Генерал США сгоряча спалил госдеповских грантоедов

Попался мне намедни на глаза очередной доклад пиндоаналитического центра ЦЕПА «One Flank, One Threat, One Presence. A Strategy for NATO’s Eastern Flank», приуроченный к многострадальным масштабным учениям НАТО “Defender-Europe 20”, которые с полгода всё никак не могут состояться.

Типа, пара пиндодивизий должна так запугать Путина, что он, наконец, улетит на вертолёте в Северную Корею и перестанет вставлять палки в колёса продвижению пиндодемократии.

В этом докладе прекрасно всё. Особенно — качество кокаина, несомненно использованного при его написании. Поскольку в подобных учениях Путин использует по 300 000 человек, неожиданно поднимаемых по тревоге и за часы перебрасываемых на театр военных действий, 20 000 пиндовоинов, мягко говоря, по умолчанию не выглядят убедительно. А, учитывая что едут они из США частями с февраля, любому понятно: это цирк с конями, а не учения, способные запугать Генштаб России.

Вот как проиллюстрировал эти учения рупор вашингтонской пропаганды «Ньюсуик»:

Могучая силища! Такие точно за пару недель до Москвы дойдут, посрамят австрийского художника.

Как эти бравые вояки собираются громить таким составом Россию — понятия не имею.

Тем не менее, сообществу полезно ознакомиться с некоторыми моментами доклада CEPA. Не только из-за начальника авторского коллектива генерала Бена Ходжеса, бывшего командующего Сухопутными войсками США в Европе. Дело в том, что несчастный генерал по запарке спалил некоторых авторов АШ, регулярно публикуют тут материалы по теме «Хватит кормить Москву». Оказалось, что они просто перепечатывают методички пиндопропаганды, поскольку генерал Ходжес изложил то же самое слово в слово.

Сам доклад на бусурманском, потому перевожу некоторые пассажи. Вот про «хватит кормить Москву»

Бессилие России: во всех военных или субвоенных конфликтах каждый противник сталкивается со своим собственным набором слабостей, которые могут привести к неудаче и поражению. Для Москвы главная слабость — это её коррумпированная и репрессивная государственная система, полярная противоположность союзнической сплоченности, основанной на общих демократических ценностях, индивидуальной свободе, суверенитете и верховенстве закона.

Хотя Россия и определяет себя Федерацией, на самом деле, это централизованная структура, которая не смогла развить современное гражданское государство. Федерация состоит из 85 субъектов (включая незаконно аннексированные Крым и Севастополь), из которых 22 являются республиками, представляющими нерусские национальности, включая Среднее Поволжье, Северный Кавказ, а также части Сибири, Севера России и дальневосточных губерний. Даже в регионах, где преобладают этнические русские, все большее число жителей ощущает отчуждение от Москвы и консолидирует свою уникальную местную идентичность.

Региональное беспокойство основано на накоплении недовольства, включая экономическую стагнацию, коррупцию чиновников, эксплуатацию региональных ресурсов, посягательства на языковые права и угрозы ликвидации или слияния федеральных единиц. Федеральная структура в первую очередь выгодна узкой элите политической полиции, бюрократии, олигархов и губернаторов регионов, назначаемых Кремлем. Москва извлекает максимум ресурсов из регионов при минимальных инвестициях в разрушающуюся местную инфраструктуру. Без региональной автономии, инвестиций и местного контроля над ресурсами федеральная структура будет становиться все более неуправляемой, а общественное сопротивление будет расти.

Любопытно, что и нефтяной кризис подпиндосники описывают по одной с генералом методичке:

Чтобы функционировать, Москве нужен экономический двигатель. Это делает Кремль уязвимым для западных санкций и тем более для доходов от экспорта нефти. Россия сильно зависит от нефтяных доходов, ее бюджет основан на цене 42 доллара за баррель.Если цена будет падать ниже этого уровня в течение длительного периода времени, Россия не сможет сбалансировать свой бюджет или увеличить социальные расходы для растущего числа бедных семей, если она еще больше не истощит свои финансовые резервы и значительно не сократит расходы на военную и внутреннюю безопасность. Цены на нефть упали более чем на 60 процентов в первые несколько месяцев 2020 года в результате падения мирового спроса, вызванного пандемией covid-19, и вряд ли восстановятся в какой-либо значительной степени в ближайшем будущем, что приведет к углублению финансового и экономического кризиса в России.

Если Москва продолжит следовать конфронтационному курсу с Западом, планировщикам НАТО придется оценить и использовать страхи, уязвимость и недостатки России, особенно в случае эскалации конфронтации на восточном фланге. Агрессивное зондирование Москвы основано на раздутой пропаганде о собственных возможностях. Она часто преследует агрессивную повестку дня по отношению к соседям, чтобы замаскировать свои внутренние слабости, которые являются не только экономическими и финансовыми.

Текст в формате пдф., выше цитаты со страниц 26 и 27 стр. Ежели кто захочет лично почитать, чтоб не лопатили весь документ.

Чуть дальше генерал до кучи вскрыл белорусскую консерву — Лукашенко, отношения с которым называет «сердечными» и, не стесняясь, показывает кто пишет тексты нынешних песен Александра Григорьевича:

Беларусь также представляет для Путина как возможность, так и уязвимость. Он может искать еще один «крымский эффект» во внутренней политике, поглощая Беларусь и отвлекая внимание от растущих экономических проблем внутри России. Если дипломатическое и экономическое давление Москвы не сможет отговорить Минск от продолжения интеграции с Западом, Кремль может попытаться организовать замену президента Лукашенко более сговорчивым лидером, утверждая при этом, что западные службы готовят государственный переворот, чтобы превратить Беларусь в другую Украину. Однако Североатлантический союз может ясно дать понять, что любое силовое вмешательство России в Беларусь может спровоцировать более широкие санкции Запада против России, усилить наращивание военной мощи НАТО на ее восточном фланге и потенциально бросить вызов присутствию Москвы в Калининграде и Балтийском море.

НАТО выгодно, что лишь ограниченное число российских сухопутных войск дислоцируется в Беларуси, где они контролируют радиолокационную станцию раннего предупреждения и военно-морской центр связи. Устойчивое развитие сердечных отношений с Минском укрепило бы безопасность членов НАТО, убедило бы Минск в мирных намерениях НАТО и опровергло бы утверждения Москвы о том, что Беларусь нуждается в защите от НАТО посредством развертывания российских войск.

Отличным началом для того, чтобы помочь сломать давний дипломатический лед, является недавнее возвращение американского посла и военного атташе в Минск. Развивая связи с Беларусью, западные столицы могут также обратиться к будущему Островецкой АЭС, которая подорвала отношения между Литвой и Беларусью. Станция, расположенный всего в сорока километрах от Вильнюса, породила страх перед опасностями окружающей среды в Литве. Диалог между Минском и Вильнюсом по вопросам эксплуатации АЭС позволил бы снизить двустороннюю напряженность, укрепить отношения Беларуси как с НАТО, так и с ЕС и снять этот вопрос с потенциальной эксплуатации со стороны Москвы.

Вот так в оригинале:

The steady development of cordial relations with Minsk would enhance the security of NATO members, reassure Minsk about NATO’s peaceful intentions, and undercut Moscow’s assertions that Belarus needs to be defended from NATO through the deployment of Russian forces.

В общем и целом, можно констатировать, что подпиндосники Афтершока распространяют самые свежие методички американских аналитических центров, поскольку процитированный доклад издан в мае этого года. С чем их и поздравляю! Да и сообществу полезно знать, чьи мантры тиражируют посреди нас некоторые товарищи, которые, пожалуй, нам совсем не товарищи.

Источник

Комментариев нет: