Дед Мороз — агент Путина
Скандал на Украине: новый аэроэкспресс, торжественно представленный Петром Порошенко, застрял на полпути к аэропорту — не выдержал проверки снегопадом. Пассажирам пришлось бежать несколько километров до аэропорта через сугробы, чтобы не пропустить рейсы.
— Мы должны были рассказать нашим зрителям о запуске рейсов. Но в итоге мы застряли на самом подъезде к аэропорту и оказались в заложниках экспресса.
Прямой эфир из застрявшего состава: журналисты украинского телевидения общаются с пассажирами. Австриец Мартин до последнего надеялся успеть на свой самолет, но домой иностранец так и не улетел.
— Кто будет компенсировать мне потери? Кто будет покупать новый билет? Мы застряли здесь! Я не успею на свой самолет! Я уверен, что никто ничего не компенсирует!
Проблемы с двигателем — предварительная причина ЧП. И это была бы обычная поломка, если бы не одно «но»: буквально накануне новый экспресс запускал лично президент Украины. Было видно: новым проектом Петр Порошенко очень гордится. Особенно тем, что построили его всего за девять месяцев.
«Кто-то собирался это построить за 20 лет, кто-то — за 12. А мы построили за девять месяцев! Это хороший темп. Для женщин, для рождения нашего экспресса. Очень хорошо, что вы не затянули, и сегодня мы празднуем день рождения нашего экспресса!» — радовался он.
Особенно украинский лидер гордился, что при строительстве удалось серьезно сэкономить: электричка до аэропорта обошлась украинскому бюджету в 17 миллионов долларов. Бэушные локомотивы закупили в Польше, но европейские двигатели оказались не готовы к украинским реалиям.
«То, что было построено при Советском Союзе, потихоньку разваливается. А то, что они сейчас показывают как новое — это просто берут какое-то старое западное железо, красят его и запускают на линию. Хвастаются — вот, видите, мы модернизировали какую-то линию», — говорит политобозреватель Юрий Подоляка.
В Киеве — снегопад, поэтому пересаживайтесь в новый экспресс, заботливо предупредил украинцев глава железных дорог в своем «Фейсбуке». Так и дешевле, и быстрее. Но реальность оказалась совсем другой: полтора часа в поле без отопления и с закрытыми туалетами.
— В добрый час, дай нам Бог, чтобы таких проектов было больше, и чтобы люди видели, как меняется Украина!
— Мы должны были рассказать нашим зрителям о запуске рейсов. Но в итоге мы застряли на самом подъезде к аэропорту и оказались в заложниках экспресса.
Прямой эфир из застрявшего состава: журналисты украинского телевидения общаются с пассажирами. Австриец Мартин до последнего надеялся успеть на свой самолет, но домой иностранец так и не улетел.
— Кто будет компенсировать мне потери? Кто будет покупать новый билет? Мы застряли здесь! Я не успею на свой самолет! Я уверен, что никто ничего не компенсирует!
Проблемы с двигателем — предварительная причина ЧП. И это была бы обычная поломка, если бы не одно «но»: буквально накануне новый экспресс запускал лично президент Украины. Было видно: новым проектом Петр Порошенко очень гордится. Особенно тем, что построили его всего за девять месяцев.
«Кто-то собирался это построить за 20 лет, кто-то — за 12. А мы построили за девять месяцев! Это хороший темп. Для женщин, для рождения нашего экспресса. Очень хорошо, что вы не затянули, и сегодня мы празднуем день рождения нашего экспресса!» — радовался он.
Особенно украинский лидер гордился, что при строительстве удалось серьезно сэкономить: электричка до аэропорта обошлась украинскому бюджету в 17 миллионов долларов. Бэушные локомотивы закупили в Польше, но европейские двигатели оказались не готовы к украинским реалиям.
«То, что было построено при Советском Союзе, потихоньку разваливается. А то, что они сейчас показывают как новое — это просто берут какое-то старое западное железо, красят его и запускают на линию. Хвастаются — вот, видите, мы модернизировали какую-то линию», — говорит политобозреватель Юрий Подоляка.
В Киеве — снегопад, поэтому пересаживайтесь в новый экспресс, заботливо предупредил украинцев глава железных дорог в своем «Фейсбуке». Так и дешевле, и быстрее. Но реальность оказалась совсем другой: полтора часа в поле без отопления и с закрытыми туалетами.
— В добрый час, дай нам Бог, чтобы таких проектов было больше, и чтобы люди видели, как меняется Украина!
Комментариев нет: