И вдруг Евгений Леонов Садальского спрашивает: - А ты знаешь, как писают фашисты?

Не мог не повторить у себя эту историю от Стаса Садальского



Сейчас уже сложно, да и не нужно говорить о причине нашего с ним конфликта на съемках у Рязанова. Короче, мы подрались.

Не будем рассуждать, кто был прав, кто виноват, но Рязанов сказал мне, что если я не извинюсь перед ним, то мы расстанемся.

Есть люди, которых надо уважать. Я извинился, и правильно сделал.
Но осадок остался. Отношения не наладились, мы перестали разговаривать.

Прошло три месяца съемок, закончился последний день озвучания.
Мы с Леоновым поджидаем машину возле тон-ателье, чтобы навсегда разъехаться. Погода, помнится, была класс!

Выпал первый снег, машины все не было, повисла пауза.
Я про себя думаю, какое же Леонов г....

И вдруг Евгений Павлович меня спрашивает:
- А ты знаешь, как писают фашисты?
- Нет.
Достал свой причиндал и тут же на снегу стал струей чертить свастику.
Я обалдел и спросил:
- А большевики – как?
- Эти еще проще…
Звезды мы рисовали вместе.
От обиды не осталось и следа.

Потом, после того как он сделал операцию на сердце в Германии, мы с ним встретились в Кремле на концерте, посвященному нашим выдающимся спортсменам, выбегали в трусах (он в моих)на сцену и били по новеньким мячам в зал, потом выпивали за кулисами коньячок и вспоминали эти съемки.

Сегодня годовщина со дня смерти Евгения Павловича Леонова.
У меня обиды УЖЕ не осталось...

Источник: https://sadalskij.livejournal.com/3323632.html

П.С.
Я нашёл и подробности этой истории от Садальского

— "Мы снимались тогда у Рязанова, в картине «О бедном гусаре...» Там есть сцена, когда я забираю его из тюрьмы, а он на меня налетает: «Сатрапы!..» Ну не могу же я руками хватать человека, если знаю, что его освобожу. Грудью, короче, Леонова тесню, а он шипит: «Ну ты давай, больше напри».

Между тем Рязанов командует: «Еще дубль!» - «Что делать? — думаю. — Я все-таки офицер». Ну и решил взять партнера рукой за грудки, чтобы он до лица не дотронулся, пока мы беседуем. Леонов опять: «Сатрапы, сатрапы!» — и на меня кидается. Я беру его за ворот, и тут он как закричит: «А! А! Ой-ой-ой! А! А!» Просто на груди у него была густая растительность, и я вырвал один волосочек. Леонов надулся: «Работать с Садальским не буду». — «Это я с ним не буду», — парирую. Он: «Пусть просит прощения». Я: «И не подумаю». — «Пускай извинится». — «Не на того напал».

...Пятиконечные звезды мы уже рисовали вместе.

От моей обиды мгновенно ничего не осталось. Леонов был мудрый человек. На всю жизнь осталось ощущение, что он гораздо умнее меня... Очень я его полюбил..."


Но ровно 24 года назад Великого актёра не стало.
В этот день, 29 января 1994 года, все шло обычно. Леонов был дома один, собирался в театр. В тот вечер он должен был играть в своем любимом спектакле «Поминальная молитва». Нагнулся, чтобы зашнуровать ботинки, - и в это же мгновение упал... Такая вот легкая смерть.

За двадцать минут до начала спектакля зрителям объявили о смерти Леонова. Наступила абсолютная тишина. Люди повели себя очень трогательно: билеты никто не сдал! Они вышли из зала, где-то достали церковные свечи, зажгли их и скорбно стояли так несколько часов около входа в «Ленком».

БЕССМЕРТНЫЕ ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ОЗВУЧИЛ ЛЕОНОВ

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» («Винни-Пух и все-все-все»)

«Украл, выпил - в тюрьму, украл, выпил - в тюрьму! Романтика!» («Джентльмены удачи»)

«Хорошо сидим!» («Осенний марафон»)

«Я - король, дорогие мои!» («Обыкновенное чудо»)

«Тигр в основном состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть... а это, товарищи, хвост!» («Полосатый рейс»)

via

Комментариев нет: