Реформы насквозь пропитанные жиром, грязью, потом и мочой

Недавно, в эфире одного из украинских телеканалов, пропагандируя необходимость повышения тарифов, насквозь либеральный журналист Виталий Портников заявил, что «пришло то, о чем я мечтал с 1991 года», имея ввиду «невидимую руку рынка» и факт того, что экономическую повестку дня Украины будет определять внешнее управление цивилизованного мира основанного на чудодейственных реформах. Да, именно чудодейственных, других у цивилизованного мира реформ нет.

Одним из воплотителей этого чуда является настоящая звезда младореформаторов министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Томить читателей не буду, представлю вам цивилизованное чудо в описании партнера Портникова по либеральному цеху Ильи Кенигштейна. Нельзя же все время давать слово «совкой вате», пусть и либерасты скажут свое веское слово.

"Представьте, что наступит тот день, когда вы проснетесь утром, соберётесь не завтракая и приедете на киевский ЖД вокзал. Подъехав прямо ко входу, возьмёте сумку, отпустите такси и не спеша войдёте в гигантский холл — сквозь прозрачные, автоматически-открывающиеся двери. Весь холл будет наполнен дневным светом, благодаря огромной стеклянной крыше — одной из главных достопримечательностей вокзала. Пол будет сделан из белого гранита, и на нём будет изящно отображена навигация вокзала. Вдоль стен будут расположены магазины и кафе, витрины которых будут оформлены в едином стиле. Всё будет дышать утренней свежестью и чистотой.
Сочетание пространства, масштаба, дизайна и чистоты создаст в вашем сознании картину мира, в котором Киев — это столица большой, интересной и динамично развивающейся страны, где живут добрые и гостеприимные люди. Страны, которая старается.

По круговому эскалатору вы подниметесь на второй этаж — в большой зал ожидания, сядете за свободный столик в кафе Paul, закажете чашку эспрессо и неторопясь выпьете её, заедая свежей выпечкой — вместо завтрака. А когда услышите приятный женский голос, объявляющий на украинском и английском языках посадку на ваш поезд — расплатитесь, спуститесь на платформу, найдёте свой вагон и умчитесь куда-нибудь в Европу.

Представили? Теперь возвращайтесь в нашу реальность. Главная площадь вокзала — это готовая сцена для нового сезона «Ходячих мертвецов». Апокалипсис как он есть — ни добавить, ни убрать. Хаотично брошенные автомобили, грязно-желтые Богданы, маршрутки, заторы, обшарпанные курятники по продаже водки и сигарет, мусор, грязь, вонь, тётки, продающие свой скарб тут-же на расстеленных на тротуаре скатертях, беженцы, бомжи, какие-то мутные типы с пивом, таксисты, городские сумасшедшие — в общем вынужден признать, что создатели этого пиз*еца превзошли сами себя. Апофеозом всему является светящаяся надпись «ДРОВА» — первое, что видит выходящий из вокзала человек.

На киевский ЖД вокзал невозможно прийти и не запачкаться. Это место насквозь пропитано жиром, грязью, потом и мочой. Всё это начинает проникать в вас с первой же минуты — через воздух, въедаясь в глаза, нос и уши, через пальцы, проникая от засаленных входных дверей (которые вам нужно обязательно придержать рукой, иначе они ударят вам в лоб), сквозь липкие перила лестниц, по которым вы поднимаетесь (потому что эскалатор не работает), оседая на вашей одежде и волосах.

На киевском ЖД вокзале нельзя АБСОЛЮТНО ничего есть, ничего пить и прикасаться к чему-либо руками, и если этого не избежать — нужно сразу же вымыть руки с мылом. Правда сделать это будет непросто, т.к. до ближайшего туалета надо дойти. Для этого нужно спуститься в мрачные подземелья вокзального андеграунда и хорошо походить по тёмным переходам, ориентируясь на характерное для этих мест амбре.

Киевский ЖД вокзал — это морг, в котором лежат наши надежды на инфраструктурные изменения: привокзальная площадь, чистые перроны, красивый холл, информативные табло, работающие эскалаторы, залы ожидания, удобные вагоны с кондиционерами, в которых нет места ковровым дорожкам, шерстяным одеялам, загаженным туалетам и заколоченным окнам. И дело не в воровстве, и даже не в дикой коррупции, как сифилис поразившей ряды Укрзализницы — от начальника вокзала до стрелочника. Дело в упадке, параличе развития, неумении создать что-либо новое.

Даже при теоретическом желании у кого-нибудь что-нибудь починить — все потуги быстро сойдут на нет, потому что большая часть работников дороги вообще не умеет ничего менять. А руководящий состав, судя по всему, настолько привык воровать всё подряд, что впадает в кататонический ступор от мысли, что это рано или поздно может прекратиться. Миллионы пассажиров, из года в год, проходя сквозь этот ад, испытывают только одно чувство — желание покинуть это место как можно быстрее».

У вас еще есть вопросы на тему – Почему власти Украины пошли на провокацию в Керченском проливе и ввели военное положение?

Умывшись дерьмом, осталось умыться кровью.

Максим Кривонос

Комментариев нет: