Электрификация это коммунизм минус советская власть
Ну вы все помните ленинскую формулу, что Коммунизм = советская
власть + электрификация.
Из этой формулы математические следует, что Электрификация = коммунизм минус соввласть, ну а Соввласть = коммунизм минус электрификация.
К чему это я? На заглавном фото Ильич встречает электрическую «Ласточку» на станции Кузино. Урал, Великая Россия.
Заметьте, что кепочку Ильич предусмотрительно спрятал за спиной. Чтоб не спёрли ушлые постсоветские россияне.
Так вот что я хочу сказать маленьким адекватным украиньцам: может, то, что на маленькой провинциальной станции — есть и сверхсовременный поезд, и цветы, это следствие того, что мы не сносим памятники коммунизму?
PS.
А тем временем блогера Эль-Мюрида (Несмияна) бомбит из-за новости «Россия будет строить 15 танкеров-газовозов в Южной Корее». Как пишет этот дурачок в своём блоге:
Действительно, Совкомфлот намерен построить в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 15 танкеров-газовозов ледового класса, первый из которых уже построен и даже совершил первый рейс — это тот самый «Кристоф де Маржери». Эти газовозы нужны быстро, при этом для их постройки нужны доки такого исполинского размера (длина газовоза 300 метров), что там авианосцы строить можно. Таких доков в России практически нет, ввиду редкой нужности (в СССР единственный док такого размера имелся в Николаеве, Украина) — а в Корее их много, и они простаивают, благодаря чему корейцы могут построить нужные нам суда быстро, качественно и с хорошими скидками.
При этом дурачок Несмиян старательно делает вид, будто не понимает — зачем русским нужны эти газовозы. А газовозы эти — получше авианосцев пускают на дно планы США по контролю над Европой путем пересаживания оной Европы на «американский» сжиженный газ.
Смысл путинской двухходовки довольно прост: европейцы с подачи США и за американские кредиты строят порты для приема газовозов и заводы по регазации сжиженного газа — а потом в эти порты приплывают русские газовозы с русским газом, который тупо дешевле, потому что и везти его ближе, и сам он на входе дешевле, и сжижение его при морозах Ямала идет куда менее затратно, чем в жаре Катара. То есть США и ЕС напрягаются, тратят деньги — а в результате снова покупают русский газ.
При этом газовоз — это не труба, он в любой момент может начать возить газ туда, куда выгоднее. Захотели европейцы повалять дурака со своими «энергетическими пакетами» — и газовозы повезут русский газ в Корею, Японию и Китай. А европейцам придется топить свои дома ассигнациями и украинским пердячим паром.
Между прочим, французский Total является одним из акционеров проекта «Ямал СПГ» и будет приобретать часть производимого русским заводом сжиженного газа, так сказать, прямо у заливочной горловины.
Ну и вдобавок — русские платят корейцам за газовозы фактически этим же сжиженным газом. Первый рейс «Кристоф де Маржери» сделал в эту самую Южную Корею. Двойная выгода обеим сторонам. Газ очень нужен Корее — они делают из него электричество и кучу всякой химии, сесть на русский газ — означает уменьшить зависимость от США.
Ну и то, что Южная Корея делает работы по проекту, идущему напрямую во вред США — БЕСЦЕННО. Вот и бесятся Эль-Мюриды в своих бложиках, отрабатывают грантики от Госдепа США, но по сути-то им нечего противопоставить российским проектам. Money talks, Business as Usual проламывают любые преграды.
Из этой формулы математические следует, что Электрификация = коммунизм минус соввласть, ну а Соввласть = коммунизм минус электрификация.
К чему это я? На заглавном фото Ильич встречает электрическую «Ласточку» на станции Кузино. Урал, Великая Россия.
Заметьте, что кепочку Ильич предусмотрительно спрятал за спиной. Чтоб не спёрли ушлые постсоветские россияне.
Так вот что я хочу сказать маленьким адекватным украиньцам: может, то, что на маленькой провинциальной станции — есть и сверхсовременный поезд, и цветы, это следствие того, что мы не сносим памятники коммунизму?
PS.
А тем временем блогера Эль-Мюрида (Несмияна) бомбит из-за новости «Россия будет строить 15 танкеров-газовозов в Южной Корее». Как пишет этот дурачок в своём блоге:
Электорату можно нести любую пургу, но суровая реальность такова, что в современной России производить что-то сложнее шурупа становится все проблематичнее.Нет, ну натурально же Idiot Detected. Строить ракеты, самолеты, боевые корабли, подводные лодки и всякие имперские бронеходы у России получается вполне успешно, чуть ли не лучше всех в мире. Зачем же отвлекаться на достаточно ширпотребную продукцию, особенно специфичную и малосерийную — такую, как газовозы?
Действительно, Совкомфлот намерен построить в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 15 танкеров-газовозов ледового класса, первый из которых уже построен и даже совершил первый рейс — это тот самый «Кристоф де Маржери». Эти газовозы нужны быстро, при этом для их постройки нужны доки такого исполинского размера (длина газовоза 300 метров), что там авианосцы строить можно. Таких доков в России практически нет, ввиду редкой нужности (в СССР единственный док такого размера имелся в Николаеве, Украина) — а в Корее их много, и они простаивают, благодаря чему корейцы могут построить нужные нам суда быстро, качественно и с хорошими скидками.
При этом дурачок Несмиян старательно делает вид, будто не понимает — зачем русским нужны эти газовозы. А газовозы эти — получше авианосцев пускают на дно планы США по контролю над Европой путем пересаживания оной Европы на «американский» сжиженный газ.
Смысл путинской двухходовки довольно прост: европейцы с подачи США и за американские кредиты строят порты для приема газовозов и заводы по регазации сжиженного газа — а потом в эти порты приплывают русские газовозы с русским газом, который тупо дешевле, потому что и везти его ближе, и сам он на входе дешевле, и сжижение его при морозах Ямала идет куда менее затратно, чем в жаре Катара. То есть США и ЕС напрягаются, тратят деньги — а в результате снова покупают русский газ.
При этом газовоз — это не труба, он в любой момент может начать возить газ туда, куда выгоднее. Захотели европейцы повалять дурака со своими «энергетическими пакетами» — и газовозы повезут русский газ в Корею, Японию и Китай. А европейцам придется топить свои дома ассигнациями и украинским пердячим паром.
Между прочим, французский Total является одним из акционеров проекта «Ямал СПГ» и будет приобретать часть производимого русским заводом сжиженного газа, так сказать, прямо у заливочной горловины.
Ну и вдобавок — русские платят корейцам за газовозы фактически этим же сжиженным газом. Первый рейс «Кристоф де Маржери» сделал в эту самую Южную Корею. Двойная выгода обеим сторонам. Газ очень нужен Корее — они делают из него электричество и кучу всякой химии, сесть на русский газ — означает уменьшить зависимость от США.
Ну и то, что Южная Корея делает работы по проекту, идущему напрямую во вред США — БЕСЦЕННО. Вот и бесятся Эль-Мюриды в своих бложиках, отрабатывают грантики от Госдепа США, но по сути-то им нечего противопоставить российским проектам. Money talks, Business as Usual проламывают любые преграды.
От Proper
С формулой хорошо придумано, только вот советской власти нет и коммунизма нет... Откуда тогда электрификация взялась ?
ОтветитьУдалитьОтличная новость! Рад за дальновидную политику - приобрести газовозы не за нал, а за газ, кроме того приобрести корейцев подвязав их экономически. Это огромный плюч нам и такой же минус штатам! Автору респект за материал!
ОтветитьУдалить