Ну вот и всё, теперь ты можешь плакать

Кира Ярмыш (Kira_Yarmysh) пишет в своём расово правильном Туиттере о том, что случилось ужасное, всё пропало, куртки кожанные три, портсигары отечественные тоже три:

Из-за 88-миллионного иска повара Путина Пригожина мы закрываем ФБК. Выплатить эту сумму мы не сможем. Взамен прежнего ФБК мы создаем новое юридическое лицо и продолжаем работать, но прямо сейчас нам очень нужна ваша помощь.

Овальный тоже алармирует на своём сайте:

Внимание, это не учебная тревога. Мы закрываем Фонд борьбы с коррупцией.

Знаете, как магазины часто делают, пишут здоровыми буквами: ЛИКВИДАЦИЯ. МАГАЗИН ЗАКРЫВАЕТСЯ. ПОСЛЕДНЯЯ РАСПРОДАЖА. Люди покупаются на этот рекламный трюк, сметают товары якобы со скидкой, но на самом деле никто не закрывается.

В нашем же случае мы действительно вынуждены сказать, что некоммерческой организации «Фонд борьбы с коррупцией», которую я основал 9 лет назад, пришёл конец, потому что у нас её просто отняли.

Банковские счета и ФБК, и всех остальных юрлиц были заморожены. Заморозили счета сотен сотрудников, членов их семей. У меня заморозили счета мои, отца, матери, жены и даже моих детей.

Чо — правда? Посмотрите в эти честные глаза Лехаима Овального — они не могут врать. А вот вам и скриншотик:

Так счета ФБК заморожены — или нет? Если заморожены — то куда идут донаты, которые перечисляют лохи ушастые мамкины борцуны с Путеном? Неужто в карманчики каких-то людей, которых никто не знает и отчета от которых никто никогда не увидит? Вот и сам Овальный пишет:

За прошлый год 21 тысяча 467 человек сделали нам пожертвования. А главное, наша прелесть — 7607 человек, которые подписаны на ежемесячные платежи. То есть зарегистрировали их у нас на сайте и автоматически списывают нам кто 100 рублей, кто 500, а кто тысячу. И мы знаем: что бы ни случилось, мы ежемесячно получаем около 6 миллионов рублей.

Лох не мамонт, лох не вымрет!

А эти «юристы» из ФБК всё-таки феерические дегенераты. В открытую пишут о смене вывески, словно приглашая приставов арестовывать и новые счета.

Вдобавок просто «закрыть» контору с долгами в 88 лимонов — невозможно. Надо проходить процедуру банкротства. Ну и эти самые 88 лимонов — это не с ФБК штраф, там с физлиц Овального и Соболь и с юрлица ФБК по 29 млн рублей к мелочью взыщут, 88 лимонов — это общая сумма. А взыскание с физлица — это совсем другой расклад, там так просто банкротством не отделаться, начнутся аресты имущества и активов. Чувствую, мы узнаем много нового об активах этих профессиональных борцунов.

Овальнер так и пишет:

До конца путинской власти нам придется жить с заблокированными счетами и приставами, изымающими наше любое имущество в пользу повара Путина.

А кому теперь легко? Вон даже и Трампа вовсю травят, а беднягу Байдена совсем загоняли, обвиняют в коррупции и воровстве — а ведь он конь дидат в президенты США от народа, почти как Грудинин. Поэтому Овальный не унывает (дураков в России на сто лет вперед запасено), и постит опять и снова:

Друзья! Поддержите нас. Оформите нам регулярный перевод.

АВМЯК, еще АВМЯК! И тень дважды убиенного Бапченки встает над этой движухой. С нетерпением жду, когда Овальный начнет писать про макарошки и голодных детишек, как Бапченка. Из глубин фашистской Украины, конечно же. Ну а откуда еще-то?

PS. Все откровения Овального взяты отсюда: navalny.com/p/6400/

Когда голоден, ты сам не свой. Не тормози, Навальни! Лучше? Лучше. Сникерс обобряэ.

Комментариев нет: