Новое российское дзюдо: «бросок в пармезан»
Говорят, истинная подоплека и механизмы ключевых исторических событий, становится известна лишь через пятьдесят лет. Буду верить, что хотя бы мои внуки узнают, кто руководил и разрабатывал операцию «Антироссийские санкции». Кто не дрогнул под слаженным визгом хипстеров, погибающих без пармезана — заткнул уши, и продолжил гнуть свою линию, в итоге, сделав все наоборот — по законам дзюдо, использовав в своих целях силу удара противника
История с запретом на ввоз пармезана, была всего лишь «тренировкой на кошках». Удачной тренировкой. Несколько дней назад я зашел в дешевенький сетевой магазин и на 120 рублей взял два стограммовых блистера с колотым сыром «Пармезан» вологодского производства. Может, мне медведь на вкусовые рецепторы наступил, но я не нашел разницы с итальянским «Пармиджано» и французским. Французский я очень хорошо распробовал — купил в Дамаске в 2015 году аж целый килограмм, на волне «пармезанового психоза». Психоз целый год разгоняли по соцсетям специально-обученные люди и помогающие им бесплатно «полезные идиоты». Как итог, рядом с моим домашним дешевеньким супермаркетом есть фермерская лавка. Там этого пармезана аж четыре вида. Дорогой чилийский, дорогой российский и два дешевых — наш, по 700 рублей за кило и белорусский по 820. Продавщица говорит, что пармезан «залеживается» и «давайте я вам свежего из холодильника наковыряю». Где же бродят сволочи, которые выли про этот чёртов пармезан, ловко увязывая свои мнимые гастрономические лишения с суверенной политикой России?
Сволочи готовятся к новым санкциям и нашим контрсанкциям. Лишь иногда, в сети, кто-то вякнет про «Закон Димы Яковлева», и тут же заткнется. Потому что со времен запрета на усыновление российских детей иностранцами прошло уже шесть лет и число сирот сократилось ровно в два раза — их сейчас в России 51 одна тысяча, а было хорошо за сотню тысяч. Свои разбирают своих сирот, а детские дома перепрофилируют в «Центры содействия семейному воспитанию». Список можно продолжить. Худо-бедно, но мы научились собирать иностранные машины и делать свои, которые от года в год все приличнее и приличнее. Опять выучились снимать фильмы, которые вдруг стали бить в прокате голливудскую продукцию. Про вожделенную колбасу я уж и не говорю — только безумец будет завозить в 2018 году в Россию колбасу с Запада. Свою девать некуда. Сейчас обновят авиапарк, выкинув с магистральных линий «Боинги» секонд-хенд и последние незалежные «самолеты-убийцы». «Допилят» до современных стандартов и бытовых, розничных цен, наши процессоры. В флеш-накопителях и так, давным-давно, стоит российская кремниевая начинка, только мало кто про это знает. И Глонасс, кстати, запустили и он работает — а сколько либеральных шуток было про «ржавые спутники на орбите» и «карты Глонасс с пачки «Беломора»! Не помните уже?
Вспомните тогда косолапого мальчика с сачком на плече и майке с номером 13. Из легендарного фильма Элема Климова. Одинокого мальчика, который бродил по пионерлагерю, и спрашивал: «А чо вы тут делаете, а?», и ему всегда отвечали: «Иди отсюда, не мешай». Вот и Россия, после развала СССР так же, как это несчастный мальчик, шлялась по западным углам и спрашивала, искательно заглядывая в глаза — «А чего вы тут делаете?». А потом, мальчик вырос, и стал все делать сам. И он хорошо знает этот единственный верный, точный и емкий ответ, если его о чем-то будут спрашивать несостоявшиеся западные друзья: «Идите отсюда, не мешайте».
Дмитрий Стешин
Комментариев нет: