
...Нам, к сожалению, неизвестно, сколько таких "Сокцеронов" было продано отечественным любителям качественного потребления.
Но тех, кто этим супердевайсом всё же разжился - мы безусловно поздравляем.
Вообще же об имитационном прогрессе мы написали уже всё что могли. В двух словах: рядом со вполне настоящими фундаментальными исследованиями, ведущими к фундаментальным же открытиям и в перспективе принципиально новым технологиям, изменяющим жизнь - в нашу эпоху бурлит и жутко веселится нечисть, эксплуатирующая союз бездумной человеческой заносчивости и актуального дизайна.
И эта авантюрно-дизайнерская нечисть представляет собой огромную долю того, что имитирует перед глазами публики прогресс в её жизни.
Потому что у публики мира - в действительности беднеющей уже не первое десятилетие - очень важно создавать впечатление, что она всё же рвёт вперёд, к лучшему миру. И поэтому она получает всё более и более космического вида тапочки, прокладки, часы и кепки.
И суперсоковыжималка, которая ничего не выжимает, и чип по анализу крови, который ничего не анализирует - это, безусловно, не предел. Ведь, возможно, уже есть где-то смелые стартапы с уникально экономными батареями, которые ничего не экономят, и энергосберегающими дамскими сумочками, и ещё много чего.
Тынц
Реклама - двигатель торговли! Но главное, что делает их богатыми - это ваша вера!
ОтветитьУдалить"А вера без дел мертва" - поэтому поверив, вы просто обязаны купить то, что вам впаривают!
Удалить