Бабочки в анусе
Любите ли вы театр так, как люблю его я? Нет, не тот
примитивный анахронизм времен Станиславского, Вахтангова и Таирова, а
театр молодой, живой, резкий, остро современный, который сейчас
олицетворяет собой гениальный реформатор сцены Кирилл Серебренников,
которого путинский тоталитарный режим мордует вот уже два года, пишет
vlad_dolohov в своём уютненьком ЖЖ.
Когда я смотрю на просветленное лицо этого классика, подвижника, гения, я понимаю, что не зря ушли в небытие и забвение Станиславский с Вахтанговым – они оказались ступеньками, на которых вырос новый русский театр.
Вчера в Авиньоне состоялся последний спектакль Мастера Outside – зал битком, французы в диком восторге, но они почти ничего не поняли, поэтому и вопросы задают глупые (что поделаешь, театральная провинция).
Да, на сцене все были голые, но это малозначимая деталь.
– Почему кгбешники сняли с китайского фотографа штаны и покрасили его гениталии в зеленый цвет?
– Почему на причинное место он посадил огромную бургундскую улитку, и она долго ползла вверх?
– Почему у него на анусе бабочка и чего он от нее хотел?
…До чего же темные эти французы и насколько они далеки от эстетики современного театра! Спросили бы Ксению Ларину – она специально прилетала в Авиньон – она бы быстренько устроила им ликбез.
Надо сказать, Ксюшу спектакль просто потряс. Когда она увидела бабочку на анусе, то испытала катарсис, медленно переходящий в оргазм. За этим, собственно, люди и ходят в театр.
На премьеру в Авиньон на личных самолетах прилетели олигарх Абрамович, бывший министр столичной культуры Капков, кинопродюсер Роднянский. Про их оргазмы мне ничего неизвестно, но анекдот могу рассказать:
Когда я смотрю на просветленное лицо этого классика, подвижника, гения, я понимаю, что не зря ушли в небытие и забвение Станиславский с Вахтанговым – они оказались ступеньками, на которых вырос новый русский театр.
Вчера в Авиньоне состоялся последний спектакль Мастера Outside – зал битком, французы в диком восторге, но они почти ничего не поняли, поэтому и вопросы задают глупые (что поделаешь, театральная провинция).
Да, на сцене все были голые, но это малозначимая деталь.
– Почему кгбешники сняли с китайского фотографа штаны и покрасили его гениталии в зеленый цвет?
– Почему на причинное место он посадил огромную бургундскую улитку, и она долго ползла вверх?
– Почему у него на анусе бабочка и чего он от нее хотел?
…До чего же темные эти французы и насколько они далеки от эстетики современного театра! Спросили бы Ксению Ларину – она специально прилетала в Авиньон – она бы быстренько устроила им ликбез.
Надо сказать, Ксюшу спектакль просто потряс. Когда она увидела бабочку на анусе, то испытала катарсис, медленно переходящий в оргазм. За этим, собственно, люди и ходят в театр.
На премьеру в Авиньон на личных самолетах прилетели олигарх Абрамович, бывший министр столичной культуры Капков, кинопродюсер Роднянский. Про их оргазмы мне ничего неизвестно, но анекдот могу рассказать:
Карабас-Барабас приходит домой и видит: растерзанная Мальвина лежит с задранной на голову юбкой, рядом валяются облеванный Пьеро и Артемон с разодранным ухом, в камине догорает Буратино… Карабас садится на стул, хватается в отчаянии за голову, потом достает сигарету, прикуривает от тлеющего Буратино и, пуская кольца дыма, задумчиво произносит: «Нет, не о таком театре я мечтал…»P.S. В зрительном зале фотографировать было категорически запрещено. Поэтому я не смогу показать вам фото бабочки на мужском анусе. И в гугле подобных фоток нет. Поэтому, уж извините, вы останетесь кто без катарсиса, кто без оргазма.
Комментариев нет: