Хиллари Клинтон свергла президента США


Я последнее время мало писал об актуальной политике в США, но это было связано не с тем, что писать было не о чем, а в связи с тем, что писать надо было о таком множестве событий и обстоятельств, что у меня просто опускаются руки.

Но начинать с чего-то надо — и начну я как всегда с Хиллари Клинтон — Бастинды, великой и ужасной.

И решил я начать именно с нее в частности потому, что меня упрекает множество читателей, что я слишком большое значение придаю этой женщине, а на самом деле все определяют корпорации и их экономические интересы. Так вот в предыдущем посте я описал то положение, в котором оказался Трамп в результате предательства Криса Валлеса, который модерировал теледебаты таким образом, что для него после этого участвовать в теледебатах — это себя не уважать.

И Трамп нашел выход из создавшегося положения рассекретив с помощью своего верного помощника Джона Редклиффа, назначенного им на пост директора Национальной разведки, документы, согласно которым ЦРУ и ФБР начали слежку за избирательной кампанией Дональда Трампа во исполнение приказа Хиллари Клинтон, которая тогда была частным лицом. Другое дело, что если Хиллари Клинтоно в качестве частного лица или как она подписывала эти приказы «кандидат от демократической партии США» отдает приказы ЦРУ и ФБР, то преступление совершают руководители ЦРУ и ФБР, выполняющие этот приказ, а Хиллари Клинтон невинна аки ангел.

Я не очень понимаю, почему республиканцы не могут назвать вещи своими именами, и просто обвинить Хиллари Клинтон в том, что она свергла законно избранного президента США и какое-то время правила вместо него. И я не президента Трампа имею в виду, которому именно она под угрозой ареста назначила советника по национальной безопасность, главу администрации Белого Дома, министра обороны и глав разведок (кроме Помпео), и даже пресс-секретаря Скарамуччи.

Я президента Обаму имею в виду.

И судя по той панике, которая началась в стане демократов после этого рассекречивания, они вполне разделяют мнение президента Трампа, что только атака на Бастинду лично может парализовать наступающую на него систему. В частности, забыли Байдену дать таблетки от маразма и он такого наговорил на встречах с избирателями… А Криса Валлеса заставили взять интервью у сына Трампа, который открытым текстом высказал все, что он думает о его роли в «провале Дональда Трампа», в том числе в воскресной политической передаче практически слово-в слово повторил мои слова о том, что после такого модерирования никто не захочет ни одного слова сказать на камеру. И это уже подтвердилось во время теледебатов вице-президентов, ни один из которых не ответил ни на один вопрос.

Материал: https://abrod.livejournal.com/

 

Комментариев нет: