Немецкий порядок и толерантный Берлин


Клаус Воверайт правил Берлином с 2001 по 2014 год и был первым открытым геем немецкой политики. За время его правления бюджет столицы был дефицитным примерно всегда.

И каждый раз, на каждой пресс-конференции, когда ему задавали вопрос: «А как же так?» — весёлый градоначальник отвечал: «Ну зато город стал более толерантным!»

Клаус сидел в своём кресле очень долго и мог бы сидеть до сих пор, но предпочёл уйти сам — когда отчётливо запахло жареным. В 2011-м, после 15 лет планирования и пяти лет стройки, город обещал ввести в эксплуатацию новый аэропорт, но что-то пошло не так. Его не открыли ни в том году, ни в следующем, ни даже после того, как Воверайт бежал, оставив преемнику разгребать чудовищную кашу из многократного превышения бюджетов, коррупции и воровства. Немцы не смогли сделать то, что влёгкую смогли Санкт-Петербург или Ростов-на-Дону: построить и сдать вовремя обычный городской аэропорт.

У либеральных господ, таких как Илья Яшин, Берлин принято любить. Несмотря на то, что, пока в Москве строились десятки станций метро, в немецкой столице с трудом открыли две. Несмотря на то, что в Москве проложили сотни и сотни километров новых дорог, а автобан Берлин — Гамбург до сих пор перекопан вдоль и поперёк. И несмотря на то, что столице ведущей экономики Европы даже на это не хватает своих денег и она постоянно, всё время тянет их из федерального бюджета.


Окей, любовь есть любовь, сердцу не прикажешь. Только тогда в чём суть претензий Ильи Яшина к бюджету Москвы, который в этом году в силу совершенно понятных причин впервые за долгое время стал дефицитным? Поясните, мне интересно.

Кстати, структуры ЕС теперь прилагают все усилия для борьбы с европейскими автопроизводителями (читай — в основном с Германией и Францией). С начала 2021 года каждый произведенный в ЕС автомобиль не соответствующий жестким экологическим нормам (читай не являющийся электромобилем), будет облагаться штрафными санкциями, которые должны идти напрямую в ненасытные кассы ЕС.

Таким образом ЕС пытается насильно уничтожить автомобилестроение, освободив место исключительно для электромобилей, которые ввиду дороговизны и неудобства использования, так и не пользуются спросом среди населения. В конечном же итоге индивидуальные транспортные средства должны стать предметом роскоши — исключительно для богатых. А остальные должны будут насильственно пересесть на общественный транспорт.


Комментариев нет: