Вдохновляющая история из Австралии

 


39-летняя Кэнна Кэмпбелл из Сиднея (Австралия) всегда была страстной экономисткой. В 19 лет она решила, что ей нужна собственная квартира и спустя 6 лет купила ее. Как ей это удалось?

«Я работала на двух работах, пока училась в университете, и сокращала расходы, как могла», – рассказывает Канна. Девушка жила с родителями, и они разрешили ей быть у них до тех пор, пока она не накопит достаточно денег, чтобы переехать.

Помимо работы в свободное от учебы время, Канна экономила. Она ходила до университета пешком, а также брала с собой обед, чтобы не покупать еду в кафе.

«Я открыла отдельный сберегательный счет, куда складывала все свободные деньги. У меня был жёсткий бюджет, который я просматривала и пересматривала каждый месяц. Я спрашивала себя: «Можно ли еще где-то ужаться?» Ведь не все, что ты ценишь, должно стоить денег», – говорит Канна.

Девушка также придумала для себя «воображаемую ипотеку». Она каждый месяц откладывала ровно столько, сколько бы ей приходилось платить банку, если бы она взяла настоящую ипотеку.

«Воображаемая ипотека – отличный способ проверить, готовы ли вы к своему жилью. Предположим, ваш ипотечный платеж будет около 40 000 в месяц, попробуйте откладывать эту сумму в течение полугода. Сможете ли вы жить в таких условиях?», – говорит Канна.

После шести лет нескончаемой экономии у девушки было достаточно наличных, чтобы внести максимальный депозит за квартиру стоимостью 600 000 долларов.

Комментариев нет: