«Спасенную» бандеровцами Алексиевич «спасители» разлюбили
Презабавнейшая история приключилась со страстной обличительницей России
Светланой Алексиевич. Россию она именовала «ямой с ядерным оружием», а
русских - «очень агрессивными и опасными для мира людьми», Майдан и его
паноптикум любила трепетно и нежно. Ведь Нобелевскую премию по
литературе нынче не за какой-нибудь «Тихий Дон», а за либеральную
идеологическую чистоту дают.
И вдруг случилось страшное - ее личные данные разместили на печально известном украинском сайте «Миротворец», она даже выступать в Одессе побоялась. Мало ли что тамошним кастрюлеголовым в головы прийти может, их лучше любить на почтительном расстоянии. Вроде бы разгневало свидомых то, что Алексиевич, выступая в США, говорила о том, как каратели с Украины в Белоруссии во время Великой Отечественной свирепствовали.
Прелесть ситуации заключается в том, что Светлана Алексиевич, страстно желая подтвердить свою либеральную идеологическую чистоту, объявила как-то о том, что бандеровцам… жизнью обязана.
Несколько лет назад она поведала почтеннейшей публике: «Эти бандеровцы спасли мне жизнь, когда мне было больше годика, мы жили в Ивано-Франковске, тогда ничего не продавали советским офицерам, отец, он — летчик, их стояла авиационная часть и его товарищи каким-то образом бросили его через стены в женский монастырь. Он пришел к этой настоятельнице, стал перед ней на колени и сказал, что «ты можешь со мной все, что хочешь сделать, но спаси моего ребенка!». Ну и рассказал, что я умираю от рахита... Она сказала, чтобы жена приходила и каждый день она будет получать пол-литра козьего молока. Так что бандеровцы спасли мне жизнь».
Родилась она в 1948 году, «спасали» ее бандеровцы, стало быть, в 1949 году в городе Станиславе (переименован в Ивано – Франковск в 1962 году). Залипуха жертвы детского рахита явно была рассчитана на людей, не имеющих представления о том, как кормили советских военных летчиков, с курсантских времен привыкших к «ворошиловским завтракам». Даже в годы войны их обеспечивали таким питанием, коему наземные войска могли только завидовать. Изучая нормы суточного довольствия (с горячим завтраком) экипажей самолетов Действующей армии можно обнаружить там творог, сметану, молоко свежее и сгущенное, мясо, рыбу, масло сливочное, сыр и прочие фантастические по тем временам деликатесы…
Получается, что отец Светланы Алексиевич, советский военный летчик, скупился в мирное время поделиться едой со своей годовалой дочкой, умирающей от рахита? Это каким же уникальным, просто неповторимым жлобом надо было быть для этого? И его товарищи, «сталинские соколы» ничем помочь не могли, только и оставалось, что забросить жадного отца рахитичной дочки через стенку постоять на коленях перед настоятельницей женского монастыря.
Или проще допустить, что оклеветала Светлана Алексиевич родного отца и его сослуживцев? Чтобы понять, способна ли она на это, надо ознакомиться с отрывком из ее бессмертного творения «Меч и пламя революции», опубликованного в журнале «Неман» в 1977 году. Вдохновило ее посещение дома-музея Феликса Эдмундовича Дзержинского на такие потрясающие строки: «Когда у меня вырастет сын, мы обязательно придем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя — Феликс Дзержинский — «меч и пламя» пролетарской революции».
Вот интересно – жажда вместе с сыном «неумирающему духу» «железного Феликса» поклониться, по мере изменения обстановки и перемещения кормушки перерастающая в ахинею о бандеровских спасителях у Алексиевич врожденная, или жизнь заставила такой стать? При постоянной смене идеологии можно и своих «спасителей» прогневать, трудно упомнить, когда надо кого обличать, а кого славить.
Максим Купинов
И вдруг случилось страшное - ее личные данные разместили на печально известном украинском сайте «Миротворец», она даже выступать в Одессе побоялась. Мало ли что тамошним кастрюлеголовым в головы прийти может, их лучше любить на почтительном расстоянии. Вроде бы разгневало свидомых то, что Алексиевич, выступая в США, говорила о том, как каратели с Украины в Белоруссии во время Великой Отечественной свирепствовали.
Прелесть ситуации заключается в том, что Светлана Алексиевич, страстно желая подтвердить свою либеральную идеологическую чистоту, объявила как-то о том, что бандеровцам… жизнью обязана.
Несколько лет назад она поведала почтеннейшей публике: «Эти бандеровцы спасли мне жизнь, когда мне было больше годика, мы жили в Ивано-Франковске, тогда ничего не продавали советским офицерам, отец, он — летчик, их стояла авиационная часть и его товарищи каким-то образом бросили его через стены в женский монастырь. Он пришел к этой настоятельнице, стал перед ней на колени и сказал, что «ты можешь со мной все, что хочешь сделать, но спаси моего ребенка!». Ну и рассказал, что я умираю от рахита... Она сказала, чтобы жена приходила и каждый день она будет получать пол-литра козьего молока. Так что бандеровцы спасли мне жизнь».
Родилась она в 1948 году, «спасали» ее бандеровцы, стало быть, в 1949 году в городе Станиславе (переименован в Ивано – Франковск в 1962 году). Залипуха жертвы детского рахита явно была рассчитана на людей, не имеющих представления о том, как кормили советских военных летчиков, с курсантских времен привыкших к «ворошиловским завтракам». Даже в годы войны их обеспечивали таким питанием, коему наземные войска могли только завидовать. Изучая нормы суточного довольствия (с горячим завтраком) экипажей самолетов Действующей армии можно обнаружить там творог, сметану, молоко свежее и сгущенное, мясо, рыбу, масло сливочное, сыр и прочие фантастические по тем временам деликатесы…
Получается, что отец Светланы Алексиевич, советский военный летчик, скупился в мирное время поделиться едой со своей годовалой дочкой, умирающей от рахита? Это каким же уникальным, просто неповторимым жлобом надо было быть для этого? И его товарищи, «сталинские соколы» ничем помочь не могли, только и оставалось, что забросить жадного отца рахитичной дочки через стенку постоять на коленях перед настоятельницей женского монастыря.
Или проще допустить, что оклеветала Светлана Алексиевич родного отца и его сослуживцев? Чтобы понять, способна ли она на это, надо ознакомиться с отрывком из ее бессмертного творения «Меч и пламя революции», опубликованного в журнале «Неман» в 1977 году. Вдохновило ее посещение дома-музея Феликса Эдмундовича Дзержинского на такие потрясающие строки: «Когда у меня вырастет сын, мы обязательно придем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя — Феликс Дзержинский — «меч и пламя» пролетарской революции».
Вот интересно – жажда вместе с сыном «неумирающему духу» «железного Феликса» поклониться, по мере изменения обстановки и перемещения кормушки перерастающая в ахинею о бандеровских спасителях у Алексиевич врожденная, или жизнь заставила такой стать? При постоянной смене идеологии можно и своих «спасителей» прогневать, трудно упомнить, когда надо кого обличать, а кого славить.
Максим Купинов
Комментариев нет: