Орднунг vs гевалт. Кто кого?
Любопытную информацию публикует статведомство ФРГ. В довольно
подробных недельных усреднениях — отдадим должное за работу немецким
чиновникам-статистикам. Речь про розничные продажи товаров, ставших
востребованными в связи с коронавирусом (или паникой по его поводу).
Давайте посмотрим, так ли уж выдержаны нордические немцы, или это
очередной миф из серии «все французы очень галантны» и «в Англии лучшее в
мире образование».
Графики с пояснениями на оккупационном инглише, поэтому на всякий случай переведу: soap — мыло, flour — мука. Ну пиво (добавленное для контраста), дезинфицирующие средства и туалетная бумага — понятны.
В условиях коронавирусного кризиса розничные торговцы сталкиваются с неконтролируемым спросом на конкретные товары повседневного спроса. Специальная оценка экспериментальных данных Федеральным статистическим управлением показывает, что показатели продаж отдельных видов продукции достигли чрезвычайно высоких уровней за неделю с 16 по 22 марта и за три недели до этого. Например, спрос на мыло в 12-ю календарную неделю был в четыре раза выше, чем в предыдущие шесть месяцев (+337%), а на туалетную бумагу-в три раза (+211%)
Впервые показатели продаж отобранных продовольственных и санитарных товаров резко выросли за последнюю неделю февраля (девятая календарная неделя с 24 февраля по 1 марта). На этой неделе показатели продаж муки (+150%), мыла (+122%) и макаронных изделий (+109%) были уже более чем в два раза выше среднего показателя за полгода до этого. Затем спрос на макаронные изделия постепенно снижался вплоть до 12-й календарной недели, предположительно также из-за того, что продукция этого сегмента стала временно недоступна (перевожу на русский- раскупили что было,прим.Счетовода).
В первую неделю марта (10-я календарная неделя со 2 по 8 марта) спрос на дезинфицирующие средства вырос до уровня, который был в восемь раз выше среднего показателя предыдущего полугодия (+751%). В последующие две недели продажи сильно упали, составив лишь половину от обычных продаж на 12-й календарной неделе. На самом деле этот продукт был более или менее временно распродан.
По мнению политиков и бизнес-ассоциаций, поставки товаров повседневного спроса гарантированы, они призывают население воздержаться от панических покупок.
Источник
Графики с пояснениями на оккупационном инглише, поэтому на всякий случай переведу: soap — мыло, flour — мука. Ну пиво (добавленное для контраста), дезинфицирующие средства и туалетная бумага — понятны.
В условиях коронавирусного кризиса розничные торговцы сталкиваются с неконтролируемым спросом на конкретные товары повседневного спроса. Специальная оценка экспериментальных данных Федеральным статистическим управлением показывает, что показатели продаж отдельных видов продукции достигли чрезвычайно высоких уровней за неделю с 16 по 22 марта и за три недели до этого. Например, спрос на мыло в 12-ю календарную неделю был в четыре раза выше, чем в предыдущие шесть месяцев (+337%), а на туалетную бумагу-в три раза (+211%)
Впервые показатели продаж отобранных продовольственных и санитарных товаров резко выросли за последнюю неделю февраля (девятая календарная неделя с 24 февраля по 1 марта). На этой неделе показатели продаж муки (+150%), мыла (+122%) и макаронных изделий (+109%) были уже более чем в два раза выше среднего показателя за полгода до этого. Затем спрос на макаронные изделия постепенно снижался вплоть до 12-й календарной недели, предположительно также из-за того, что продукция этого сегмента стала временно недоступна (перевожу на русский- раскупили что было,прим.Счетовода).
В первую неделю марта (10-я календарная неделя со 2 по 8 марта) спрос на дезинфицирующие средства вырос до уровня, который был в восемь раз выше среднего показателя предыдущего полугодия (+751%). В последующие две недели продажи сильно упали, составив лишь половину от обычных продаж на 12-й календарной неделе. На самом деле этот продукт был более или менее временно распродан.
По мнению политиков и бизнес-ассоциаций, поставки товаров повседневного спроса гарантированы, они призывают население воздержаться от панических покупок.
Источник
Комментариев нет: