Короткие истории из жизни

После 4х лет совместной жизни парень меня бросил. Мол, цели расходятся. Переехала в свою квартиру, живу одна. Влюбилась тут же в соседа напротив. Мы и не говорили толком, а мой мозг уже сошёл с ума, все мысли о нем. Вот умом понимаю, что это просто защитная реакция, чтобы не рыдать от того, что меня бросили, от одиночества и скуки, но ничего поделать не могу, крышу сносит от одного вида его. Знакомиться не пойду, хожу мимо, страдаю как в 16…

Несколько месяцев назад стояла в очереди за жетонами в метро. Сзади встала бабуля с небольшой сумкой. Тронула меня за руку и спросила сколько в метро проезд стоит. Я и говорю: столько-то туда и столько-то обратно. На это она сказала, что обратно ей не надо. Пока двигалась очередь, рассказала, что едет в онкологический центр. Сказала, мол, уже старая и операцию делать отказались, сердце может не выдержать. Подошла моя очередь, я ее пропустила вперед. Напоследок она пожелала мне счастья и сказала, что любовь - главное в жизни. Дорогу до университета провела в слезах. Никогда не забуду эту встречу.

То чувство, когда копаешься в интернете в поисках какой-либо информации о человеке, с которым у тебя состоится первое в жизни твое интервью, заходишь в вк на его страничку, заходишь в личные сообщения и тут.. Интимная переписка трехлетней давности со мной

Мой муж сероглазый и светловолосый, я кареглазая с темными волосами. Наша дочь — копия папы. На днях забирала фотографии дочери с фотоателье. Женщина, складывая фото в конверт, разглядывала каждую фотографию и умилялась. Отдавая мне, спросила: "Это дочка той самой красотки *** (популярная мадам в нашем маленьком городке)? Вся в маму, красавица такая". И прям выбесило! Это моя дочь! И она в моего красавца мужа! Сказав ей это, женщина ответила: "Не может быть, что это ваш ребёнок".

Моя мастер по маникюру уехала на родину на неопределенное время. Я занялась поиском новой. Обзвонила порядка 30 (включая салоны), и только одна из них стерилизует инструменты в сухожаре. Остальные замачивают в дезсредстве. Но оно не убивает ВИЧ и гепатит! И у них полные записи клиенток! Как представлю, чем это может кончиться…

Были с женой в Камбодже, ездили на экскурсию. Есть там один водопад, как сказал гид — купаются там только русские. Тогда не придал его словам значение, потом осознал. Безбашенные русские, куда вы вечно лезете. Хороший такой водопадик, с 4-5 этажный дом. Подплыли мы к месту падения воды, разговаривать невозможно, водяная пыль забивает рот, течение тянет под воду, чуть с женой не утонули, гид вытащил из под воды.

После армии пять лет проработал в пожарной охране. Очень часто приходится слышать «пожарные без воды приехали». Устал уже объяснять, что машина встает на гидрант не потому, что пустая, а потому, что воды надо много. Расход одного ствола 7 литров в секунду. На сколько времени хватит две с половиной тонны, например. А если два ствола... И вообще не стоит судить о том, в чем плохо разбираешься.

Я была очень трудным подростком: убегала из дома, прогуливала школу. Лет в 15-16 колесила по области на попутках, садилась ночью в машины к незнакомым людям. Мама воспитывала меня одна и просто не могла со мной справиться. Сейчас, мне 27, образование, работа, – все хорошо. Но меня мучает вопрос: "О чем я думала?" Ведь что угодно могло случиться: могли приставать, изнасиловать или вообще убить. Благодарю судьбу, что уберегла меня от этого. И маму, что убедила взяться за ум.

Уже 3 года как работаю, полгода как живу одна в квартире, получила высшее образование. А до сих пор не могу поверить, что я уже выросла и не маленькая девочка, а вполне самостоятельная девушка, которая может сама себя обеспечить. Никак не пойму, когда закончилось детство.

Ёбнутые соседи – мой крест. Сперва жила больная бабка, которая ночами орала сама с собой и заливала постоянно. Бабку забрали в дурку – затишье... Там она померла, хату сдали бабе, которая устроила в ней бордель. Удалось выгнать при помощи полиции. Затихло... Заехал бабкин внучек алкаш: ночные пьянки, драки, дискотеки. Полиция уже не помогла. Недавно убил свою сожительницу. Затишье. Жду, блядь...

Подруге очень не везло. Врожденный порок сердца, в 11 умер отец, в 12 избил, изнасиловал и заразил туберкулёзом какой-то зек, в 16 избил сумасшедший брат, выбил все зубы, сломал несколько костей. 3 пластические операции, оправилась, в 19 у нее появился любимый и за месяц до свадьбы он разбился на машине. Она никогда не жалела себя, всегда шла вперёд к мечте, и вот её не стало – сердце. Мне горько, но я горжусь тем, что была с ней знакома. Колоссальной силы человек, надеюсь, теперь ей хорошо.

В День рождения в детстве, просыпаясь, открывала глаза и всегда видела букет красных роз на полу у кровати. Мой дедуля каждый год к пяти утра, чтоб потом успеть на работу за город, приезжал из села и оставлял мне розы, чтоб я проснулась и увидела. А ведь нужно было ещё и найти где-то эти розы! Только сейчас понимаю, как это было красиво и мило.

У меня есть 4-летняя дочь, недавно родился сын. Я очень люблю свою дочь, но мне с ней сложно. Ее слишком много – она слишком сильно любит меня, постоянно пристает ко мне с играми, просьбами, много болтает, хочет, чтоб я посвящала время только ей. Я жутко устаю от нее морально. Ее на пару дней в гости забрала моя мама, и я не устаю, нет беспорядка, никто ко мне не пристает. И меня ужасно пугает мысль о том, что мне хорошо без моего ребёнка!

Поругались с парнем, по телефону сказала, что нам нужно расстаться. Уверял, что любит, всплакнул, но вместо того, чтобы на следующий день приехать ко мне с цветочком наперевес и попытаться что-то исправить, этот мужик кинулся удалять меня из друзей ВК и забирать свои "лайки" с моих фотографий, а потом еще долго постил себе на стену обиженные и оскорбительные цитаты! :D

Всегда восхищалась своими родителями, считая их лучшим примером адекватности, ума и справедливости. Когда стала жить отдельно, завела отношения без обязательств с мужчиной старше меня на 26 лет (мне же было 19). Узнав об этом через знакомых, они отказались от меня, сказав, что я им больше не дочь. Не общаемся почти год, любые попытки наладить контакт прерывают. Никогда бы не подумала, что именно так лишусь родителей, хотя порой так хочется просто снова услышать их голос.

Было это в шестом классе. Одноклассница пришла в школу с покрашенными тоником голубыми кончиками. Все восхищались и завидовали, но одной учительнице, видите ли, не понравилось, и она заставила ее их отрезать. Все еще не могу забыть, как она плакала с пятнадцатисантиметровым голубым пучком в руках, пока та сука звонила ее маме. Мама разбираться не стала, классная руководительница попробовала пожаловаться, но ее послали, мол, "не ударила же".

В 20 лет первый раз поехала за границу на языковые курсы. Влюбилась в испанца; с ним был и первый поцелуй, и первый секс, и, собственно, первая любовь. «Встречались» на расстоянии два года, пока об этом не узнала моя бабушка, убеждённая в том, что все иностранцы – насильники и убийцы. Запретила мне с ним общаться под страхом своей смерти, а через месяц умерла от сердечного приступа. Вроде и грустно за бабулю, но так рада, что наконец могу уехать к любимому.

Раньше с мамой работала одна женщина, мужа и матери у неё не было, зато был отец и сын. Её отец много времени проводил с внуком, заботился о нём, помогал растить. После одной прогулки в лесу они насобирали грибов. На следующий день им стало плохо, отец выкарабкался, а мальчик скончался в реанимации. Спустя месяц после похорон повесился отец – не смог простить смерть внука. Эта женщина сумела пережить этот ад и не сдалась. Несколько лет спустя видели её с мужем, беременную и безумно счастливую.

Киноманы специально покупают DVD с любимым фильмом, чтобы посмотреть вырезанные сцены, посмотреть фильм о фильме, посмотреть кино в оригинале. А я книголюб. Я бы хотела, чтобы такие дополнительные материалы делались к книгам. Те главы, которые были вырезаны редакторами, песни, которые автор слушал, когда писал это произведение, кино, которое смотрел.

Когда нахожу в интернете фотографию какого-нибудь красивого места, сохраняю себе в отдельную папочку с целью когда-нибудь там побывать. Потом в путешествии специально разыскиваю это место. Пусть и не все из них оправдали ожидания, но зато есть и такие, что в жизни аж дух захватывает. Волшебное чувство: в детстве так часто хотелось оказаться на красивой картинке, а теперь это может стать реальностью.

Работаю в приемной комиссии одного из вузов, с периферии так сказать, уже более 4 лет. С каждым годом работать с абитуриентами все сложнее и сложнее. Совершенно не хотят читать документы, отправляешь их на сайт, орут, что ничего найти не могут, хотя все перед глазами. Ведешь группы в соц. сетях, все разжевываешь им, выкладываешь пост - они тут же пишут и спрашивают тоже самое. Отправляешь им в ответ этот пост - а вы что ответить не можете? Ну как бы не можем, мы для этого и публикуем информацию на сайте, в соцсетях, чтобы не поступали одни и те же вопросы. Помимо консультирования у нас еще работы выше крыши.Один раз позвонили, не дозвонились - все, конец, они трубки не берут, они вообще работают там? - и тут же жалуются везде.Вы обязаны обо всем оповещать - ничего мы не обязаны! Это ты поступаешь и все этапы поступления "от" и "до" должен ТЫ изучить сам.

Мне абсолютно насрать, если на меня орут. На меня может вылиться много агрессии и криков, но я не стану орать в ответ и внутри меня ничего не дернется. С такими темпами я сдала на права, на работе мне не могут испортить настроение ни клиенты, ни директора, так как крики на меня не действуют. Но стоит человеку обычным тоном сказать что-то против меня — я разрыдаюсь.

Мой муж работал на скорой и часто видел трупы людей. Как-то утром с дежурства он пришел домой, когда я еще спала. Сплю я на спине, не храплю и не соплю, и любимое и удобное положение рук у меня скрещенное на груди. В общем он так испугался, что надавал мне пощечин, чтобы я очнулась.... Так меня еще никто не будил....

У меня имя Ашпал (ударение на первую а, если на вторую, то получается мужское) Все начинают думать: "Что за странно имя?". Часто не так ставят ударение, я не злюсь, ведь оно забавное. Но никто за 8 лет в школе не понял, что оно наоборот читается как "лапша".

Моему парню 24 года, и он никогда не работал. Мне 20, и с 17 лет я обеспечиваю себя самостоятельно. Зовёт замуж, говорит кучу красивых слов о том, что будет мужиком, будет содержать семью, что будет работать. Недавно устроился на работу — писать рефераты/курсовые. Первый заказ, который он взял, оказался ему не по зубам, пришлось писать за него... Даже плакать хочется от того, какой он не приспособленный к жизни.

Уже в 8 лет у меня был прибыльный бизнес. Я не сдавала бутылки, не продавала газеты, я брала плату за посещение туалета. Написала объявление о тарифе: "По-маленькому – 2 рубля; по-большому – 5 рублей", – и повесила его на дверь. Организовала рабочее место: поставила стол, на него туалетную бумагу, освежитель, коробочку для денег. Даже бейджик сделала "туалетщица". Конечно, уборка унитаза и прочее стало входить в мои обязанности. И ведь родители каждый раз платили...

Когда я была маленькая, я приходила домой к подруге и мы по долгу у нее сидели и общались. Она была очень доброй и хорошей, но когда я предлагала во что-нибудь поиграть, она соглашалась только на одну игру, которую сама и придумала: я была злой воспитательницей детского дома, а она девочкой, которая там жила. Я должна была заставлять ее раздеваться, выходить на "улицу" (т.е. в соседнюю комнату) и бить "плеткой" (т.е. лентой от халата ее бабушки). Я не могла ей отказать и мы всегда в это играли. Ее родители этого не знали.Сейчас она часто в больших компаниях рассказывает всякие смешные истории из детства про меня, а я только смущаюсь и молчу. Так хочется в ответ на ее колкости рассказать всем эту историю, но боюсь, что обидится. Так и живу.

Всегда беру в библиотеке самые старые, порванные книжки, которые давно никто не берет и заклеиваю их самые хлипкие места скотчем. В общем, в библиотеке меня любят ;)

Поругались с мужем. У дочери появился молодой человек. Муж считает, что для парней ещё слишком рано (16 лет), а я считаю, что это самый прекрасный возраст для первой любви. Тем более, что парень хороший.Забрал у дочери телефон и запрещает выходить на улицу. Дочь плачет, а я не знаю, что делать. Никогда не замечала в муже этой стороны.20 лет семейной жизни полетели коту под хвост.

Мне 26 лет и мне кажется, я просрала свою жизнь. Работала по специальности дизайнером, но у меня плохо получалось и я быстро уволилась. Теперь уже 5 лет не работаю и не знаю, кем хочу быть. Ощущение, что так и не найду себя. Ещё есть страх, что через некоторое время, когда закончатся деньги, я смогу работать только в супермаркете на кассе.

Когда мне было восемь лет, на Байкале поймала чайку с перебитым крылом. Крыло почти сгнившее, по нему ползают личинки. Родители готовят шашлык, заняты. Чайка не может летать, при попытке ходить наступает на крыло и падает. Не знаю, как появилось решение отрезать крыло. Забрала по-тихому у родителей нож, крыло пришлось рубить. Кажется, чайка даже не почувствовала. Родители обнаружили меня сидящую с ножом в руке и разглядывающую личинок на отрубленном крыле. А чайка спокойно ходила по берегу.

Я очень гиперответственный человек, проблема в том, что руководство знает об этом и всегда поручают мне сложные дела; в отпуске не могу спокойно отдохнуть, переживаю за работу; с работы спокойно не могу уйти, переживаю, если не доделал что-нибудь — из-за этого начались проблемы со здоровьем: гипертония, ночами плохо сплю. Думаю, если ничего не поменяю в жизни, то долго не проживу так.

Кто-то стесняется покупать презервативы, кто-то прокладки, а я в свои 23 года до ужаса стесняюсь покупать резинки для волос... Отчаявщийся длинноволосый мужчина.

После развода два года встречаюсь с женатым. Кайфую от отношений! Вместо злого, потного и бухнувшего пивка мужа - свежий, с отличным настроением и цветами любовник. Вместо обрыдлого супружеского долга - хороший секс, он старается! Вместо субботнего похода в адский Ашан или в гости к "больной" тёще/свекрови — прогулки, кино, кафе. Но когда он шутит "женюсь на тебе", меня аж передёргивает. Нееет, спасибо, бытовуха для твоей жены! Не хочу на её место, я прошла через это!

На карантине делать нечего. Нашла свой дневник, который вела в подростковом возрасте, а там запись про одноклассника: "У него такая фигура, что хочется взять и обнять". Сейчас, через 10 лет, его хочется просто взять! Ну или чтобы он меня взял.

У меня есть тупая привычка складывать чеки и билетики от проезда в карман, а потом рвать их на мелкие кусочки. Получается, что у меня в карманах вечно такое подобие конфети, и когда человек меня раздражает или несёт какой-то бред, я просто замолкаю, смотрю несколько секунд пристально ему в глаза и кидаю в него горсть этих бумажек со словами: "заткнись". Обычно они в шоке, и реально на некоторое время затыкаются, чтоб понять, что произошло.

Работаю 10 лет в сплоченном коллективе. Я, девушка и трое парней, один из которых начальник. За эти 10 лет много чего было, но мы стали все родными друг другу. И так грустно осознавать, что начальник уходит на повышение. Вроде и рада за него, но так не хочется отпускать человека, который многому научил, который защищал всегда и везде, благодаря ему я стала уверенной в себе. Ребята ещё не знают, что он уходит, а я эти дни работаю со слезами на глазах. Как прежде уже не будет :(

Чудо — это когда тебя перед экзаменом просят расставить столы и разложить билеты, что я и сделал. Один из билетов (крайний слева) я незаметно подсмотрел. Вышел и выучил его так, что от зубов отскакивал. Тут один из моих товарищей подсмотрел в замочную скважину, как учителя собрали все билеты в колоду и безжалостно, по-картежному перемешали их. Зайдя в класс, я выбрал первый попавшийся билет из середины, и, о чудо, это был тот самый билет, что я выучил.

Я была в браке 10 лет. Все эти годы бывший муж ни разу меня не знакомил со своими друзьями. Мы часто выезжали на отдых вдвоём. Нам было хорошо. На его 30 лет я приготовила ужин, посидели вдвоём, выпили вина. На следующий день он сказал, что вечером пойдёт посидит с друзьями в бар. Я согласилась. Как оказалось позже, это был ранее заказанный ресторан на 20 друзей и любовницу для празднования дня рождения. Когда я спросила «почему», он сказал, что я страшная стала и не достойна его.

Муж медленно но верно выводит меня из себя. Постоянно просит меня что то в себе изменить. Тл волосы перекрась, то тату набей, то еще что-то. Нахрена женился, если я прям вся не такая?

Мне иногда так одиноко, что я перед сном рассказываю сказки своим кошкам. А однажды вообще закутала одну в маленькое одеяло и начала петь колыбельную.

Возвращалась вчера ночью в автобусе домой, автобус последний. В салоне еду одна, за рулём подозрительный типчик. Ну, думаю, что может случиться?И тут он сворачивает с маршрута. Серьезно, просто заезжает на другую улицу и во дворы. Ну, думаю, всё, приехали.В итоге, он остановился перед каким-то домом, посигналил, и через минуты 3 к нему навстречу выбежала девушка, села в автобус. Такие вот милые милости я наблюдала, правда, чуть не умерев со страха.

Специально ищу информацию о парах "фидерах" (когда парниша откармливает до нереального ожирения свою даму). После этого пару дней не могу даже смотреть на еду - дикое отвращение. Лучше любых диет помогает ;)

Пожалуй, самое тяжёлое и обидное для меня — это забывать черты любимого человека, забывать его смех, улыбку, привычки, его «тараканов», ваши самые счастливые и яркие моменты вместе. Будто твоя собственная память говорит тебе: «Хэй, прошло уже слишком много времени, может, пора идти дальше?»

Все вокруг переживают, что у них сиськи маленькие, письки и прочие прелести не такие, как хотелось бы. А у меня вот мозгов нет. Как не пытаешься развивать свой мозг, все в пустую. И печалит это как-то...

Я заметила, что у многих людей есть одно-два "ложных" воспоминания. О том, чего не было. Например, у меня в деревне есть заброшенный дом, где давно никто не живёт. Я прожила много лет уверенная, что однажды я была в этом доме, когда мои родители уезжали по делам. Я помню, что играла с другими детьми во дворе, помню гамак, в котором раскачивалась. Даже хозяйку дома припоминаю. Но мои родные убеждают меня, что этого не могло быть, потому, что они ни с кем не оставляли меня. И тем более, в чужом доме.

Моя подруга натёрла ноги в обуви, которая ей, видимо, очень жала, и у неё сошли ногти на больших пальцах. Это сколько же надо, блять, терпеть, чтоб до такого дошло?!!

Ночевала у знакомых, вдруг слышу душераздирающий крик в ночи. Оказалось - хозяйская дочка 5 лет, изъявила желание спать на полу на матрасе, ночью папа решил перенести её на кровать. В темноте наступил ей на волосы и стал поднимать. Позаботился...

У моего мужа очень хорошее чувство юмора. И плохая память. Он может пошутить и через неделю уже не помнить, о чем. Зато помню я. И шучу их ему обратно. Он ржет и хвастается друзьям, какая у него остроумная и смешная жена. Так и живем.

Сняли квартиру. Хозяйка недавно ее купила, мы первые квартиранты. В одном из ящиков в шкафу нашли полмиллиона рублей. С мужем решили, что отдадим, если спросят. Пока положили в банк под проценты. Нам чужого не надо, но и просто так отдавать хозяйке не хочется.

Мне 35, разведена, без детей. Сейчас выбираю мужчин только «с чистого листа» до 23-25 лет. Это жеребцы нового поколения, которым не сломали психику сложные времена. Они занимаются спортом, учебой, начитаны и интересны, на старте карьеры — во всём превосходят моих ровесников с детьми от ранних браков и ипотеками, которые успели обидеться на женский пол. Дарю парням уверенность в себе, шикарные условия для секса и общения, а взамен подпитываюсь их энергичностью, как вампир.

Комментариев нет: