О бедной Беате замолвите слово

Есть в благословенной европейской стране Германии город Гейдельберг. Известен с незапамятных времён — первое письменное упоминание об этом граде относится к 1196 году. А уж про старейший в Германии Гейдельбергский университет, основанный в 1386 году, только совсем ленивый не слыхал.

И вот в этом 160-тысячном городке буквально на днях случился неприятный и наскрозь недемократичный инцидент. Вот коротко о сем событии в изложении EurAsia Daily:
 

Местный юрист, специализирующаяся на медицинском праве, Беате Банер обратилась в Конституционный суд с иском о незаконности ущемления прав граждан во время карантина, вызванного коронавирусной инфекцией. Также адвокатесса написала в социальной сети воззвание к гражданам, её поддерживающим, выйти на демонстрацию в Страстную неделю. Реакция правоохранительных органов была мгновенной и жёсткой.
 
Полиция арестовала женщину возле её дома и в наручниках доставила в психиатрическую клинику для депрессивных пациентов. Беате Банер сумела оставить аудиосообщение, описав момент задержания так: «Лежала на животе на улице, голова валялась в грязи».
 
Ночь юрист провела в карцере без мебели и туалета на голом полу, и только на следующий день её поместили в нормальную камеру, откуда она смогла связаться со своими родственниками. До сих пор нет ни решения суда, ни постановления прокуратуры касаемо помещения адвоката в психиатрическую клинику.
 
В свою очередь, в штабе полиции в Мангейме сообщили, что женщина вела себя неадекватно, «наносила удары по сотруднику полиции», в результате чего стражи порядка поняли, что «необходимо обратиться за медицинской помощью».

Вот такая печальная история, приключившаяся с гейдельбергской адвокатессой. Теперь она пострадавшая на фронтах борьбы с коронавирусом. Но вот что-то не слышно на просторах интернетов возмущённых воплей блохеров в защиту бедной Беаты, европарламентарии почему-то не принимают резолюций в защиту конституционных прав страдающих немцев. Молчит, как рыба, и наша либеральная оппозиция: Людмила Улицкая не жжёт глаголом, Лия Ахеджакова не заламывает ручки, Андрюша Макаревич не вопит новый хит «Свободу Беате!» И открытые письма почто-то не сочиняются. А что так?

P.S. Ежели интересна вся история в деталях и на языке оригинала, то ссылочка на гейдельбергский сайт в источнике.
 
Источник

Комментариев нет: