Русские поломали гордость U.S.Navy - авианосец "Джеральд Р. Форд"
"У нас регламентные работы, просьба временно прекратить военные действия. Спасибо за понимание"
"На взлетной полосе стоит огромный авиалайнер. Стюардесса объявляет:
- Господа пассажиры, мы рады Вас приветствовать на борту нашего экспериментального гипераэробуса. На первом этаже находится салон для VIP-пассажиров вместимостью 2000 человек. На втором - современный мегакинотеатр на 500 зрителей, вместе с залом игровых автоматов на 200 человек. На третьем к вашим услугам плавательный бассейн (50 метров) с сауной и тренажерами. На четвертом располагаются теннисные корты с трибунами для болельщиков...
Господа пассажиры, пристегните ремни. Сейчас мы со всей этой хренью попробуем взлететь..."
А теперь поговорим о королях и капусте, о наших шпионах и их авианосце:
В 1985 году в ПНР, на Гданьском судостроительном заводе началось строительство средних разведывательных кораблей проекта 864. Заказчиком выступало Министерство судостроения СССР, чтобы юридически они были совершенно не военными машинами. После прохождения ходовых испытаний, в Ленинграде, на них устанавливали комплексы радиоразведки, и прочую "шпионскую" аппаратуру. С 1985 по 1988 годы было построено семь кораблей. Они стали основой разведфлота сначала СССР, а затем и России. В числе семи был и корабль "Виктор Леонов", основная задача которого - перехват радиопереговоров и изучение параметров сонаров.
Это была присказка, ниже - сказ:
31 мая 2017 года многоцелевой атомный авианосец типа "Джеральд Р. Форд" введен в состав флота США. Большой. Красивый. Вместительный. Напичканный по самую палубу суперсовременными штуками типа электромагнитных катапульт, усовершенствованных аэрофинишеров, новыми ядерными энергетическими установками, способными вырабатывать в 3 раза больше электричества для нужд катапульт, с помощью которых их самолеты запуливаются намного быстрее, чем со старыми паровыми.
У "Джеральда Форда" экипаж на 500—900 человек меньше, чем у старых "Нимицов", за счет уменьшения на треть трудоёмкости тех. обслуживания и внедрения автоматизации везде, где только возможно. Об отказавшей враз канализации не будем - это мелко - её ведь до сих пор толком не наладили.
По сравнению с авианосцами типа "Нимиц", должно произойти увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день, а то и до 220 в боевых условиях, за счет повышенного запаса мощности ядерной энергитической установки, что позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолёты. С трех до четырех увеличится и количество самолётоподъёмников. Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров. Количество самолетов с 64 увеличится до 90. И какие самолеты! Палубные самолёты 5-го поколения F-35, истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, и прочие ДРЛО и самолеты РЭБ.
Авианосец "Джеральд Форд" подвели его уникальные электромагнитные катапульты, на которые так надеялись американские моряки - топливные баки взлетающих истребителей "чрезмерно вибрируют". Катапульта не может запускать самолеты, у которых присутствуют дополнительные подвесные топливные баки на крыльях. А весь парк самолетов, как отмечалось выше, состоит из "Super Hornet" которым для миссий дальнего радиуса действия обязательно нужны эти самые баки. То есть бой переносится к авиаматке, что конечно не прибавляет радости.
Потом всплыло, что если одна из катапульт вдруг ненароком выйдет из строя, то для ее ремонта надо остановить работу всех катапульт вообще. Вы представляете, идет бой, не на жизнь, а на смерть, и тут вдруг в катапульту злые люди пульнули снаряд. И - всё, как пелось в одной старой песенке: "кончен бал, окончен вечер". Потом еще выяснилось, что для обслуживания катапульты необходимо больше народа и поэтому надо расширять жилой отсек.
Но и это ещё не всё! Нашлись проблемы и в устройстве аэрофинишера. Фирма-изготовитель толком так и не отладила его и каждые 25 посадок возникают сбои в системе. Но чтобы его отремонтировать надо что? Правильно! Надо прекратить все взлетно-посадочные процедуры. И опять авиаматка вся такая красивая, хлопая глазками, стоит посреди океана с вывешенным плакатиком "У нас регламентные работы, просьба временно прекратить военные действия. Спасибо за понимание."
Потом выяснилось, что повышение выработки электроэнергии ЯУ влечет риск сбоев в электросистеме, особенно в условиях повышенной влажности. И РЛС не может совместить данные со своих двух радаров, потому что они работают, видите ли, в разных диапазонах.
По деньгам там вообще вышла "картина маслом". Одна только история с производителем катапульт, который на устранение неполадок выкатил сверхсмету с суммой, которая утроила стоимость аэрофинишера с изначальных 300 миллионов до 960. А общая стоимость "Джеральда" составляет, пока составляет, 14 млрд. долларов. Как три "Нимица".
Как пишет издание Task and Puprose со ссылкой на профильное Управление советника главы Минобороны США, специалисты нашли столько технических проблем, что попросили главу Пентагона отложить ударные испытания авианосца до 2024 года.
А при чем здесь спросите Вы "Виктор Леонов"? А вот:
В Пентагоне утверждают, что за «Джеральдом Фордом» двое суток гонялось российское океанографическое судно «Виктор Леонов». Российские моряки облучали американский авианосец радарами и фотографировали.
"Джеральд Форд" запросил помощи у своих, и она прибыла в лице эсминца "Коул", который своей грудью прикрыл авианосец от фотоаппаратов российских моряков, но катастрофа уже произошла... Как отмечают СМИ, в результате погони и "облучения" у американского "грозы морей" отказало рулевое устройство и судно было отбуксировано для ремонта в Норфолк.
При скорости авианосца в тридцать узлов, "Виктор Леонов", имеющий с рождения предел в шестнадцать, двое суток за ним гонялся, догонял, фотографировал и "облучал" радарами. Представляете?
Окончание анекдота:
"Не взлетел..."
Использован материал http://3mv.ru
"На взлетной полосе стоит огромный авиалайнер. Стюардесса объявляет:
- Господа пассажиры, мы рады Вас приветствовать на борту нашего экспериментального гипераэробуса. На первом этаже находится салон для VIP-пассажиров вместимостью 2000 человек. На втором - современный мегакинотеатр на 500 зрителей, вместе с залом игровых автоматов на 200 человек. На третьем к вашим услугам плавательный бассейн (50 метров) с сауной и тренажерами. На четвертом располагаются теннисные корты с трибунами для болельщиков...
Господа пассажиры, пристегните ремни. Сейчас мы со всей этой хренью попробуем взлететь..."
А теперь поговорим о королях и капусте, о наших шпионах и их авианосце:
В 1985 году в ПНР, на Гданьском судостроительном заводе началось строительство средних разведывательных кораблей проекта 864. Заказчиком выступало Министерство судостроения СССР, чтобы юридически они были совершенно не военными машинами. После прохождения ходовых испытаний, в Ленинграде, на них устанавливали комплексы радиоразведки, и прочую "шпионскую" аппаратуру. С 1985 по 1988 годы было построено семь кораблей. Они стали основой разведфлота сначала СССР, а затем и России. В числе семи был и корабль "Виктор Леонов", основная задача которого - перехват радиопереговоров и изучение параметров сонаров.
Это была присказка, ниже - сказ:
31 мая 2017 года многоцелевой атомный авианосец типа "Джеральд Р. Форд" введен в состав флота США. Большой. Красивый. Вместительный. Напичканный по самую палубу суперсовременными штуками типа электромагнитных катапульт, усовершенствованных аэрофинишеров, новыми ядерными энергетическими установками, способными вырабатывать в 3 раза больше электричества для нужд катапульт, с помощью которых их самолеты запуливаются намного быстрее, чем со старыми паровыми.
У "Джеральда Форда" экипаж на 500—900 человек меньше, чем у старых "Нимицов", за счет уменьшения на треть трудоёмкости тех. обслуживания и внедрения автоматизации везде, где только возможно. Об отказавшей враз канализации не будем - это мелко - её ведь до сих пор толком не наладили.
По сравнению с авианосцами типа "Нимиц", должно произойти увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день, а то и до 220 в боевых условиях, за счет повышенного запаса мощности ядерной энергитической установки, что позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолёты. С трех до четырех увеличится и количество самолётоподъёмников. Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров. Количество самолетов с 64 увеличится до 90. И какие самолеты! Палубные самолёты 5-го поколения F-35, истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, и прочие ДРЛО и самолеты РЭБ.
Авианосец "Джеральд Форд" подвели его уникальные электромагнитные катапульты, на которые так надеялись американские моряки - топливные баки взлетающих истребителей "чрезмерно вибрируют". Катапульта не может запускать самолеты, у которых присутствуют дополнительные подвесные топливные баки на крыльях. А весь парк самолетов, как отмечалось выше, состоит из "Super Hornet" которым для миссий дальнего радиуса действия обязательно нужны эти самые баки. То есть бой переносится к авиаматке, что конечно не прибавляет радости.
Потом всплыло, что если одна из катапульт вдруг ненароком выйдет из строя, то для ее ремонта надо остановить работу всех катапульт вообще. Вы представляете, идет бой, не на жизнь, а на смерть, и тут вдруг в катапульту злые люди пульнули снаряд. И - всё, как пелось в одной старой песенке: "кончен бал, окончен вечер". Потом еще выяснилось, что для обслуживания катапульты необходимо больше народа и поэтому надо расширять жилой отсек.
Но и это ещё не всё! Нашлись проблемы и в устройстве аэрофинишера. Фирма-изготовитель толком так и не отладила его и каждые 25 посадок возникают сбои в системе. Но чтобы его отремонтировать надо что? Правильно! Надо прекратить все взлетно-посадочные процедуры. И опять авиаматка вся такая красивая, хлопая глазками, стоит посреди океана с вывешенным плакатиком "У нас регламентные работы, просьба временно прекратить военные действия. Спасибо за понимание."
Потом выяснилось, что повышение выработки электроэнергии ЯУ влечет риск сбоев в электросистеме, особенно в условиях повышенной влажности. И РЛС не может совместить данные со своих двух радаров, потому что они работают, видите ли, в разных диапазонах.
По деньгам там вообще вышла "картина маслом". Одна только история с производителем катапульт, который на устранение неполадок выкатил сверхсмету с суммой, которая утроила стоимость аэрофинишера с изначальных 300 миллионов до 960. А общая стоимость "Джеральда" составляет, пока составляет, 14 млрд. долларов. Как три "Нимица".
Как пишет издание Task and Puprose со ссылкой на профильное Управление советника главы Минобороны США, специалисты нашли столько технических проблем, что попросили главу Пентагона отложить ударные испытания авианосца до 2024 года.
А при чем здесь спросите Вы "Виктор Леонов"? А вот:
В Пентагоне утверждают, что за «Джеральдом Фордом» двое суток гонялось российское океанографическое судно «Виктор Леонов». Российские моряки облучали американский авианосец радарами и фотографировали.
"Джеральд Форд" запросил помощи у своих, и она прибыла в лице эсминца "Коул", который своей грудью прикрыл авианосец от фотоаппаратов российских моряков, но катастрофа уже произошла... Как отмечают СМИ, в результате погони и "облучения" у американского "грозы морей" отказало рулевое устройство и судно было отбуксировано для ремонта в Норфолк.
При скорости авианосца в тридцать узлов, "Виктор Леонов", имеющий с рождения предел в шестнадцать, двое суток за ним гонялся, догонял, фотографировал и "облучал" радарами. Представляете?
Окончание анекдота:
"Не взлетел..."
Использован материал http://3mv.ru
Комментариев нет: