Когда завоет Зулейха

И снова поговорим на очень злободневную сегодня тему — продолжающийся антисоветский и антироссийский тренд в современном отечественном кинематографе. Уж очень часто нам с экранов пытаются доказать, что в прошлые годы мы жили в настоящем аду, а героические страницы нашей истории на самом деле ничего не стоят.


Из телевизоров льются мутные потоки отвратительной лжи. Из года в год продолжаются переписывание истории, десакрализация и расчеловечивание. Некоторые «произведения» уже вполне тянут на уголовные дела. Но, судя по всему, государство упорно не обращает внимания на происходящее и не собирается предпринимать никаких мер для противодействия этим деструктивным процессам.

Вот, например, на днях на экраны вывалили такое фекал-кино:
То, что это будет русофобский кал — было ясно еще до фильма, достаточно было прочесть хоть несколько страниц одноименного романа Гузель Яхиной. Но книга была сделана хитрее, чем фильм. В книге не было прямого обвинения и набрасывания — там всё было замаскировано под бабские страдания несчастной Зулейхи, которой не везет в жизни. Не всякий мог заметить за потоками соплей, как авторка поливает дерьмецом русских и Россию.

Поскольку во второй части книги сосланная Зулейха начинает жить лучше прежнего, то читателю становилось не совсем понятно, кого обвиняют. То ли обличается совковое государство, которое умучивало бедных нацменьшинств. То ли, наоборот, «Зулейха» — это такая феминистическая книга против мужиков в принципе.

Фильм же снят более топорно, и русофобия вылезла в нем явственно, как трупные пятна на несвежем трупе. Сюжет там прост:

1930 год. Зулейха Валиева живет в глухой татарской деревне с мужем Муртазой и свекровью Упырихой. Детей нет, четыре дочери Валиевых умерли в младенчестве. У семьи крепкое хозяйство. Командир отряда продразверстки Иван Игнатов убивает мужа Зулейхи как кулака, а женщину отправляет по этапу в Казань. Ну и дальше ужасы ГУЛАГа — причем все русские выведены пьянью и насильниками, в отличие от прекрасных, высоконравственных татар. Однако делается это ловко, формально на 282-ю статью авторов не подтянуть.

Вишенкой на тортике стало то, что режиссер добавил в фильм статистику про высланных, убитых, замученных. Изобразил красноармейцев полными идиотами, совокупляющимися в мечетях и стреляющими детей.

Так как же быть? Как остановить поток дезинформации?

На самом деле это вполне по силам нам с вами — адекватным людям, знающим правду. Каким образом? Всё очень просто. Мы можем наказать нечестивцев рублём. Всякий раз, когда на ТВ или в кинотеатрах запустят очередной антинародный пасквиль, мы должны отвечать тотальным бойкотом. Причём бойкотом не только самого конкретного «произведения», но также всех сопутствующих участников цепочки. Например, кинотеатров, в которых показывают фильм. Каналов, по которым идут сериалы. Товаров, которые рекламируются во время показа этих сериалов. Любых спонсоров, на чьи деньги всё это снималось. Любых сторонних проектов участников действа, пусть даже не связанных с клеветой на историю и расчеловечиванием.

Вот захотела, скажем, Чулпан Хаматова привезти свой спектакль в какой-нибудь провинциальный российский город, получить, так сказать, дополнительный заработок. Узнав об этом, жители города должны не только не покупать билеты на само это шоу, но также сдать билеты на другие шоу, запланированные на той же площадке. Ведь это она, Чулпан Хаматова, сыграла Зулейху и лобызалась с предателем народа Горбачёвым.

Кинотеатры, показывающие антинародные фильмы, должны перестать получать прибыль. У каналов должны ощутимо просесть рейтинги. Компании, подписавшиеся на спонсирование всего этого псевдотворчества, также должны понести крупные убытки.

Сами авторы, на которых повсюду и всегда будут показывать пальцем и кричать: «Да, да, это он, тот самый!», должны взвыть. Может быть, после этого до них что-нибудь и дойдёт.
Между прочим, Чулпан Хаматова уже заныла: «Я каждый день получаю проклятия в свой адрес».

И вот еще что. Я не открою Америки, если скажу, что татары — это ровно такой же государствообразующий народ России, как украинцы, беларусы и русские. Поэтому изображать их бесправными гастарбайтерами, как это сделано в этом фильме — крайне странно и неумно. Но понятно, зачем это сделано — авторам хотелось показать русских угнетателями народов. Угнетателями хохлов русских вовсю показывают украинские кинематографисты — да так, что это вызывает уже один смех, перемежающийся рвотными позывами от тупости этого зрелища. Вот поэтому и выбрали на роль жертвы — татар. И принялись натягивать эту сову на глобус русофобии.

Такие вещи нельзя забывать. Людям, которые это делали — надо напоминать об ответственности за сделанное.

elhombresombro

Комментариев нет: