Ковтун президент США

Или страшный сон пана-атамана

 

Последние дни перед вторым туром пан-атаман Петро Беставрический чувствовал себя плохо. Молодой соперник теснил и троллил, а пану Петру не помогал даже животворящий АРМОВИР. Все его старания понравиться избирателю утекали как вода в решете. В преддверии краха Петро Беставрический удалился в кабинет и в сердцах хлопнул чарку-другую доброй горилки, после чего и задремал, уронив буйную голову на дубовый стол. И тут его накрыло страшным сном.

…И снилась пану Петру не зелёная трава у винницкого дома, а победивший его во втором туре Зеленский. Пан-атаман ринулся в американское посольство, у ворот его встретил здоровенный негр в белом смокинге. Негр курил толстенную сигару и прихлёбывал из горлышка виски.

— Пані послица приймають-з? — робко спросил пан Петро.

— Что ты тут бормочешь, чмо, я что-то не понял, — развязно ответил негр на чистейшей российской мове и сплюнул прямо под ноги пану-атаману.

— Мне бы с ясновельможной панночкой Йованович перетолковать, — заискивающе проблеял пан Петро, вспомнив, что он русскоязычный.

— С Машкой что ли? Дык она ещё вчерась слиняла в неизвестном направлении. Её Козырной уволил без выходного пособия и гражданства лишил, — негр хмыкнул и пустил клуб дыма прямо в ясные очи пана-атамана. — А ты, болезный, шёл бы подобру-поздорову прочь, пока я тебя в русское посольство не сдал, они уж небось все глазыньки проглядели, тебя ожидаючи.

Пан Петро испуганно втянул голову в плечи и быстро затрусил прочь. Зайдя в ближайшую подворотню, пан-атаман достал из тревожного чемоданчика маскировочный комплект №1 («Верка-Сердючка») и быстро переоделся. Пробираясь киевскими улочками по направлению к Борисполю, пан-атаман встретил шумную кампанию конкретных пацанов:

— О, Верунчик! Пошли с нами, загуляем! — обрадованно загалдели парни, подхватив пана Петра под ручки и ненавязчиво увлекая в сторону близлежащего бара с яркой неоновой вывеской «У Солохи».

В баре было шумно, стрёмно и лаяй. Петру-Верке поднесли чарку горилки и попросили спеть. Пан-атаман вежливо отказался, сославшись на то, что вчера сорвал голос выступая на гала-концерте в пользу Зеленского. Тут на его счастье на огромном плазменном экране под звуки украинского гимна появилась заставка на трёх языках: «Увага! Зараз буде передано важливе урядове повідомлення! Внимание! Сейчас будет передано важное правительственное сообщение! Attention! An important government message will now be transmitted!»

Появившаяся вслед за этим на экране симпатичная дикторша произнесла:

— Граждане Украины! На состоявшейся в Москве двухсторонней встрече США—РФ принято историческое решение: Новороссия вслед за Крымом уходит в российскую гавань, а остальная Украина принята в состав Соединённых Штатов Америки качестве островной европейской территории. Экс-президент Зеленский вместе с поддерживающим его олигархом Коломойским арестованы в связи с начавшимся в отношении их расследованием ФБР. Над всей Украиной безоблачное небо! Спасибо за внимание!»

Последующие несколько лет запомнились пану-атаману плохо. Он куда-то ехал на телеге, вроде в Польшу, его просили петь, он хрипло горланил «Ой, загуляю», его чем-то поили… В конце концов волею судеб пан Петро осел в техасской Одессе, той самой, где когда-то давным-давно, в 1948–49 годах, жил Джорд Буш старший. Платье Верки-Сердючки давно превратилось в лохмотья, сердобольные техассцы обрядили пана Петра в старые бермуды и гавайку, а на голову ему нахлобучили соломенную шляпку, оставшуюся от последней городской дурочки Хиллари, место которой и было закреплено отныне за бывшим паном-атаманом.

А тем временем мир менялся. На очередных выборах президентом США был избран бывший украинский политолог Вячеслав Николаевич Ковтун. Понаторевший в политических дебатах на вечерах Владимира Соловьёва, Слава Ковтун легко передебатил в дебатах всех кандидатов, и занял Овальный кабинет Белого Дома. Во время его инаугурации старушка Земля сотряслась от хохота, в результате чего лопнул йелоустоунский Большой Пузырь, он же супервулкан. Соединённые Штаты, подобно древней Атлантиде опустились на дно морское, а волной гигантского цунами смыло с одной стороны острова Британские, а с другой — Японские. Но живучий аки таракан пан Петро спасся на надувном плотике, который использовал в качестве спального места. Подобно Алену Бомбару он пересёк на гребне цунами Атлантический океан, приобретя при этом юношескую стройность. А пока пан Петро плыл по волнам, старушка Европа вышла из себя и мирно вошла в качестве федерального округа в состав Российской Федерации, о чём с изумлением и узнал пан Петро, выброшенный волной на пустынный нормандский брег. Отловленный местными полицейскими пан Петро был доставлен в Москву, где его поместили в комфортабельную клетку Московского зоопарка. На клетке повесили табличку с надписью: «Древний укрошумер обыкновенный», а московские ребятишки стали тайком подкармливать бывшего пана-атамана Петра Беставрического бананами и конфетами давно национализированной фабрики «Рошен»…

— Опять напился! Ну сколько ж можно-то! — в сердцах воскликнула пани Марина, тряся мужа за плечо. — Петро! Да просыпайся же ты, наконец, там ЦИК все телефоны оборвал, на дебаты тебя требуют.


Комментариев нет: