Во
время авиашоу в Ошкоше, где принимают участие американские
"стелс"-истребители, засняли состояние радиопоглощающей панели перед
фонарем кабины F-22
Ремонт
такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие
разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за
сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за
ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных.
Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою
радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют
во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с
климат-контролем.
Всего требуется провести до 150 различных видов
работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных
"стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех
F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными
(учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно
послать на авиашоу.
ТынцРезюме: нет ангара с кондиционером, то нет у американцев 5-го поколения.
Если
литак обслуживают 40 часов после вылета, - самолет необходимо пропенить
побрить и сбрызнуть одеколоном, да макияж 5 поколение необходимо
накрасить, - то это самолет или баба-содержанка?
К этому
всему до кучи можно вспомнить и недавнюю историю, как на парад на День
независимости США присылали ржавые танки. Пентагон тогда заявил, что
"какую технику попросили, такую и привезли".
Комментариев нет: