Будь бдителен!

То, как # НашиЗападныеПартнёры судорожно, не считаясь ни с кем и ни с чем, активировали и отправили в "последний и решительный бой" все свои резервы и закладки внутри России, внедрённые во все слои нашего общества сверху до низу (разномастные чиновники, медиаперсоны, журналисты, политики, политологи, ЛОМы, ВИПы, блогеры, активисты и прочие массовочные троцкисты-нацисты-монархисты-...исты), говорит о том, что впереди всех нас ждёт несколько очень "жарких" месяцев.

Враг спешит, потому что пожар уже полыхает в его доме. Надеюсь, что не без нашей помощи. Врагу любой ценой, не считаясь с потерями среди "разбуженных" аборигенов, необходимо поджечь Россию.

Очень скоро мы с вами будем наблюдать жуткую картину: на головах наших друзей, ещё вчера вполне вменяемых и неглупых людей, начнут проявляться... кастрюли. Да, те самые, что за пять лет прочно вросли в черепа наших бывших друзей и родственников из Украины.

Я не буду называть имена, но у меня с ноября месяца несколько друзей гордо носят эмалированные нимбы, не чувствуя их тяжести. Я читаю посты этих моих друзей в фейсбуке и словно попадаю на Украину пятилетней давности: те же "безупречные стопудовые аргументы", та же ненависть, тот-же "логичный" вывод: "Спасение страны в немедленной революции, свержении плохих сатрапов и воцарении хороших патриотов".

Причём, все они несколько лет назад мне доказывали, что я сгущаю краски и у нас никогда не может быть "как у них". На мои робкие попытки напомнить им их-же слова, сдвигают брови и, как заведённые игрушки, повторяют почти слово в слово майданные мантры, с которыми шли крушить свои страны египтяне и ливийцы, сирийцы и грузины, югославы и малоросы.

Вам кажется, что я нагнетаю и передёргиваю? Тогда наберите в грудь побольше воздуха и задержите дыхание. Замрите. Прислушайтесь к тишине.

Слышите далёкое, едва различимое эхо?

Это скандируют слово "Ре-во-лю-ция!" киргизы, белорусы, казахи...

Сергей Веселовский


Комментариев нет: