Маша заварила кашу

 

Глобальный успех отечественного мультсериала «Маша и Медведь» подтверждается уже не только новыми рекордами просмотров на Ютубе, где серия «Маша плюс Каша» занимает первое место по просмотрам среди мультфильмов и пятое в общем рейтинге.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью. «Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», – рассказали в компании.

Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

Не совсем понятно, что это за мультфильмы такие, которые являются конкурентами «Маши и Медведя», и почему они не занимают первые места на Ютубе?

Сразу вспоминается ситуация с телеканалом RT, который также лидирует по просмотрам на YouTube среди новостных каналов. Несмотря на цифры, которые говорят сами за себя, западные конкуренты не спешат признавать российское лидерство в сфере международного телевидения.

Комментариев нет: