Учитель из Холмска унизила школьницу на глазах у всего класса

Инцидент произошел в холмской школе №1. Преподаватель русского языка и литературы отчитывала семиклассницу за дырку на свитере на глазах у других учеников. Девочка плакала и молча выслушивала монолог преподавателя, все происходящее на видео заснял одноклассник «провинившейся». Ролик оказался в распоряжении редакции.

«У тебя есть родители? Есть. Они вообще адекватные? Ты приемная, что ли? Я что-то невероятное спрашиваю? Это сейчас нормальное явление. Что ты рыдаешь-то?» — обращается учительница к девочке.

Как стало известно редакции «Советского Сахалина», конфликт произошел в минувший четверг, однако видео в сети появилось лишь накануне. На кадрах видно, что на грубые высказывания преподавателя класс реагировал заливистым смехом, учителя такая реакция детей не смутила и она продолжала ругать и стыдить ребенка за то, что та пришла на занятия «неопрятной». При этом сама Хорошева утверждала, что каждый день старается выглядеть на работе так, чтобы ученикам было «приятно на нее смотреть». Приятно ли было девочке смотреть на педагога в «опрятной одежде» в этот момент, вопрос риторический.

Мама ученицы, Ольга Сергеевна, уже прокомментировала инцидент в соцсетях, она возмущена произошедшим:

— На видео моя дочь, она стоит там и рыдает. На следующем уроке у нее открылось кровотечение: то ли давление подскочило, то ли на нервной почве. Я слежу, как она ходит в школу: она была в рубашке и в юбке, как положено. Сверху у ребенка был надет свитер, эту дырочку на плече я просто не усмотрела. Но за эту дырочку ребенка распинали перед всем классом, а когда ребенок расплакался, ей еще и всяко разно…Мол у нее неадекватная мама. Мне вся эта история очень неприятна. Наверное это мало кого волнует, но мой ребенок не усыновлен, она моя родная дочь. Я считаю, что если учителя не устраивает, в чем пришел ребенок в школу, нужно взять и написать замечание в дневник. Я прочитаю и приму меры. А вот так, перед всем классом, когда над ней еще и смеются…зачем так унижать ребенка? Безобразие полное, — рассказала женщина.

Она отметила, что Даша, так зовут ее дочь, сейчас в порядке. Однако мама переживает, что после такой » публичной порки» девочка не захочет учиться у этого педагога. При этом мама отмечает, что Даша успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично», любит русский язык и литературу.

— Я не стану обращаться в прокуратуру или суд, — делится мама. — Мне не нужно показательное наказание для учителя, я не так воспитана. Единственное, я хочу попросить администрацию школы заменить нам учителя по предмету. Я боюсь, что она и дальше продолжит унижать мою дочь.

По словам мамы ребенка, администрация школы принесла ей свои извинения, однако личная беседа родителя с Инной Хорошевой до сих пор не состоялась. Редакция «Советского Сахалина» будет следить за тем, как развивается эта история. Запрос в министерство образования с просьбой прокомментировать ситуацию будет направлен в понедельник.

P.S.

Михаил Васильевич Ломоносов до последних своих дней жил в бедности, несмотря на то, что уже был известным ученым и президентом Академии наук. Говорят, как-то раз на приеме один богатый вельможа заметил дырочку на кафтане Ломоносова и, решив поиздеваться над ним, спросил:
— Что, сударь, я полагаю, это ученость выглядывает оттуда?
— Нисколько, — ответил Ломоносов. — Это глупость заглядывает туда.

via

 

Комментариев нет: