Почему индийский уродец для Киева лучше китайского мини
"На остатках Украины торжественно похоронили выпуск автомобилей Daewoo Lanos на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). Теперь еще более наглядный «успех» нации, стремящейся в Европу. Индийский… Перед вами вариант транспортного средства, от его суровости вы прослезитесь однозначно.
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с ценой меньше $4000.
Не спешите изумляться ценой, ниже мы к этому вернемся.
ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».
Посмотрев на это чудо автопрома 21-го века и цену под 4 тысячи долларов, я слегка обомлел. Потому как выбирая в России машину, мимолетно видел цены на машины дешевого сегмента и что-то по цене в 4 штуки там было. Новое, само собой.
Залез на пару-тройку сайтов и выбрал лишь один пример. Есть и отечественные, но специально выбрал китайскую - ведь переможники в Киеве могли тоже покупать подобные модели без криков "Не покупайте русское".
Lifan
Smily — дизайн в ретро-стиле кажется слизан с "миникупера". Под
капотом бензиновый двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 88 л.с. В
комплекте пятиступенчатая коробка переключения передач – механическая
или роботизированная. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 300
литров. Скорость до 170-ти, жрет 6,1 литра, за 14,5 секунд разгоняется
до 100 км/ч.
Внутри, да и снаружи, вполне приличный фарш:
Думаю, что дальше нет смысла перечислять начинку этого китайца - она претендует на нормальную для любой машины.
209,9 тыс.руб. - это 3619 долларов.
Вопрос, почему же таких цен на Украине нет и за 4 штуки модно купить лишь индийский квадрик с крышей, очень прост. На машинах олигархи наживают огромные капиталы. Индийцы охотно дают откаты. Между 500 баксов себестоимости машины, включая доставку в Одессу и 4 штуками - дистанция огромного размера. 500 баксов сверх расходов получит индийский производитель, две штуки разделят между собой индийские и украинские чиновники, штуку получат реализаторы и сервисники.
Такой вот помоечный бизнес.
Внутри, да и снаружи, вполне приличный фарш:
Думаю, что дальше нет смысла перечислять начинку этого китайца - она претендует на нормальную для любой машины.
209,9 тыс.руб. - это 3619 долларов.
Вопрос, почему же таких цен на Украине нет и за 4 штуки модно купить лишь индийский квадрик с крышей, очень прост. На машинах олигархи наживают огромные капиталы. Индийцы охотно дают откаты. Между 500 баксов себестоимости машины, включая доставку в Одессу и 4 штуками - дистанция огромного размера. 500 баксов сверх расходов получит индийский производитель, две штуки разделят между собой индийские и украинские чиновники, штуку получат реализаторы и сервисники.
Такой вот помоечный бизнес.
Комментариев нет: