Саакашвили готов отрезать себе гениталии за Абхазию и Южную Осетию

Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что готов пожертвовать своими половыми органами в обмен на возвращение контроля Тбилиси над Южной Осетией и Абхазией.

Данное признание он сделал в интервью «Новой газете», комментируя высказывание российского генерала Владимира Шаманова, что «зря войскам РФ тогда не дали зайти в Тбилиси и «взять Саакашвили за (гениталии — RN)».

«Удивительным образом мои (гениталии — RN) прочно вошли в обиход выступлений российских деятелей от Путина до Шаманова! Хотя я всегда говорил, что готов их сам отрезать и послать взамен на наши территории, если они готовы. Если уж это их истинной целью является», — сказал экс-президент Грузии.

«Они же сами так говорят! Когда Кондолиза Райс звонила Лаврову, он сказал, что есть два варианта — ​или полное разрушение Грузии, или Саакашвили уходит.

Русские специально не бомбили тогда тбилисский аэропорт, всячески намекая, чтобы я сел в самолет и улетел.

Саркози предлагал, чтобы я уехал.

Какие-то американцы на низком дипломатическом уровне тоже предлагали рассмотреть миссию по эвакуации меня, моей семьи и моего правительства. Конечно, на уровне Буша это не предлагалось, так как было неуместно», — рассказал он.


Комментариев нет: