Грузию — в игнор

В Грузии подсчитали, что возможное введение российских санкций привело бы потере страной 1,4 млрд долларов. Но несмотря на то, что санкции решено не вводить, потери будут неизбежно.




Один мой товарищ прислал мне такое письмо:

«Могу предложить идею флешмоба: «Не буду пить мочу габунии» — добровольный отказ от покупок грузинских вин и всего остального, что, теоретически, может быть испорчено грузинскими русофобами.

Президент может проявлять мудрость — он президент великой страны, у него свои резоны. У правительства РФ забот хватает и любые инициативы могут остаться не замеченными. А мы, диванные патриоты, можем позволить себе выразить свое отношение таким незамысловатым образом, к хамским выходкам пиндосовских холуев».


Товарищ явно переоценил мои возможности и мою продвинутость — организовывать флешмобы я не умею. Хотя его чувства мне понятны. На словах он сказал, что добавил бы в список и грузинские рестораны, которых много в России.

В самом деле, можно ли теперь, после яркого выступления гендиректора «Рустави-2», пообещавшего мочиться в поставляемое нам вино и минералку, быть уверенным, что никого из грузинских патриотов, испытывающих к нам те же противоречивые чувства, не вдохновило его начинание? Чтоб потом похвастаться перед своими.

Так что никаких санкций, строго говоря, вводить и не нужно. Сами собой получатся. Говорят, россияне уже начали самоорганизовываться — многие уже поставили Грузию и всего, что с нею связано, в игнор. Не сговариваясь.
 
 

Комментариев нет: