Сенсационный фильм: доказано вмешательство Лондона в десятки выборных кампаний мира
Лондон уличили во вмешательстве в выборы — в десятках стран мира. Сенсационные данные стали известны после выхода фильма-расследования, который подготовили британские журналисты.
Фильм вышел на «Channel 4» и шокировал весь мир. Расследование показало — Соединенное Королевство стоит за тщательно продуманной и хорошо организованной схемой влияния на выборы в других странах. В списке уже две сотни гонок – в десятках государств, чья политика идет вразрез с позицией Великобритании.
Выяснилось, что главными действующими лицами в большой политической игре были сотрудники компании «Кэмбридж Аналитика». Именно они помогали одержать победу нужному кандидату и устраняли конкурентов.
Скрытая камера, ресторан, за обедом сотрудник компании «Кэмбридж Аналитика», – так рассказывают о теневой стороне предвыборной гонки.
Алекс Тейлор представитель компании «Кэмбридж Аналитика», заявил:
— Мы делали это в Мексике, в Малайзии, а сейчас мы занимаемся Бразилией, Австралией, Китаем.— Даже Китаем?— Да.
Среди самых ходовых методов — взятки или обещания карьерных высот.
— Мы предлагаем кандидату большую сумму на финансирование его предвыборной кампании, записываем это на видео, а затем размываем лицо нашего человека и выкладываем запись в интернет, — заявил глава компании «Кэмбридж Аналитика» Александр Никс.
Но это не все козыри в рукаве руководителей фирмы — к каждому индивидуальный подход: есть методы и для тех, «кто любит погорячее».
— Можно отправить девочек к дому кандидата, у нас много таких историй, — заявлял Никс.
— Это будут местные девушки или откуда-то еще?
— Мы можем привести для них украинок, чтобы они отдохнули, или еще кого-нибудь.
Выяснилось, что среди постоянных клиентов «Кэмбридж Аналитики» – официальный Лондон.
— Мы исполнили очень-очень успешный проект в одной восточно-европейской стране. Никто не понял, что была проведена какая-то работа, наши люди просто были призрачными, они спродюсировали действительно хороший материал, — заявил Никс.
Один из проверенных способов влияния на избирателей — социальные сети — нужно всего лишь вскрыть данные пользователей и запустить бот. Получить информацию «Кэмбридж Аналитике «помогают экс-сотрудники разведки, а дальше действует вирусная программа. Рассылает рекламу, агитки и, конечно же, выдержки из порочащего досье на того или иного политика.
— В социальных сетях которыми вы пользуетесь, вы оставляете так много информации о том, кто вы, где находитесь, поэтому, когда вы переходите на какой то сайт или лайкаете что-то, вы даете мне ключ к тому, какой вы такой, все это можно использовать», – сказал бывший директор по исследованиям «Кэмбридж Аналитики» Крис Уайли.
Эта тактика прекрасно сработала с «Фейсбуком». 50 миллионов взломанных аккаунтов, их владельцы завалены политической контекстной рекламой.
«Наша задача — бросить информацию дальше по миру, чем кто-либо другой. Любая избирательная компания — это всегда эмоции».
Как только об этом стало известно, акции социальной сети рухнули в один день — Марк Цукерберг потерял 6 миллиардов долларов. По данным британских журналистов, сотрудники «Кэмбридж Аналитики» приложили руку и к выборам в США. Представители именно этой фирмы были среди советников и помощников. Таким образом, поиски «русского следа» могут продолжаться в Америке бесконечно и бесплодно.
Комментариев нет: