Загробная жизнь щеневмерлой. Юрий Селиванов
На Украине культивируется некрофилия на государственном уровне
Украинский гимн, как известно, начинается со слов про страну, которая еще не умерла. Что решительно невозможно представить в тексте главной государственной песни морально здоровой и психически адекватной нации. В этом, как в капле воды, видна изначальная дефективность мертворожденного украинского проекта, сочиненного в свое время заинтересованными кругами иностранных государств буквально из горсти праха. И действительно как еще можно назвать попытку изобразить отдельную от России «нацию» на исконно русской земле, целиком обустроенной российским государством и населенной, в основном, людьми, которых по языку, складу ума и культурно-историческому коду практически невозможно отличить от населения остальной бескрайней России?
А когда ничего, кроме горстки праха, под рукой нет, тема загробной жизни, во всех её проявлениях, начинает доминировать в самосознании такой целиком искусственной «нации» просто за неимением ничего лучшего. И вполне кладбищенский «национальный гимн» только частный случай этой государственной некрофилии.
Культ мертвых насаждается на Украине уже давно. Как своего рода антитеза миру живых, к которому хитосделанная «украинская нация» уж точно никакого отношения не имеет. Всем достижениям созидательного русского гения, осязаемые и масштабные проявления которого безраздельно доминируют на так называемой «украинской земле», эта выращенная в немецкой пробирке «нация», не имеющая за душой ровно ничего стоящего, просто вынуждена противопоставлять трупы и только трупы.
Вы думаете — почему на Украине тема пресловутого, якобы сугубо украинского «голодомора» была возведена чуть ли не в ранг национальной идеи? Именно потому, что никаких других поводов для «национальной гордости», кроме немереного количества трупов, у них просто не было и вряд ли когда-нибудь будет. Любимое соревнование современных украинских «историков» — кто докажет, что от голода умерло как можно больше народу, то и академик!
Нищая, в сущности, страна пустила миллиарды государственных денег на то, чтобы застроить всю свою территорию, нет, не новыми заводами и электростанциями, но помпезными памятниками «голодомору»! Причем ставили их повсюду, даже там, где никакого «голодомора» и в помине не было. Например, в Одессе – морском городе, где, чтобы не умереть от голода, в крайнем случае, достаточно было просто вооружиться удочкой и посвятить пару часиков рыбной ловле.
Но поскольку поклонение трупам является общегосударственной политикой, исключений быть не могло. И школьникам на уроках рисования ставили самые высокие оценки именно за изображение мертвецов. Чем больше покойников, тем выше балл!
Причем эти трупы обязательно должны быть правильными. Ибо неправильные трупы зовут народ не туда. Именно поэтому борьба с таковыми стала одной из самых массовых общественно-политических кампаний последнего времени. Причем повсеместно происходит замена плохих трупов на «хорошие».
И совершенно неважно, что даже в этой свихнувшейся стране нет таких законов, которые позволяют легально заниматься подобным гробокопательством. По всей Украине идет волна уничтожения памятников советским воинам, миллионы которых пали в боях за освобождение Украины от нацистского рабства. Даже во вполне тоталитарном украинском законе о так называемой «декоммунизации», нет ни слова о том, что можно уничтожать памятники борцам с нацизмом, который, кстати говоря, на Украине официально объявлен вне закона. Но «Украинцы на своей земле могут делать всё, что считают нужным!», как написал мне один альтернативно одаренный абориген. То есть вообще всё, невзирая на наличие и отсутствие законов!
И вот, как это делается. Перед вами фото памятника советским воинам-освободителям, установленного в Карпатах на Тухольском перевале, что на Западной Украине. Таким он был несколько лет назад. Нетрудно заметить, что его центральной фигурой была скульптура советского солдата на вершине этой композиции.
На втором фото — современный вид этого монумента. Фигура советского воина уничтожена. Остались только двое здешних молодцов, непонятно в честь кого дудящих в свои трембиты И да, в местных путеводителях под второй фотографией, без центральной в смысловом отношении скульптуры солдата, написано «памятник сделан из железобетона и находится в ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ». Оруэлл отдыхает!
Если вы думаете, что уничтожение чужих для этих трупопоклонников могил и мемориалов характерно только для особо продвинутой в сторону загробного мира Западной Украины, где чуть ли не в каждом селе представлены по четыре-пять конкурирующих за упокой местных душ церковных организаций, то вы сильно ошибаетесь. Ровно то же самое происходит везде, где «цивилизация» будущих трупов столбит для себя места на погостах. Вот что пишет знакомый из Днепропетровска.
Владимир Сельский
Юрий Борисович, если бы только на Западной Украине, полбеды. По всей Украине свирепствуют. У нас в Днепродзержинске срезали со стелы слова «Слава советским воинам — победителям фашизма». Сейчас много уродов, которые прикрываясь фашистскими или бандеровскими лозунгами, просто «косят бабло». А на сами идеи, как таковые, им наплевать.
Не знаю, кто там под кого косит, но процесс, как говорится, идет. Даже в моей родной Одессе. Где на днях эти порождения темной стороны силы напали на Аллею Славы в парке Шевченко и замазали названия российских городов-героев на мраморных плитах. Но не просто замазали, а написали сверху другие письмена – названия тех мест, где складированы правильные с их точки зрения трупы – Иловайск, Дебальцево, Краматорск.
Вот только не надо мне сейчас рассказывать, что это дескать спонтанные события, такие себе стихийные проявления эмоций отдельных отщепенцев. Ничего похожего! Это именно общегосударственная политика, преследующая вполне определенную цель – замены чужих памятников своими, или если хотите, чужих трупов собственными. Ибо гордиться больше действительно нечем.
Именно поэтому одним уничтожением «вражеских» монументов дело не ограничивается. По всей Украине пожарными темпами идет обустройство альтернативной мемориальной «реальности». Кто становится объектом поклонения в рамках этих усилий, сравнимых по масштабу, разве что, с застройкой Украины голодоморными «капищами», нетрудно догадаться. Разумеется, «самые правильные» покойники — из рядов бандеровской ОУН-УПА и дивизии СС «Галичина» (структуры запрещены в РФ – ред.). То есть, проще говоря, поклоняться предписано тем самым нацистам, пропаганда которых на Украине вроде бы запрещена.
На самом деле, все эти законы существуют исключительно для виду, чтобы сделать красиво американскому госдепу. Которому как-то «некомильфо» крышевать явных фашистов. А де факто – за уничтожение памятников борцам с нацизмом еще никого не посадили и точно не посадят. Ибо это поощряется на государственном уровне. Равно как на том же уровне всячески приветствуется и ускоренная мемориализация нацистских прислужников во всех ипостасях, включая их нынешних восприемников.
Впрочем, украинская трупология одной только борьбой с советскими могилами и обустройством собственных погостов отнюдь не ограничивается. Ибо как всякая национальная идея распространяется вглубь и вширь, захватывая все сферы жизни общества. В духе общей некрофильской стилистики преобразуется и весь украинский ландшафт. Вот, например, стоит себе в прикарпатском городке Сколе вполне добродушный и жизнерадостный памятник, которым этот курортный центр приветствует своих многочисленных гостей еще с советских времен.
Но стоять ему осталось недолго. Местный мэр, отнюдь не чуждый господствующему труполюбивому тренду, посчитал такую жизнерадостность явно неуместной. И решил украсить городской центр… памятником виселице. Якобы в целях борьбы с коррупцией.
Думаю однако, что коррупция тут приплетена исключительно для благозвучия. На самом же деле тема виселицы идеально укладывается в стилистику государственной некрофилии, как эффективный инструментарий размножения трупов. Не случайно же ровно те же висельные идеи не так давно были озвучены и довольно далеко от Сколе — в черноморской Одессе. Причем, озвучены на высоком государственном уровне — тогдашним заместителем губернатора Одесской области Зоей Казанжи:
Итак, памятник Степану Бандере должен быть большим, высоким, на центральной площади. В руках Бандера должен держать небольшую виселицу с москалём. И каждый день москаль должен быть новый.
Таким образом, перед нами не какие-то там отдельные нетипичные случаи, но именно типовая украинская ментальность во всей её потусторонней красе. И быть иначе просто не может в случае с изначально мертворожденным проектом. Носители которого весело распевают похоронные песни о собственной стране и гордятся горами трупов просто потому, что им, при всем желании, гордиться больше нечем. Рылом не вышли!
Комментариев нет: