Аццкий отжиг Ололона
Находившийся за рулем Tesla бывший агент ФБР погиб в ДТП. По информации
издания, мужчина, находившийся за рулем автомобиля Tesla, потерял
управление и на высокой скорости врезался в дерево, после чего машина
взорвалась.
Представитель местного Департамента пожарной охраны заявил, что потушить пожар было очень тяжело из-за литий-ионных батарей Tesla. В видео прекрасно видно, почему — примерно на 0:08 красиво летает аккумуляторный элемент, с фейерверком. Тушить это — всё равно как тушить горящую кучу ружейных патронов.
Дальше будут действовать «Закон больших чисел», «Закон износа оборудования» и «Закон сокращения издержек». Это сейчас электрозадовозки все новенькие, а их владельцы — богатые мажоры. Дальше пойдёт веселее.
Вдобавок горящие батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при их тушении должен иметь автономный дыхательный аппарат. Но вот с потерпевшими будет как-то не очень хорошо — ибо к «обычным» поражающим факторам при ДТП добавится интенсивное отравление продуктами горения литиевых АКБ прямо внутри салона авто.
Согласно СП «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», время прибытия и боевого развертывания пожарных подразделений в городской местности составляет не более 15-20 минут. Что-то говорит мне, что 15 минут при ДТП с электрозадовозкой обсуждаемого типа для пострадавшего, если он не смог сразу вылезти и убежать — уже «по ту сторону» жизни…
Вдобавок основа современного пожаротушения — это прежде всего вода. Но тушить Теслу водой — нельзя, литий-ионные аккумуляторы от этого только еще веселее горят. Кто будет оплачивать перевооружение пожарных на порошковые системы?
Источник
Представитель местного Департамента пожарной охраны заявил, что потушить пожар было очень тяжело из-за литий-ионных батарей Tesla. В видео прекрасно видно, почему — примерно на 0:08 красиво летает аккумуляторный элемент, с фейерверком. Тушить это — всё равно как тушить горящую кучу ружейных патронов.
Дальше будут действовать «Закон больших чисел», «Закон износа оборудования» и «Закон сокращения издержек». Это сейчас электрозадовозки все новенькие, а их владельцы — богатые мажоры. Дальше пойдёт веселее.
Вдобавок горящие батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при их тушении должен иметь автономный дыхательный аппарат. Но вот с потерпевшими будет как-то не очень хорошо — ибо к «обычным» поражающим факторам при ДТП добавится интенсивное отравление продуктами горения литиевых АКБ прямо внутри салона авто.
Согласно СП «Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения», время прибытия и боевого развертывания пожарных подразделений в городской местности составляет не более 15-20 минут. Что-то говорит мне, что 15 минут при ДТП с электрозадовозкой обсуждаемого типа для пострадавшего, если он не смог сразу вылезти и убежать — уже «по ту сторону» жизни…
Вдобавок основа современного пожаротушения — это прежде всего вода. Но тушить Теслу водой — нельзя, литий-ионные аккумуляторы от этого только еще веселее горят. Кто будет оплачивать перевооружение пожарных на порошковые системы?
Источник
Комментариев нет: